Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #481 22 янв 2015 в 12:58 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    a7r по этому показателю ближе, но здесь приходится жертвовать скоростью фокусировки.
    Самому как-то тоскливо было рассматривать свои первые фото после а900
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Раз уж 85 не проблема, то я бы предпочел чуть добавить на а7-2 (в СС уже завезли вчера). Мне она больше понравилась. Но это чисто на любительский взгляд.
    Наверное из-за стаба. Ну и медленная а7р...Хотя многим не помеха и это.
     
  3. APS-C, 16MPix ?
    На мой вкус, я бы брал в пару менее плотную матрицу, т.е. A7, A7M2 или A7S. Причём, A7S особенно контрастна с Вашим фуджиком: плотность будет отличаться в 2 раза. Фуджик будет хорош на прогулках (да ещё с пыхалкой;-), "хозяйственно-бытовых нужд", в макро и астрофото (кроме дальнего космоса). A7S на его фоне будет шикарно смотреться в портретных сюжетах, да и оптику можно будет подбирать красивую (с многолепестковыми диафрагмами, светосильную, с интересным для Вас рисунком), MF. Если MF не пугает. Причём переходником цеплять и на фуджик тоже (но работа с MF у A7*, по-моему, гораздо интереснее, поэтому за фуджиком оставить его кит). Но если Вас привлекает AF-оптика и компактность с родным байонетом, то выбор ближе к A7 (стаб и в объективах доступен).

    А если Вы желаете избавиться от фуджика и оставить только одну камеру, то A7R - она в кроп-режиме будет практически соответствовать фуджику. Но окажется сложнее для прогулок.

    Я бы предпочёл две камеры... (впрочем, не разных систем, а одной и с относительно похожим управлением и фокусом, типа A-6000 и A7S - по плотности радикальная разница).
     
  4. Всегда снимаю на миним. исо, интересует именно картинка. Сложно объяснить. Например после смены второго пятака на фуджик, меня устроило все- цвет, резкость, даже детализация норм. Но вот нет на нем глубины кадра что ли .... Плоско выходит. Короче пойдусейчас парные сделаю с фуджем и погляжу сам.

    - - - Добавлено - - -

    Фуджик не продам. Это супер аппарат за свои деньги с нереально крутым китом (18-55 который). Не хватает именно объема и немного детализации (только, когда интерьеры на работе снимаю).
     
  5. #485 22 янв 2015 в 14:40 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    И правильно.

    Знаете, сама камера тут не очень-то и помогает/мешает. Свет в кадре (и его распределение), разделение планов, композиция - "рулят". Остаётся небольшая зацепка зрительного выделения фокуса - своеобразный "хват". Это от геометрической светосилы (т.е. объектива, главным образом). Ну и расстояния и совсем чуть-чуть от характеристик матрицы. Но! В одном и том же сюжете Вы на полном кадре можете быть значительно ближе (ввиду большего угла обзора), а это прямое влияние на ГРИП. Т.е. сам по себе полный кадр никак на ГРИП не влияет, но вот размах вариации дистанции фокусировки увеличивает в пользу близких расстояний, а это - более низкая ГРИП при прочих равных условиях. Т.о. одну составляющую (но далеко не самую значимую) от "объёма" Вы действительно получите. Всё остальное - исключительно в Ваших руках и доступно и на фуджике тоже.

    В чём именно Вы видите проблему:
    1. Вам нужен большой угол обзора и дальнейшее исследование технических фотографий интерьера вплоть до 100% кропов? Т.е. Вам нужна более плотная матрица?
    2. Вас не устраивает то, как текущий объектив разрешает матрицу? Т.е. Вам нужен более качественный объектив (вероятнее всего, фикса) с высокими характеристиками разрешающей способности по всему полю? Такие ведь и для кропа встречаются. Более того, для кропа FF-объективы от шириков ещё и лучше становятся (особенно в углах).
    3. Вас не устраивают искажения широкого угла в интерьерной съёмке при ограниченном обзоре от кропа (это, конечно, совсем не детализация, но от геометрии страдает точность восприятия, а с ней и субъективная оценка детализации)?
    Так вот, только 3-ю проблему отчасти поможет решить FF - за счёт возможности уйти на более длинные ФР, но это автоматически не отменит искажения перспективы - Вам придётся увеличивать дистанцию, менять положение камеры, реорганизовывать кадр во время проявки.
    1-я и 2-я проблема вообще не к FF. Для [1] Вам лучше взять плотный кроп и бескомпромиссный объектив к нему (простите, кит, как и любой неспециализированный зум не может быть таковым по своей природе). Для [2] Вам лучше просто поменять объектив. Все три случая вместе очень зависят от проявки, т.к. Вы оцениваете систему по готовому кадру, а в системе, кроме объектива и матрицы есть ещё и ПО (в худшем случае - ПО камеры, в лучшем - хороший проявщик и его грамотное использование).

    Нужна ли Вам A7*? Не уверен.
    Позвольте навязать Вам своё сравнение FF и кропа. Без "глубины" и "объёма", а просто по ГРИП. Цель простая - показать, что FF только кажется светлее и только благодаря дистанции. Если будете снимать из одной и той же точки, то лишь угол обзора изменится. Всё. От старых мануальных объективов вы ещё "подарком" получите виньетирование (какого не замечали на кропе), больший перепад разрешающей от центра к краю, более яркое проявление недостатков рисунка боке некоторых объективов (усиленное виньетированием "закручивание" и т.п.). Вот эти недостатки как раз позволят Вам - особенно на открытых диафрагмах - получить нелишние возможности творить. С чёткой интерьеркой это никак не связано. И даже с самой ГРИП - тоже никак. См. ниже:
    Возьмём матрицы одинаковых характеристик, но разного размера. Это легко сделать. Моя камера Sony Alpha 7 переключается в APS-C и в FF. При этом можно отрегулировать равный размер снимка = 6MPix (3008*2000). Плотность матрицы при этом не изменяется, мы лишь "снимаем" картинку с разной площади в один и тот же формат (как бы ресайз, причём ресайз в обоих случаях (согласен, что для кропа надо было брать меньший "вес", но, в данном случае не существенно, речь не о плотности матриц, её не сравниваем и она заведомо одинакова)).
    Один и тот же объектив на штативе. FF и APS-C.

    Title Превью со ссылкой на равный полноразмер 6MPix с EXIF Кроп линейки (превью со ссылкой к приведённому фрагменту).
    ЭТО НЕ МАКРО! Это - кроп обычного кадра в пределах обычной фокусировки
    Оценка ГРИП
    Дистанция 1. Угадайте режим камеры по кропу! Ведь не сможете. Сможете только по превью общего кадра. Т.е. ГРИП по линейке у FF и APS-C совпал [​IMG] [​IMG] ~3mm
    Дистанция 1. [​IMG] [​IMG] ~3mm
    Дистанция 2. А теперь угадайте FF и APS-C по превью. Это сделать можно, но сложно... Да, да, да... глубина у них визуально разная. Но это ведь не влияние размера матрицы, это изменение дистанции у APS-C !

    Убедил? ;-)
    [​IMG] [​IMG] ~5mm

    Вывод: при неизменных характеристиках матрицы (не размерах, а именно характеристиках сенсора), объективы с равным ФР на равных дистанциях ведут себя совершенно одинаково и в плане фокусного расстояния ("приближение") и по геометрической светосиле (тем более по светопропусканию - см. EXIF на дистанции 1). Визуально предпосылки к разной оценке глубины заключаются лишь в попытке на кропнутой матрице увести камеру дальше для компенсации изменившегося угла обзора. В итоге мы меняем дистанцию фокусировки, а это один из самостоятельных факторов ГРИП. Вот нам и кажется, что полный кадр "светлее". Это не так. Если сюжет не позволяет нам подойти ближе (астрофото: представьте себе желание подойти поближе к Луне или уйти подальше:), то и светосила совпадёт (граница перехода окажется на одинаковом расстоянии от матрицы). И никак это с матрицей не связано - характеристики объектива при пересадке не меняются.
    P.S. Тест - почти копия сообщения из другого клуба, лишь чуть адаптировал/уточнил под Ваш вопрос. Простите, если уже видели. На мой взгляд, Вам лучше договориться с одноклубниками или с магазином и поснимать равные сюжеты Вашим фуджиком и кандидатом в новую камеру. У меня есть ощущение по второй части Вашего вопроса, что Вы Ваши проблемы с помощью FF не решите. Простите за попытку посеять сомнение, но искренне желаю Вам удачного выбора! Лучше сомневаться до покупки, чем после.
     
  6. Большое спасибо за развернутый ответ. Разницу между ФФ и кропом я знаю отлично. Владел и 5Д и 5Д марк2 и А850, к которым осознанно пришел через множество кропов. А ушел с ФФ исключительно из-за размера. По факту последний второй пятак всегда оставался лома или в сейфе отеля, а с нами катался некс c3.

    Просто немного волновала именно картинка с БЗК ФФ, тк. примеры в сети ну очень разные!

    Сходил в яркий потестил А7, А7р и Фудж с 35кой. Чуть позже выложу, если будет нтерес у кого-нибудь.

    П.С. BogKY, еще раз спасибо, очень здорово расписали.
     
  7. Это - точно. Кроме объектива, камеры и софта есть ещё один элемент - фотограф:). А, главное, зритель. У нас ведь очень разные [STRIKE]мониторы[/STRIKE]... ой, т.е. вкусы:)

    "Правильное решение!" Если есть возможность, то нужно подержать камеру самому. Вот, кстати, у A7M2 хват другой и кнопка спуска (хотел сказать: "на более правильном месте", но боюсь быть жестоко убитым одноклубниками), каждому - своё. Но и Ваш индивидуальный выбор тоже интересен. Примеры фото лучше в тему Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S, A7II, а фуджиковские ссылками привязать. Думаю будет полезно. Особенно, если поделитесь и выводами.

    И простите занудный ответ выше, но в форумах опасно адресовать ответ только автору вопроса. С Вашим-то опытом Ваш ответ и был бы лучше, но должен же я был внести сомнение? :ok:
    Кстати, вообще я отличаюсь навязыванием полнокадровых беззеркалок. Очень они мне нравятся... Я даже владельцам вполне себе отличных понокадровых зеркалок их навязывал - было дело :yes:
     
  8. Все, принимайте в свои ряды меня опять ) вернулся к своей первой, тете соне, теперь с а7.
     
  9. #489 22 янв 2015 в 17:59 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    блин, как тяжело тему читать(((
    может все-таки разделите на тему а7, тему а7r и особенно a7s???
    разные же камеры!

    а выделение фоток в отдельную тему вообще провоцирует тут многих на флуд, имхо.
    зачем? кем было принято это решение?
    все-таки есть "обсуждение вообще фотографии, критика" а есть "обсуждение работы камеры, объективов на фото"
     
  10. #490 22 янв 2015 в 22:23 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Я даже специально зарегистрировался, чтобы ответить, что ДА, очень интересно!
    Сам уже месяц ломаю голову, что брать, Фудж или Сони. Фудж нравится всем и эргономикой и дизайном и, самое главное, размерами, но проблема в том что я прекрасно вижу разницу между кропом и фф, а также эту пресловутую "воздушность" и "пластичность" и тут Сони просто в не досягаемости. В Сони смущает только размер (хотя понимаю, чудес не бывает, оптика для ФФ всегда была больше), если Фуджи на пределе того, что не будет напрягать таскать с собой, то Сони переходит эту грань. Не криминально, но все-равно больше психологической отметки. Другое дело картинка! Для меня jpeg не актуален поэтому преимущества Фуджа равны нулю. Оптика, опять же, нужная мне у Тёти есть (полтинник просто божественный!), у Фуджи цепляет только 35, но все-равно, до полтинника как до луны. Но, блин, размеры!
    Сейчас тягаю Nikon d300s с Тамроном 17-50/2,8 и полтинником 1,4. Понимаю, оба аппарата будут просто пушинки по сравнению с Никоном, но хочется получить максимального качества снимки, при минимальном носимом весе. Снимаю для себя, в основном путешествия и портреты, поэтому связка 16-35/4 + 55/1.8 является идеальной, еще нравится рисунок у 35, но слишком уж темноват.
    Вижу что выбрали а7, поэтому хотелось бы увидеть парных снимков ну и чем обоснован ваш выбор (я, в принципе, догадываюсь, но хотелось бы услышать это от вас) ))
     
  11. #491 22 янв 2015 в 22:42 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Ну по габаритам А7 и Х-Е1 одинаковы! Сонька чуть полегче, видимо металла меньше.
    Перезалил на яндекс.

    Мое мнение - детализация и объем на сони лучше, а вот цвет явно за фуджи. Но это жипег. Надеюсь в рав все будет вкуснее у сони =)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/fir-sov85/album/463772/view/1066875 -Эрка
    https://fotki.yandex.ru/next/users/fir-sov85/album/463772/view/1066878 - просто 7
    https://fotki.yandex.ru/next/users/fir-sov85/album/463772/view/1066879- фудж
     
  12. Не, за тушки я молчу, там разница гомеопатическая, а вот аппараты вместе со стеклом!
    По фотографиям я так понимаю первый две это Сони, а крайняя - Фуджи?
     
  13. А почему выдержка везде разная? Недодержка тоже на цвет влияет...
     
  14. Быстро все было, выдержка автоматом ) хотел еще 3 пятак, но разряжен был. Потом нормально парные сделаю и выложу в правильной ветке.
     
  15. Я поддержу - читать всю тему по линейке a7 ОЧЕНЬ неудобно. Cкоро туда еще пара моделей добавится и вообще всё в мусорку превратится. На младшем форуме каждая тема на отдельную камеру, что имхо правильно.
     
  16. Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличаются 7-ки Системная камера SONY Alpha ILCE-7BL и Системная камера SONY Alpha ILCE-7B кроме как ценой в 8000 рублей ?! Спасибо
     
  17. Комплектацией - адаптер Sony LA-EA4. Но детали лучше выяснять у продавца, а не в форуме.
     
  18. Саныч, поздравляю! Можете и меня принимать, блудного сына - четыре года на Кэноне, вернулся к тетушке, теперь на 7s. Начинал цифровую карьеру с А100 и А700.
     
  19. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    4.609
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0

    Полностью поддерживаю.
    А в теме про фото с камер А7* - уже начали другие вопросы не касающиеся выкладываемых там фото обсуждать..

    Че то какой то бардачок легкий наметился.....

    - - - Добавлено - - -

    Позравляю!

    Сам стоял перед выбором А7 или А7r, но все же выбрал первую.
    Пока не жалею.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей