Вклинюсь с опозданием. Как раз батарейку то жрать должно меньше. Ибо что бы сжать процессору требуются ресурсы, он не снимает сразу в "сжатом" виде. Более того, видел тест карт памяти, где серия только рав файлов писалась быстрей чем рав+джипег (не в объеме данных дело, соизмеримые величины были) или просто джипег, потому что что бы сжать в джипег - тоже нужны ресурсы. Так что я считаю как раз на дольше хватать должно. Вопрос скорей в том что не будет сильного улучшения, и не сильного тоже, скорей вся грязь как раз вылезет, битые пиксели, которые программно вырезаются, и прочее прочее.. Потому и динамят.
Подскажите пожалуйста алгоритм передачи данных по Wi-Fi с a7s на компьютер (MacBook либо iMac) или на сервер?
А инструкцию почитать, не? Передача по вайфай там тот ещё геморрой, в основном на телефоны планшеты на андроиде/айос, хотя есть одно приложение не родное под вин8, но там тоже так себе, через него снимать надо как через лайв вью, а по вайфай качество картинки ужасное) Собственно подробней проблему обрисуйте, тогда будут ответы, а так пока ни как, он там скорей для других целей.
не заморачивайтесь передачей файлов через вайфай - средняя сессия на a7s в raw весит от 3х до 5ти гигабайт. Почти во всех макбуках есть вход под sd карту
Алгоритм для OS X Yosemite 1) Устанавливаете программу "беспроводной автоимпорт" 1.1 Подключаете камеру к компьютеру через usb и запускаете "беспроводной автоимпорт" там будет надпись "Чтобы определить этот компьютер в качестве устройства для импорта файлов с камеры, нажмите Установить" 1.2 укажите папку для импорта 2) Зайти в настройки фотоаппарата 2.1 настраиваете wi-fi через "ручная настройка тчк. доступа" 2.2 нажать, "Отправить на комп." Усё *После передачи изображений нажать клавишу "закрыть" ДО отключения фотокамеры в OFF!!! Если это не сделать у меня потом не хочет передавать файлы по wi-fi, помогает только перезагрузка.
Два полезных апгрэйда к Семёркам (А7/A7r/A7S) Может кому-то поможет, если родной наглазник Семёрки не нравится. Мне он не особо удобен, потому что он твердый и в очках когда я визируюсь - в глаз попадает боковой свет. 1. Наглазник. Нашел вот такую инфу по наглазникам: http://www.fredmiran...m/topic/1312385 https://vimeo.com/103261808 То что обсуждалось в ветке выше это доработанный наглазник от Худмэн. Из той же ветки, можно сделать проще и еще дешевле. Купить вот эту универсальную насадку (что я и сделал) http://www.ebay.com/...=item43be6a338c Она сама по себе идет с "лапухом" резиновым и потом уже если оригинальная резинка не понравится, купить Худмэн и заменить им старый "лапух" Правда его нужно будет чуток доработать напильником, а именно выточить сверху выступ для сенсора приближения который переключает экран\эви. После доработки должно получится как на этой фотке (взял из ветки IXBT: http://forum.ixbt.co...id=20:30787-148 так как я свой еще не получил, жду, а есть мембер который уже получил и выпилил:i_am_so_happy На мой взгляд для тех у кого очки - такая штука будут очень удобна при визировании по ЭВИ 2. Батарейный блок: Meike MK-AR7 Battery Grip 2.4G Wireless Remote for Sony E NEX A7 A7R A7S http://www.ebay.com/itm/Meike-MK-AR...676?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35ecc8fd2c Родной соневский стоит - 300$, а этот 79$ c пультом (у пульта есть возможность установки времени для таймлапсов, таймер режима BULB и тд и тр) Обзоры бат-блока на русском: [video=youtube;EHJhjhfXLvI]http://www.youtube.com/watch?v=EHJhjhfXLvI[/video]
Обязательно расскажите что получится. То, что предлагается ИМХО будет лучше моего варианта при съемке, но не очень удобно при переноске, хранении в сумке и т.д. Лопух большой, оттопыренный, крепление хлипкое. Я использую Никоновскую DK-19, по первой вашей ссылке она присутствует внизу страницы. Использую больше года, всё нормально. Пару раз соскакивала, слава богу не потерял..
Леонид, пока еще не получил. Жду посылочку. Как получу, подпилю и отпишусь - - - Добавлено - - - ----------------------------------------- LYX, Вам насчет Мака уже ответили. А я могу добавить алгоритм передачи фоток на Винду по Вай Фай: Всё таки можно заставить работать авто-импорт под Винду без установки всяких левых программ-костылей для эмуляции MTP по Вай-Фаю. Так как сама родная Соневская прога PlayMemories Home тяжелая, глючная и не нужная по большому счету при наличии Адобовских программ, С1 и тд и тп Но в ней есть модуль передачи данных по вай фай для многих камер и видео-камер сони, поэтому она по любому нужна. Сделал все почти как в этом линке: http://dpzen.com/node/1153718 Но с изменениями. Совсем удалить Сонину прогу нельзя. Можно просто отключить в ней всякие функции авто-импорта и остальных автоматических открываний\закрываний, которые очень медленные из-за того что сама прога тяжелая даже на быстром компе. Тогда она вообще будет молчать и находится в системе чисто ради самого модуля передачи по вай фай. А сам ипорт будет происходить простыми виндовым безглючным ипортом (или авто-имортом по усмотрению) Я попробовал на Win-7 64bit в виртуалке. Все работает хорошо, если пользоваться экспортом винды, а не сониным. Но сонина прога должна быть установлена по любому. И так, по шагам: 1. Устанавливаем на комп PlayMemories Home Линк на закачку: http://support.d-ima...es-home/win/ru/ 2. Подключаем камеру по USB кабелю к компу с установленной Соневской прогой. И регистрируем камеру, точно также как и на Маке (В предыдущем посту вам уже показывали!): 3. После регистрации камеры, отключаем шнурок. И по идее всё должно работать по Вай Фай. Соневская прога автоматом будет подхватывать камеру, когда на камере будем нажимать на SEND TO PC. Далее я переделал на свой вкус (что-бы было чуток шустрее), а именно: 1. Отключил авто-импорт в Сониной проге. 2. В настройках винды в авто-экспорте поставил - каждый раз спрашивать в появившемся меню для камеры Ну и сам процесс передачи обычными виндовыми средствами, которые работают быстрее и гораздо плавнее, чем тяжелый Плэй-Мемориз ps Когда в Плэй Меморис откючены все авто-импоты. Она просто тихо спит, но! Ее сервис беспроводной передачи работает всегда как сервис и запускается каждый раз с Виндой! Отлючать его нельзя! Уже пробовал, тогда вообще ничего не работает. Комп тупо не может увидеть камеру. Kороче...всё тоже работает как и под Мак. Хотя сама работа с Маком в плане экспорта мне больше нравится, но и под Винду тоже работает pps Далее если еще глубже развернуть тему, можно настроить в том же LR авто-синк на папку куда будут скидываться фотки. Тогда если LR открыт он автоматом будет синхронизировать ту папку в которую будут скидываться фотки. Но опять же - все это будет ну оооочень медленно если сравнивать с записью по обычному usb-кабелю. Надо ли вам это - вам решать
Возник вопрос о проводном пульте дистанционного управления. Интересуют два варианта: простейший, только с кнопкой спуска, и по навороченнее, с дисплеем и возможностью программирования тайм лапс. У кого есть опыт?
Что меня напрягает в рукоядке этой так это несоответсвие материалов оригиналу. Как от другой камеры. Родная как продолжение получается, и не сразу поймёшь что прикручена ручка)) Чисто эстетическое несоответсвие)) а так бы давно купил. Вопрос тоже попутно, пока видео не осилил целиком. Кнопки именно дублируются, или можно отдельно настроить их? Так то понятно что скорей всего просто дублируются)но..))
Пользую FOTGA RM-VS1. Доволен. Немного не нравиться дополнительный разъем на кабеле под Минольтовскую систему. Посмотрите в нете. Может Вам подойдет. Покупал через AliExpress.
Спасибо, я видел такой, но в перечне совместимых камер А7 нет. Значит он с ней работает. На ебее есть и чисто для А7, с виду такие же, но без промежуточного разъема, и в двое дороже. Поделюсь информацией о шириках для А7 без букаф. Перепробовал несколько, в том числе хвалёный Самьянг 14мм. Все вернул продавцам из за мыла и колоршифта по краям. Надысь купил Минолту АФ 20\2.8. и простейший бесконтактный переходник с возможностью управления диафрагмой, поскольку четвертый переходник дороже этого стекла, а других Минолтовских стекол нет и не планируется... Мне понравилось! Во первых конечно края - даже на открытой лучше, чем на Самьянге и Токине 18\3.5 на F8. Контраст конечно на открытой слегка падает, виньеточка есть. На 4 уже и края и контраст хорошо, на 5.6 края очень даже хорошо, а на 8 - отлично. ХА в ACR давятся отлично, но вручную. Дисторсия, виньетка правится родным профилем профилем, выбранным вручную, естественно.. На переходнике был не большой перебег за бесконечность. Поправился подбором прокладки в переходнике. Подробнее разберусь, вероятно в ветке по объективу напишу подробнее, поскольку ширики, а тем паче суперширики с А7 дружат плохо, кроме родного 1635 с космической ценой. Владельцев А7с и А7р прошу не беспокоиться, у вас все хорошо на многих стеклах: на эске пиксель жирнющий, на эрке АА фильтра нет, некому колоршифт сделать.
Так ведь 20 мм - это совсем не то же самое, что 14мм) У самьянга только самые углы слабые, по остальному полю резкость очень приличная. Я бы сказал что его нужно подрезать мм до 15 и тогда все отлично
Раз на раз не приходится. Вы сходите в ветку по самьянгу, я там фотографии выложил. Если подрезать миллиметров до 35, тогда смотреть можно.
Не буду с вами спорить. Естественно, на 36 мп колоршифт зависящий от объектива (лезущий из хреновенького объектива) видно больше чем на 24мп. Это по определению. Но с шириками на семерках ситуация несколько запутаннее. На простой семерке на матрице стоит толстый ИК фильтр, и косые наклонные (настильные) лучи света он добросовестно раскладывает так что мама не горюй. Это происходит если у объектива с маленькая задняя линза, сильно вылезающая (близкая к матрице) задняя линза. Все эти составляющие делают лучи в край матрицы с большинства широкоугольных стекол в силу особенностей оптической схемы настильными. То есть, если к примеру какой то объектив дает колоршифт, он дает его всегда, везде и всем камерам. На 36мп матрице его естественно виднее, чем на 24мп. Но в выше описанном случае с лучами падающими под углом, сильно отличающимся от отвесного на лишних переходах сред по законам оптики… .. Недавно я выписывал Токину 18/3.5 продавец по моей просьбе конкретно с ЭТОГО ЭКЗЕМПЛЯРА дал снимки с пленочной камеры – великолепно! Откудаже там взяться колоршифту, если его объектив не дает? Вам показать, что получалось с А7? Отправил назад. Такова была заранее установленная договоренность: если у меня края до дырки 5,6 будут мылить – манибэк. Поэтому, заявляя, что на А7 туго с шириками знаю не понаслышке. Самьянг скорее всего был бракованный, тут ничего не скажу. Есть опыт удаления ИК фильтра с А7 – поищите в нете, и объективы начинают показывать совсем другую картинку. Но и цвет конечно разъезжается, ведь ИК лучи доходят до матрицы и она их учитывает в экспонометрии, пишет в сигнале с матрицы. Не зря же в камере этот фильтр стоит. Это совсем другая тема