Ребята объясните плиз - есть ли разница по шумам у Sony A7 и A7r? Или в общем то разница между ними только в разрешении и АА фильтре?
По картинке лучше а7р, как универсальная камера - а7 лучше. а7р уж больно медленная и больше подходит для неспешной вдумчивой постановки. Обычная семерка шустрее фокусируется, шустрее работает затвором.
Костя, Леш - спасибо. В принципе все что я и хотел услышать. В конечном счета оптика, свет и руки при условии их наличия будут нивелировать эту разницу в паритет..ИМХО
Вот еще один момент может это будет уместно в этой ветке на нашем форуме - если нет удалю.. Просто я лично задавался вопросом какое покрытие кадра будет у того или иного кропнутого объектива под Е mount, но установленного на ФФ серии А7..... Вот картинки взятые с аналогичной ветки младшего форума NEX - просто здесь я такого не видел может стоит продублировать - наверняка кому то будет полезна информация эта... Собственно тесты:
По моей просьбе совсем недавно в нашей Воронежской ветке куратор дал реальные снимки с кропнутого полтинника на А6000 и А7 http://sony-club.ru/showthread.php?t=26488&page=198
Сегодня снимал свадьбу, на улице, в холмах. Рядом были два Кэнониста с пятерками, так моя Соня 7R переклацала всех. Гости на свадьбе оборачивались. Звук очень громкий, и жесткий, привлекающий внимание. Эхх..
Не раз об этом писАл: одна из основных причин, склонивших чашу весов в сторону менее детальной, более шумливой А7. О затворе эрки еще по весне бродила присказка: как они добились этого без использования пороха?! Вначале думал: ерунда, очередная шутка... Пейзажи снимать наверняка не мешает, а когда у меня основной "контингент" дети катастрофически привлекает внимание! Ни о каком "незаметном присутствии" и т.д. не может идти речи.
Я вот тоже начитался, наслушался, все взвесил - и сделал выбор в пользу А7... Жду не дождусь ее прибытия..изначально на 12 января давали прибытие - а тут такой подарок и DHL обещают вроде уже завтра или в среду доставить..
Сегодня я бы сделал выбор в пользу А7II. Скорее всего и сделаю, дай только время... Пена сойдет, мы разберемся, цены устаканятся. Тут пробегал тест звука затвора в сравнении А7II с А7S, в новой камере еще в разы тише. Мелочь, конечно по сравнению с другими новациями, но тоже приятная. По делу, делюсь опытом: намедни получил очередное стекло Самьянг 85\1.4 с байонетом Кенон и с чипом. Просто полагал, что имея 5Дм2 когда нибудь оно будет не только для А7, но и на нем пригодится. Пядвак мой бродит где то у детей, а с сонькой Самьянг не подружился. Объектив очень понравился, картинка красивее чем на EF 85\1/8 (на открытой очень приятный легкий софт, чуть прикрыть - лучше контраст, цветопередача) не говоря про лишний стоп, но трудности сопряжения его с А7 достали: у меня автофокусный переходник EOS-NEX. Потому что остальные сапоговы стекла автофокусные. Строго говоря, не совсем чтобы автофокусные: на А7 работаю исключительно в мануале, тот АФ который дают переходники с EOS на NEX можно использовать только от диафрагмы 8, да и то без гарантии, что оно сподобится попасть точно в цель, а на таких дырках нет нужды использовать сторонние линзы, и теткины хороши... Преимущества автофокусного переходника - относительно правильный EXIF (только модель объектива врет) ну и конечно как без него крутить диафрагму? на объективах EOS нет кольца диафрагм... На Сапоговых стеклах есть рычажок AF-MF, на Самьянге нет, поэтому пикинга и лупы нет: ни как и ни чем не переключить в MF или DMF. Сковырнул чип. Помоглось не сильно. Пикинг есть. Функция "Фокусировочная лупа" не работает... Покупать НЕавтофокусный кусок трубы с EOS на NEX ради одного Самьянга ИМХО перебор.
Что то я сомневаюсь, что затвор тише, на представленном видео, да тише, но там одеты разные объективы, а я видел видео, где объективы сняты у а7р и а7II был одинаковый звук.
А вы зря смеетесь, это действительно так, + играет роль шумоизоляция самой тушки, как я уже говорил, звук звук затвора у а7р и а7II одинаковый, если отсутствует объектив или любая другая заглушка на байонете и выключена электронная шторка, вывод сделан по видео, как реально продаже увижу, пойду сам в этом убеждаться...
Насколько я помню, у а7р нет эл шторки. И заглушка, это не есть как глушитель у пистолета. Там совсем другой принцип. Мне кажется, звук в меньшей степени зависит от линзы на нем, в этих камерах совершенно другой механизм затвора, по другому это не объяснить. Зачем это надо было инжинерам Сони, непонятно. Может быть 36 мгп требовали места, а корпус один и тот же практически, и пришлось все упростить. Не знаю. Но снимая телевиком птиц, на открытом пространстве, звук затвора аппарата клацает не хуже затвора винтовки. Это не есть хорошо. На жаре, одевать на камеру толстый звукоизоляционный чехол, - кошмар. Но выхода иного не вижу.