1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #201 15 дек 2014 в 20:16 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2014
    Помните: ты суслика видишь? Нет! И я нет, но он все таки есть! У Сони ровно наоборот: в меню много чего пишут, а по факту – нет! То работает только с родными объективами (подсветка АФ например) , то только с не родными (коррекция объективов например. Но кстати в платном приложении можно сделать вручную для любого) , то вообще никогда (подсветка АФ на "полностью совместимых вспышках Сони")Но, кстати, бывают и приятные сюрпризы: та же фокусировочная лупа в режиме DMF автоматически включается (если включено в меню) на родных объективах, стОит только чуть тронуть ручную фокусировку при полунажатом спуске, что очень удобно, когда АФ цепляется не за то, что задумано...
     
  2. Как вам Самьянг 85/1.4 на полном кадре? Сегодня созвонился и оплатил, завтра если не откажусь (без коробки и документов, но блин, за то с чипом) высылают.
     
  3. Полный кадр у меня появился в том числе и за счет продажи Самъянга, та что увы. Теперь у меня труба закрывает это фокусное. К Самъянгу по резкости претензий нет, мне нравился.
     
  4. На любой камере с пикингом он удобен, а на ФФ еще и неплох по картинке. НО без изюма ИМХО. Хотя свою цену отрабатывает более чем! Опять же ИМХО версия со ступенчатой диафрагмой и дыркой 1,4 предпочтительней модификации под видео с дырой 1,5 и плавной бесступенчатой диафрагмой (имеется в виду - удобней именно под фото-нужды)
     
  5. У меня получается такая конструкция : объектив Самьянг, (дыра 1.4, чип,) байонет Кенон, переходник Кинг, камера Сони. Вот за это я Сони и люблю!
    То есть надеюсь: будет показывать и писать в exif диафрагму (на 5дм2 показывает и пишет) подтверждать АФ.
     
  6. Чип для мануальных стёкол камер системы Sony E не нужен. Средства помощи ручной фокусировки (лупа, пикинг) будут работать и без чипа. Матричного стаба в текущих камерах (до 2014 включительно) на Sony E ещё нет, т.е. ФР передавать просто некуда (невостребован камерой для мануальных объективов). Поэтому смело берите нечипованные стёкла, не переплачивая за чип.

    Механизм подтверждения АФ в Sony E для мануальных объективов просто не нужен.
    С диафрагмой не понял. Да, в Canon EF[-S] есть мануальные объективы, оснащённые датчиками (а не просто чипом) и возвращающие камере значение ФР (для зумов), диафрагмы и даже дистанции (по положению кольца), но это другой случай (и весьма дорогой ценник да и совсем не для фото, хоть и встречается на байонете Canon EF). В простейшем случае чипованные мануальные объективы возвращают в камеру лишь заранее прошитые константы: MaxAperture, FocalLength. причём и то и другое м.б. приблизительным или вообще "левым" - только для работы подтверждения фокуса, ведь Canon EF тоже не предусматривает стабилизации матрицы (во всяком случае, большинства фотокамер). Поэтому чипы часто возвращают "абы что", некоторые чипы можно перепрошить, некоторые прошиты под параметры конкретных объективов, но без значения диафрагмы, а только константа максимального положения. Т.е. если Вы желаете прописывать диафрагму "ручного" объектива в EXIF, то и в системе Canon EF и в системе Sony E Вам придётся решать проблему дополнительными средствами. В Sony E за чип переплачивать смысла почти нет. Но позднее для камер с матричной стабилизацией (начиная от A7M2, заявленной на 2015 год) от чипа может быть небольшой толк (указание ФР).

    А в целом я согласен: с мануальной оптикой с Sony A7* работать весьма комфортно: оценка ГРИП пикингом, подсказка со стороны пикинга собственно фокуса и, конечно, лупа (которая с пикингом успешно сочетается на относительно контрастных объектах с хорошей оптикой) делают практически все системы на Sony E желанными и, благодаря короткому рабочему отрезку, лёгкими к адаптации без "лишних" линз и перепилов (не всегда, конечно, но как правило).

    И для мануальных объективов AF-переходники (с контактами) совсем не обязательны будут работать и простые механические лишённые электроники (и контактов для считывания чипов), Samyang-85/1.4 (если речь идёт о нём) всё равно, как и камере Sony E - прекрасно будут работать без лишних контактов. А если взяли AF-Кинг - тоже будет работать, но вкуснее становится доступ к AF-оптике от Canon-EF. AF хоть и потеряет даже подобие скорости, зато стаб подключится на ура, да и управление диафрагмой пойдёт почти без проблем...

    Удачи!
     
  7. Да и на новой а7 2 также не нужен чип. Пикинг и лупа также работать будут,а фокусное для стаба вручную на камере любое задаешь,камере не нужно через переходник его считывать
     
  8. Туплю, как когда-то с а99. Не могу в память, настройки колеса режимов 1 и 2 записать. Инструкция не помогла.
     
  9. Делаешь необходимые настройки, потом МЕНЮ - Память -Выбираешь номер ячейки и жмешь ОК
     
  10. Спасибо! Так и делаю. Видимо не все настройки можно сохранять. Хотел чтобы на 1, монитор не переключался на видоискатель.
     
  11. Естественно, только настройки съемки, а не настройки камеры!))
     
  12. #212 16 дек 2014 в 11:31 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2014
    Печалька(((( Хотя к примеру формат записи файлов поменять и запомнить можно.
    Блин и даже ни на одну из кнопок нельзя назначить отключение ЭВИ!!!
    По менюшке в Sony, после олимпуса, как в каменный век попал.:mad:
     
  13. Это "мови тон" Григорич ))) радуйся ФФ в компактном размере.
     
  14. #214 16 дек 2014 в 19:40 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2014
    Давайте я дождусь стекло, а потом будем делать выводы.
    Объектив куплен за 8тыр, я переплатил? С нужным мне байонетом (на который у меня уже есть переходник) найдете дешевле??
    На 5дм2 он передает заранее прошитое ФР и единственную диафрагму 1.4. Большого проку нет, но это примерно в два раза лучше чем ни хрена. Подтверждение АФ пищит и показывает. Вы хотите сказать -лучше, когда НЕ пищит и НЕ показывает? Таких объективов у меня четыре, см. подпись.. Три из них на А7 "условно автофокусных" от Кенон. Поэтому: для чего я раньше камеры, еще ранней весной купил Кинг понятно.
    Да, стаб у меня работает на всём сапоговом, даже на дремучих линзах, купленных, когда я еще был молодым, типа EF-S 55-250 IS. Не работает только на современных линзах самой Сони разработанных для кроп-камер Е-маунт (позволю себе напомнить: А7 тоже Емаунт!!!), например на обеих кит-объективах от А6000 дабл кит. Как Вам??!!
    Преимущество современных Сапоговых линз через АФ переходник перед старыми мануальными FD, FL, MD, OM и прочими в т.ч. Самьянгами - правильный EXIF за исключением названия объектива. Это кстати камень исключительно в огород Сони, а не Кенон или производителя адаптера.
    И да... - управление диафрагмой на EF осуществимо только колёсами камеры: диска диафрагмы на объективах EOS Кенон попросту нет. Правда - спорный вопрос: преимущество это или недостаток, мне много удобнее один раз на всю жизнь сделанное "железное" колесо на объективе, чем в разное время в разных режимах одно из кучи колёсиков на камере: до сих пор путаюсь - на какой камере куда, какое, в какое время и для чего крутить... То ли память плохая, то ли камер разных много...
    Относительно пикинга: помощь "так себе"...
    Не, на дешевых (по качеству, а не в рублях) линзах от диафрагмы 5.6 и темнее, с ГРИП плюс-минус пол-лаптя по карте - там однозначно супер!
    Но на диафрагмах 1.2 - 1.4 со множеством контрастных деталей в кадре я бы настоятельно не рекомендовал надеяться на пикинг. То есть, на зажатых дырках: скорее всего - получится, дурак не заметит а умный промолчит, на светлых линзах на открытых вы рискуете. Скорее всего, то, что должно быть резко будет не очень резко, и наоборот.
    А лупа - если вы хоть чуть переживаете за кадр - однозначно надо использовать, это наше всё!!!
    Это не в качестве спора или возражения : это скорее другая точка зрения.
     
  15. #215 17 дек 2014 в 01:48 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    Господа, а вот поясните мне такую вещь.
    Смотрю картинки на открытых с Zeiss 24-70mm f4.0 - везде, ВЕЗДЕ мыльные углы. Я бы еще понял и принял если бы он был f2.8... но там же 4! И это цейс - значит, тётка выжала из оптики максимум возможного!
    Чем это вызвано? Быть может, на таком коротком рабочем отрезке и с таким размером байонета законы оптики не позволяют получить приемлемую резкость на краях?
    Извиняюсь если вопрос глупый.

    П.С. да, еще вопрос... все ли ультра-ширики дают колоршифт на А7? Или есть достойные?
     
  16. Я как раз и удивился Вашему первому письму, т.к. по тексту исходного сообщения, понял, что у Вас уже есть такой объектив, а с сообщением согласиться не мог. Вне зависимости от того, завершилась ли сделка, дождались ли именно Вы Вашего экземпляра распространённого и заслуженно популярного объектива, уверенно знаю следующее:

    1. Функционала подтверждения AF в Sony E (всех камерах данной ветки форума в частности) нет.
    2. Есть другой функционал поддержки MF-фокуса (был назван) и он с чипом он никак не связан
      но в моём первом ответе, безусловно, плохая формулировка (пикинг+лупа). Вы точнее, но об этом ниже
    3. Чип мануальным объективам в Sony E не нужен, переплачивать за него нет необходимости (есть так есть, нет так и нет)
      конкретную сделку я не обсуждал, ведь мы в публичном форуме, раз он Вам такой достался - здорово, искренне рад, цена выглядит великолепно
    4. Именно AF-переходник (любой конкретной марки) не обязателен. Часто дешевле взять переходник без контактов
      в конкретном случае одноклубники, располагающие парком автофокусной оптики Canon EF, конечно, принимают иное решение. Я не прав, что не посмотрел Вашу подпись. Но в публичном форуме я и не Вас лично отговаривал от AF-переходника
    5. Рассчитывать на заполнение полей EXIF значением диафрагмы (буквально по Вашему исходному письму) не приходится. Чип возвращает не FNumber, а MaxAperture.
      Более того, с учётом особенностей камер с байонетом Canon EF (невостребованности точных значений MaxAperture и даже FocalLength) можно столкнуться с тем, что и эти константы будут не точны, с чем я реально уже сталкивался в ряде чипов. Но как раз к Вашему экземпляру это может не относится
    Ваша сделка с учётом других объективов и цены конкретного случая выглядит весьма удачной. Надеюсь и желаю, чтобы доставка завершилась благополучно.

    А вот Ваша другая точка зрения по управлению диафрагмы и по использованию пикинга очень интересна. И уж точно не ради спора. Про пикинг вынужден согласиться. В Вашем изложении (второе сообщение) чувствуется личный опыт и хорошее обобщение - очень полезное. Увы, лично я передоверяю пикингу и уже имел неприятности с объективом 85/1.4 на открытых (другим объективом, но это не важно, да и Вы очень чётко подчеркнули общий подход, а не конкретный объектив). Мне уже указывали на ошибку моего излишнего доверия пикингу другие одноклубники. И, конечно, я должен был оговориться в первом ответе. Спасибо, что поправили! Ведь неточный ответ в публичном форуме может быть вреден.
    Про лупу, как основной помощник в MF - согласен, Вы точнее.
    В своё оправдание замечу, что некоторые объективы (Vivitar 135/2.3, Sigma 90/2.8, Minolta [Maxxum] 50/1.4) замечательно отрабатывают пикинг под лупой. Более того, если пикинг по общему кадру начинает подсвечивать линии ещё на подходе фокуса, то при приближении (лупа) он вспыхивает слабее, зато весьма точно. С некоторыми другми объективами ситуация хуже: на открытых может появиться ложное срабатывание (более опытные одноклубники подсказывают, что причиной могут быть ХА, за которые и цепляется камера) либо срабатывание слишком неявное (точки, а не линии). Причём относится это может и к качественным объективам, но, например, с низким микроконтрастом (т.е. хорошие портретники). Тем не менее, не напрасно я перечислил и AF объективы выше: сочетание пикинга и лупы, их удобство спровоцировали меня переключить и AF-объективы (многие) в MF-режим: унифицированное управление, весьма шустрый результат и, главное, контролируемый + наличие репетитора фокуса на кнопке в рычажке AEL: любой AF-объектив мгновенно выполняет предварительный прицел автоматически и тут же выход на проверку и уточнение под лупой и с пикингом. Хоть последнему (Вы правы) доверять можно весьма ограниченно.
    Мой опыт не пригодился мне с AF-объективами от Canon EF: они-то переключают AF/MF не от камеры и фокус с кнопкой над AEL не работает. Зато у них стаб переключается на объективе, а не через меню (вот это как раз удобнее, а не во всех объективах Sony E есть).

    Про управление диафрагмой... Не могу я спорить с Вашим опытом. Прочёл с интересом, спасибо!
    Но и согласиться не смог :). Мне нравится именно с камеры, а уж, если с объектива, то как у Canon FD и некоторых других: с выделением прицельной диафрагмы и быстрым переходом на заданную (вот бы найти ещё переходник с M-42 с поддержкой рычажка для Sony E!). Canon EF и Minolta A могут прицеливаться по открытой с контролем фактической ГРИП и рисунка боке через предпросмотр ГРИП (нужно назначать кнопке). А управление диафрагмой на объективах Sony E не нравится тем, что без специального переключения в меню целится на заданной диафрагме или даже иной, но не всегда на открытой.

    Благодарю за Ваш ответ!
    И надеюсь на ещё один по другой теме, заданной здесь же. Как-то не могу я согласиться с утверждением, что Zeiss 24-70mm f/4 мылит края (сверх нормального и приемлемого падения разрешающей центр/край). Сам присматриваюсь к этому объективу. А у Вас он, похоже, есть. Буду признателен, если поделитесь мнением владельца. Спасибо!
     
  17. В толстом стекле ИК/УФ фильтра и проистекающем из близости задней линзы большом угле падения лучей на матрицу.
    Лечится новой камерой - если он исделают тонкое стекло, или тонкостенным пикселем (А7S)
    Начиная с А7-II - есть - удобней для стаба, чем в меню переключать.
     
  18. #218 17 дек 2014 в 11:08 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    ...достойные конечно есть. я прям на долго залип рассматривая детализацию и резкость как раз по краю https://www.facebook.com/beboy.photographies/photos/o.157756937606832/712143318893294/?type=3&theater ... (в большом размере https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/10504822_712143318893294_5178993685366838375_o.jpg)
    ...правда цена этой линзы не очень бюджетная...
     
  19. #219 17 дек 2014 в 11:17 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    Это Canon EF 14mm f/2.8L II USM, который за соточку тыр.? :)
    У него действительно такая идеальная геометрия или всё таки правили?
     
  20. ...автор там не пишет, но имхуется мне, что там ровненько :)...
    ...но вполне готов предположить (и даже был бы рад) что там всё отвратительно и криво :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей