Был когда то у меня Олимпус Е500, дабл кит. В комплекте был объектив 40-150/3.5-4.5 (вроде так.точно не помню.) Так я и портреты снимал и море и закаты. Вот что то типа такого хотелось бы. Легкий,не очень большой и по качеству съемки все нормально. Понимаю,что Олимпус дваждкроп и все такое...
А как вам такое? при ценнике 129 900 руб. Основные характеристики Тип объектива стандартный Zoom Адаптирован для видеосъемки да Фокусное расстояние 28 - 135 мм Диафрагма F4 Минимальная диафрагма F22 Крепление Sony E Стабилизация изображения есть Автоматическая фокусировка есть Конструкция Число элементов / групп элементов 18 / 12 Число лепестков диафрагмы 9 Размеры (D x L) 105 x 163 мм Вес 1215 г Параметры съемки Минимальное расстояние фокусировки 0.4 м Дополнительная информация Ультразвуковой мотор есть Диаметр резьбы для светофильтра 95 мм Совместимые фотокамеры Sony а7S
Очень хороший, наверное - пока сужу только по эргономике. Так плохих и не делают практически. Смотря с чем сравнивать и для чего. Что в нём классно по органам управления - это рычажок кольца и скосы: для видеографов должен быть удобен. Вес тоже ему в плюс (центр целиком перейдёт к объективу при не очень тяжёлой камере). А в минус - неправильная ножка (не думаю, что она выходит на уровень легко и не факт, что нормальную видеокамеру с байонетом Sony E подошьёт, но для мелких фотоаппаратов безразлично) и то, что он одинок. Не в серии G, а для своего места для видео. Ну, обвяжете Вы его 95mm и... кто ещё рядом такой же? Если бы он был одним из линейки, то да. И цена весьма демократична, вот только он тёмный - аж F/4, т.е. выбор условий хоть и незначительно, но ограничен. Более светлые собратья конкурентов стоят ощутимо дороже, но они и идут линейками (набор фикс, пара зумов). И придирка (пока он одинок именно придирка): и почто же ему шкалу в F градуировали (на этом рисунке не видно, но это так)? Или он так одиноким и останется? Но это имхо исключительно по внешнему виду. А для фото (тоже по внешнему виду) минусов поболее (почти все плюсы становятся минусами): вес, размер... Ну как трэвел его точно нельзя рекомендовать... Хотя... если у Вас есть враг и он отправляется в горы - то вот именно этот объектив и следует навязать в дорожку
Интересен момент - насколько полноценно работает связка А7 с А-объективами через переходник LA4 или с Canon ... Интересно - сохраняется ли работа АФ в полном объеме как с Е-объективами. Или что-то пропадает? Что-то не работает? Какова скорость фокусировки?..
Здесь уже обсуждали и владельцы некоторых старших камер утверждали, что LA-EA4 чуть ниже по функционалу АФ (как установки, так и скорость), чем камеры родной системы. Ваша A99 сюда входит - она шустрее и эргономичнее, чем A7 с объективами SAL. С родными SEL, многое зависит от объектива... как сравнивать? По SAL понятно: на одной камере и на другой посмотреть. А по SEL как? Объективы линейки SEL существенно отличаются друг от друга по AF, даже от прошивки зависят (старенькие кропнутые SEL). Лучше конкретный объектив SAL с конкретным SEL сравнить. Назовите конкретную пару, может, кто и обладает двумя. А по функционалу мне именно на A7 SEL Показались интереснее (вот на Nex F3 старенькие SEL были менее комфортны для управления/возможностей, чем даже чужеродные через переходник, но есть особенность: я пользуюсь преимущественно MF(DMF) с подсказкой/предустановкой со стороны AF. На A7 родные SEL стали удобнее (шкала и ограничители на экране появились, например). А Вы каким режимом AF предпочитаете пользоваться и с какими установками? Возможно, что в AF-S с точкой (по центру!), при включённом ГАФ SEL окажутся эффективнее (нередко точнее при почти той же скорости). Но зависит от объектива и условий. С каким фотиком сравнивать? С Canon? Конечно, на родной системе Canon EF объектив по функционалу и скорости весьма заметно превосходит такой же объектив на Sony E через переходник. Не критично, но весьма заметно. Причём по ряду параметров: даже диафрагму (особенно на открытых_ может не точно передавать/интерпретировать, сбивать экспозамер и закрываться (зависит от конкретного переходника и объектива, сторонние объективы, как правило, капризнее, чем Canon), стаб включается хуже/медленнее, не удобно, что AF/MF ряда объективов нельзя переключить с камеры и, соответственно, не работает предустановка фокуса для MF. Но вот вечером ряд объективов Canon на Sony E ведут себя лучше не только в сравнении с родными тушками (где не выходят на подтверждение долго), но и лучше многих SEL: они хоть и тормозят (как и все в сумерки), но уверенно завершают забег на Sony E в нужной точке, после этого не "елозят" (но и подтверждения не выдают). А родные-то в сумерках, бывает, и расфокусируются в поисках чего-то недостижимого. В целом скорость владельца A99 не впечатлит, но и не очень разочарует. Если есть возможность, то лучше, конечно, родные стёкла, но не так уж принципиально. По AF наиболее близкая система - Sony A. Canon EF имеет смысл брать после проверки конкретного объектива с конкретным переходником и, понимая, что даже лучшие пары будут уступать использованию в родной системе.
У меня King. Да это... не важно... Важен объектив. Какой? Что за тест? Предлагаю: 1. Включаем камеру 2. Объектив Canon рычажком переводим в MF 3. Вызываем меню выбора фокуса или кнопарь C2 (у меня там выбор фокуса) - камера должна показать сообщение об ошибке "Недопустимо с этой линзой" Ok. 4. Объектив Canon рычажком переводим в AF 5. Вызываем меню выбора фокуса или кнопарь C2 - камера выдаёт список допустимых режимов AF: AF-S - допустим, MF (и, возможно, другие, но интересует MF) - заблокирован (если вызвать - сообщит об ошибке) Ok. 6. Если пп. 3 и 5 работают - камера корректно интерпретирует состояние объектива. Теперь выберем зону фокуса, для начала - по центру (например, через Fn или через меню). Наводим камеру на что-то дальше МДФ и смотрим на экран - появились ли серые уголки в центре кадра Есть уголки? Если нет, камера и объектив ещё не готовы к фокусировке. Есть? Ok. 7. Нажимаем полуспуск. Моторчик ожил? изображение фокусируется/расфокусируется? Значит - пытается. А уж выйдет ли на зелёное - другой вопрос. Причём, скорее к объективу и к условиям, чем к адаптеру. Время фокусировки может отнять неприлично много. Я возмутился письмом одноклубника выше про 4-8 сек. и хотел опровергнуть, но действительно медленно. Я в основном на ручнике, поэтому как-то и не очень обращал внимание, но вот в целях опровержения надел Tamron 18-270 (он кроп, но не суть). В комнате полумрак, на 270mm фокус выходит за примерно 4 сек. (опровержение не состоялось), но и не 8. Но и не всегда, так ведь полумрак... Главный фокус на моём адаптере: после включения питания или переключения MF/AF - ждать готовности (серые уголки на экране) иначе не начнёт фокусировку - см. п. 6. И некоторые жалуются на плохие контакты. Проверьте пп.3-5. Работают, но не фокусируется? Тогда назовите объектив. Удачи!
Несколько раз уже поднимался вопрос о ширике на Е, но хорошего решения так и не встретил, правда может пропустил. Вот прошел уж почти год с выхода камеры.. поделитесь, кто чем пользуется? Про 1635 знаю.. но дорого. Есть его старший брат на а850й, отличный объектив.. Еще недавно поснимал малышом, правда ширик он с натяжкой, очень понравился.. Такой бы на Е.. Проскакивали фото с самьянга 14/2.8, но мало... видать не совсем хорош? 10-18.. не знаю, насколько целесообразно использовать этот объектив. В идеале хотелось бы что-то похожее на 16-35, но нету
Пользуюсь AcmePower AP CH-P1640 (FW50) для Sony NP-FW50 с оригинальными аккумуляторами. Три месяца - полет нормальный. Только крепление аккумулятора не надежное.
Может вопрос немного не в тему форума (если не по теме, то просьба не кидаться тапками, а показать ссылку на ранее обсуждаемую тему форума). Реально возникла возможность перейти на полный кадр. Мне жутко нравиться A7, но смущает наличие родных светлых объективов и еще пару вещей. Сразу оговорюсь, я привык снимать в быстрой репортажной манере, поэтому наличие светлого быстрого зума для меня весьма важно. Так как фиксы конечно дают классную картинку, но часто в репортаже нужен именно зум. Вопрос первый: будет ли объектив вроде Sony 24-70/2,8 + переходник LA-EA4 достаточно быстр для репортажной съемки. Так как родной 24-70/4 мне кажется темным. Хотя я может и заблуждаюсь после кропа. Развейте сомнения, если я не прав. Вопрос второй: как в A7 реализована работа в TTL с несколькими вспышками. Ну тут может лучше спросить в другом разделе, но вдруг кто-то сразу ответит. И вопрос третий: а не выбрать ли Nikon 750? Другие камеры особо не рассматриваю, так как очень привык к поворотному экрану. Опять же из-за репортажной манеры: то из-за голов снимать, то от пола
В этой теме уже пытался ответить репортажнику - посмотрите, пожалуйста по ссылке http://sony-club.ru/showthread.php?t=73752&p=1316671&viewfull=1#post1316671 Если честно, не вполне понимаю сочетание светлой (геометрически светлой) оптики и репортажа без вдумчивого выделения портрета. A7 достаточно шустрая камера, но хороша для репортажа с наличием возможности выстроить кадр, когда можно и мануальную светосильную оптику привлечь... а автофокус с достаточно сильными портретниками и не очень вяжется. Я так понимаю, что Вас больше привлекает компенсировать светосилой запас по выдержке? Но у многих "тёмных" стёкол есть в поддержку стаб. И при этом они шустры и ГРИП допускает "запас". Но, впрочем, Вам виднее. Попробую по вопросам (более общую оценку - см. по ссылке): Вам придётся самостоятельно оценить уровень своих притязаний. Эта связка будет на уровне некоторых зеркальных SLT-камер. Фокус шустрый, некоторые вкусности (следящий фокус, автофокусировка отслеживаемого объекта, предфокус) будут доступны, наиболее адекватен и шустр по центральной точке, но не обязательно. Однако, весь функционал и скорость несколько ниже наиболее продвинутых камер родной системы Sony A. Со стёклами Sony E и вкусностей и точности и, часто (зависит и от объектива, и от условий, и от режимов, которыми Вы предпочитаете пользоваться), скорости больше. Но, на мой взгляд, гибридный автофокус Sony E точнее. В переходнике LA-EA4, к сожалению, будет работать не система фокуса камеры, а фазовый автофокус переходника. Со всеми плюсами и минусами тоже. Репортаж с несколькими вспышками? Не очень представляю. Для одиночной вспышки есть выбор и родных вспышек (я бы рекомендовал посмотреть HVL-43M, HVL-60M) и чужих, в т.ч. компактных (я бы порекомендовал посмотреть Nissin i40 (for Sony)). Но с оптикой через переходник LA-EA4 Вас может ждать неприятный сюрприз по подсветке. Про студийный свет давайте не сюда. Коротко говоря, "правильные" синхронизаторы могут отдать первый сигнал замерочного "предпыха" ну или мастер в башмаке отдаёт предпых, а уж слэйвы Вы выбираете с поддержкой TTL (такие есть). Но камера-то тут причём? Она даёт сигнал и мерит, ожидает, чтобы вспышка на башмаке была не только с центральным контактом, но и с соответствующими контактами Sony. А уж сколько там реально пых предпыхают - камере до лампочки. В данном случае, в прямом смысле слова. А вот он самый важный - подумать Вам нужно и лично оценить. Репортаж он разный и уровень притязаний у всех разный... Удачного Вам выбора!
Спасибо за столь развернутый ответ. По поводу светлых стекол, ну как-то у меня в душе переворачивается все, когда я вижу в системе лишь зум с максимально открытой диафрагмой 4, тогда как во всех системах 2,8. Если честно, то это пока единственный момент, который тормозит меня от перехода на А7 Как говориться, лишним целый стоп по свету никогда лишним не будет. Только поэтому и думаю про связку светлого зума с переходником. Все равно, автофокусом пользуюсь только по центральной точке. А несколько вспышек очень даже нужны при съемке например детских мероприятий: я 2-3 вспышки кидаю по углам, они достаточно равномерно освещают пространство и уже ползаю по полу с детьми спокойно и прыгаю с ними.
С такими условиями и с учётом Вашей подписи, разницы особой не почувствуете в автофокусе: у ла-еа4 АФ от а65. У меня, конечно, Е-кроп, но всё же: я думал сначала при переходе купить просто 50/1.8 и 30/2.8, а зумы оставить А-шные, но точность АФ с Е-стёклами меня убедила оставить из А-объективов только то, чего нет на Е.
Если скорость АФ выглядит приемлемой, то связка A7 + LA-EA4 вполне подходящее решение. А по свету... Если Вы пыхи уже расставляли, значит, слэйвы были с TTL? Поджигали чем? Мастером с TTL? Тогда просто осталось заменить мастера под новый горячий башмак. Раз по полу ползать приходится, то 60-ку я бы не брал, а брал бы Nissin. Слэйвы - те же, для камеры разницы-то нет. Хотя.. на детских мероприятиях есть же ещё родители с мыльницами, они же тоже пыхают... Вы, наверное, радиосинхру использовали? Впрочем, с этим уже точно в другую тему. К A7 правда не относится, т.к. её башмак не уникален (есть у многих новых камер и кропнутых - тоже, и в системе A тоже - A99, например). Т.е. у A7 на эту тему самостоятельных особенностей нет, кроме глюка с подсветкой фокуса при переходнике LA-EA*, но это другая песня, да и без света, достаточного для фокусировки, детей, надеюсь, не оставляют >
у меня комплект пождигателей простой, без ttl, да еще и на старом башмаке. поэтому оставлять его смысла нет
У меня мастером работает соневская пыха 20М. Она меньше всех остальных. Слейвом - 43М. Несколько внешних не пробовал, потому что их просто нет. В мануальном режиме предпыха на 43й естественно нет, в ТТЛ как и учили - предпых и пых. Работает чётко, без сбоев и замечаний. Двух пых: этой фитюлинки двадцатки и 43й вполне хватает в помещении 20-30кв.м. при установке нижнего автоИСО на 400 - 800 - это вполне безопасно в большинстве случаев для качества кадра, подсветки хватает на средней величины актовый зал детсадика (50-80кв.м.) Только что проверил специально для вас: ни какие другие чужие пыхи 43ю стоящую в ТТЛ режиме не поджигают. Ни вспышка rx100m2 ни A6000. Только сопряженная двадцатка с А7. Относительно светосилы - что да, то да! Сам матерюсь на тетку за скудность ассортимента и качества совместимых стекол. Света действительно очень часто не хватает. И вспышки далеко не всегда спасут: на улице например. На улице при недостатке света снимаю Сапоговой линзой EF35\2 IS в МФ. Не вытерпел этого безобразия, купил еще и светлый мануальный полтинник. Но для ваших применений АФ нужен...