Совершено согласен, плюшек должно быть там новых много, но я видел картинку снятую на средней формат с таким разрешением, если честно впечатлило. А для звезд у меня есть другой фотоаппарат)) Но опять же выбор на ФФ совсем мал. Буду брать А7R видимо.
Понимаете, ключевое слово вашей фразы СРЕДНИЙ ФОРМАТ. Это другие объективы с другой ПЛОТНОСТЬЮ разрешения. А на ФФ ни один ваш объектив не даст вам такой плотности разрешения. Иначе говоря тормозящим звеном будет не матрица а оптика и вы получите весьма посредственный КРР (Коэффициент Реального Разрешения). Это параметр который выражает в процентах отношение разрешения (детализации) изображения к разрешению файла. Файлы в пикселях будут больше, а реально картинка останется на том же уровне что и с 36 мП матрицей. Ну может чуточку лучше, но все равно не будет дотягивать до 54 мП. По этой же причине не создают 36 мП матриц на кропе - плотность разрешения упирается в предельно возможное разрешение оптики.
Это зависит от формата печати снимков. С А7R я делал отпечатки 60х40. Сейчас такой же размер печатаю с А7II. Разницы не замечаю. Поэтому я себе оставил бы А7R, если бы мне нужно было печатать крупнее, чем 60х40.
FE55/1.8 рассчитан на 50+мп, и это баян из баянов. Судя по тестам 90 макро тоже. Несколько других FE стекол тоже в этом подозреваются, но до появления живой камеры говорить об этом преждевременно. Человеку с 3-мя постами на форуме следовало бы изучить систему сначала, прежде чем бросаться "срывать покровы".
Как старый полиграфист сделаю замечание. Человеческий глаз в общем не замечает ухудшения качества картинки если для печати исходный качественный файл увеличивать приблизительно на 50%. А2 отличается по размеру от А3 ровно на 50% Поэтому и не замечаете.
Я Вас понял. Я в течении года снимал на А7R, просто задумался может А7II вместо погибшей А7R купить. Но как понимаю особой разницы нет, кроме стаба, ну и некоторой потери в пикселях.
Человек, до кучи, еще и модератор на младшем форуме. И вообще, кол-во постов ни разу не мерило. Но это так, отвлеченный комментарий. А вы попробуйте ей немножко поснимать! Честно говоря, у меня после А7м2 первое поколение уже в руки вообще не просится. Я серьезно, попробуйте ее хотябы подержать.
Кроме стаба ещё прочное (не расшатывающееся) байонетное кольцо, более удобный корпус, быстрее и точнее работает автофокус, не громыхает затвор, и т. д.
Колеса нормальные и на месте расположены, больше настраиваемых кнопок. Относительно А7р еще и ЭПШ и синхра 1/250
Да где ж её подержать? У нас их даже в наличии днем с огнем не ссыщешь(( Покупаю как всегда основываясь лишь на отзывы, тесты и нечто подобное. Поэтому пишу на форуме, чтобы услышать мнение реальных владельцев, как вы. Я почему склоняюсь то к А7R, снимаю пейзажи, 36 мегапикселей очень нравилось. Тут ругаются и на цветопередачу А7II, и еще Бог знает на что. Понимаю что мнения субъективны, но мне важно, чтобы не потерять в картинке конечной. Вот как то так. - - - Добавлено - - - Теперь понимаю, что прелестей больше, чем я предполагал. Благодарю Вас.
Ура - анонсировали! Шипинг в августе, стоит 3200$ - надо смотреть тесты потому как автофокус в предыдущей был весьма паршивый (медленный). A7rII: 42MP Full-Frame Exmor R BSI CMOS Sensor BIONZ X Image Processor 5-Axis SteadyShot INSIDE Stabilization 399 Phase-Detect AF Points & 5 fps Burst Internal 4K XAVC S Video & S-Log2 Gamma Weather-Resistant Magnesium Alloy Body Built-In Wi-Fi Connectivity with NFC ISO 102,400 no shutter blade motion 3,5x faster than the A7r A7rII focus is almost 40% faster than the one of the A7r Shipping in August
еще немного: первое видео в сети 4к снятое на a7rII (поддерживается в тушке без плясок с бубном как в a7s): https://www.youtube.com/watch?v=1Jor_WkheaE сама новость: http://www.sonyalpharumors.com/sony-a7rii-specs/ камера на предзаказ на B&H: http://www.bhphotovideo.com/c/product/1159878-REG/sony_a7r_mark_ii_digital.html
Нет. Цветопередачи на 7 и 7р незначительно отличаются. Матрицы разные. Лучше или хуже - это имхо каждого. Но матрице 7м2 очень далеко до 7р.
Как старый математик сделаю замечание: разговор об УВЕЛИЧЕНИИ изображения, т.е с формата А3 на формат А2. По сему не смотря на то, что по арифметике Пупкина с картинками формат А2 отличается от А3 на 50 процентов, как ни странно, исходный формат А3 при увеличении от А2 отличается на 100 процентов. Кстати по разрешению при одинаковой плотности пикселей они отличались бы в 4 раза, т.е. на 400 процентов. Это так, чисто к слову. А по сути разговора о мегапикселах присоединяюсь к мнению, что в настоящее время 36мп это разумный оптимум конкретно для пейзажей с матрицы 24 х 36 мм. Мелкий пиксель на широком углу пока разрешить не чем, и приводившийся в пример супер пупер резкий полтинник а тем более 90мм объектив не самое лучшее решение в пейзажной съемке. У меня просто А7, и не могу найти приличного ширика для пейзажей, что будет с краями и углами на 54мп с существующими в системе широкоугольниками грустно даже представить. Кроме прочего, та же самая арифметика говорит, что при увеличении количества мегапикселей на матрице в полтора раза (разница между А7 и А7R, примерно также как и между А7R и A7Rll) теоретическое разрешение возрастет дай бог на 20 процентов, а фактическое, с учетом существующих стекол и того меньше. Собственно поэтому разницы особо и не видно
К разговору о пресловутом числе МП. Строго говоря, когда речь идет о достаточном или требуемом попиксельном разрешении, то лично я предпочитаю простые и тупые расчеты. Итак для меня анализируемое мною итоговое изображение существует только в плоскости, в которой оно потом представлено. Каким я его могу различить попиксельно посчитать очень легко. Пусть я наблюдаю снимок на расстоянии 30 см от глаза, а глаз мой обладает предельно достижимой разрешаемой способностью в 1 угловую минуту (хотя на самом деле скорее всего как у все среднестатистических людей в пределах от 2-ух до 4-х угловых минут). Тогда на таком расстоянии мое линейное разрешение составит предельно 8,727*10^-5 метра, то есть для наблюдения слитного изображения на листе размером 60 на 40 см, я должен буду разместить на нем 31,5 МП. В реальности у среднестатистического человека зрение не предельно острое, даже при 2-ух угловых минутах, будет достаточно 16 МП, а значит разницу между 24 МП и 36 МП при указанных условиях различить реально ну совсем проблематично... При наблюдении экрана ТВ с трех метров размер такого экрана может быть соответственно 6 метров на 4 метра. Я думаю даже 16 МП в реальной жизни при более или менее правильном кадрировании в принципе достаточно для просмотра фотоизображений, если не задаваться печатью рекламных уличных постеров... 24 МП вполне хватает, но я 16-ти буду рад, если картинка будет напоминать 850-ую))
Мое скромное мнение, матрицам рассматриваемых камер по цвету очень близко друг до друга, но суть еще и в том, что обычно мы выбираем не матрицу, а камеру с матрицей, что еще более затрудняет выбор и повышает субъективизм. А7r в свое время я не выбрал из за затвора, хотя матрица безусловно нравится больше. Детализацией. Снимая в raw цвет не столь критично важен. Спустя год мнение не изменилось.