Реальную дату производства можно будет узнать только разобрав камеру и посмотрев на дату выбитую на деталях изнутри.
Откуда такая убеждённость ? Вы можете привести какой-то источник (официальный вариант) этой информации ?
Я некоторое время работал с различной электроникой и в том числе и с восстановленой. Поэтому делюсь чем знаю. Хотите верьте - хотите нет. Пруфлинков давать не буду - кто заинтересуется вопросом - сам легко найдет ответ на это. Кстати, сильнее всего программа восстановленной (refurbished) электроники развита в ноутбуках. Пионерами этой идеи были фирмы Hewlett-Packard, Toshiba и ... Sony. Позже к этому подтянулись и другие компании. И стали эту технологию применять не только в ноутбуках но и в остальной электронике. Раньше восстановленная техника поставлялась в другом дизайне упаковки (обычно новая была в ярких коробках а восстановленная в коробках из серо-желтого картона с одноцветными надписями) что позволяло ее идентифицировать и продавалась она за 2/3 цены от стоимости реально новой, но с какого-то момента это делать перестали и теперь уже определить восстановленная техника или нет уже невозможно. Да и ненужно. Ибо как я выше описал процесс восстановления подразумевает полную замену всех изнашиваемых запчастей (например корпус и кнопки) и сохранение тех что абсолютно не изнашиваются (например самая дорогая деталь в камере - внутренняя плата электроники). Это позволяет сильно сэкономить средства на производстве. В СНГ в начале 00-х даже через официальные магазины дилеров чаще всего (будем говорить о дорогущих профессиональных и полупрофессиональных видеокамерах, к примеру) продавалась вот такая восстановленная техника (диллеру выгоднее было так как закупочная цена на такую ниже а продавали их как нормальные ибо потребитель не знал фишки). Откуда берутся камеры (или ноутбуки) на восстановление: Банально возврат по гарантии с мелкими неисправностями, или коропоративные заказы когда компания организация закупает для работы скажем пятьсот или тысячу камер или чего там еще и через время сдает их назад и берет новые следующего поколения оплатив только разницу в стоимости. Куда девать прежние камеры? Правильно - восстановление до состояния новых (по сути они таки становятся занова новыми) и снова в продажу (обычно с большими скидками по акции или по распродажным ценам как уже снятое с производства изделие). Иногда это еще остатки новых камер которые случайно залежались на крупных складах (ну очень редкий случай и совсем невероятный для камеры которая снята с производства вот уже 2 своих поколения назад). То что это залежалости на складе я еще могу поверить в случае деревенского фотомагазина в селе "Новый рассвет" но никак не в магазинах из мегаполисов. И уж тем более не в интернет магазинах. Ну а вообще-то о том что А7-1 снята с производства об этом сама Сони в свое время заявляла официально. И было это когда появилось второе поколение А7-2. Ищите гуглом пресс-релизы от Сони примерно того периода времени.
Нашел интересную новость. Sony объявила о скором выпуску новой прошивки для камер, где одним из пунктов, поддержка подсветки автофокуса на вспышке. Но к большому сожалению, только для камер 2-го поколения. =( Меня все не отпускает факт отсутствие подсветки при использовании 4 переходника со стеклами А-байонета.
Привет всем!) Прошу простить если тема уже заезженная, но поиск по форуму не выдал мне нужных результатов( Подскажите пожалуйста, это только у меня на А7 цвета неприятно искажаются при передаче фото на смартфон по wi-fi или это распространенная проблема? Решается ли как-нибудь? Заранее спасибо)
1.Может быть снимаете в Адоб-ргб? В настройках гляньте-ка. 2.Если имеется ввиду приложение то после запуска у него своё меню с настройками качества, и прочего. Может профиль для жипега какой то выбран а смотрите равки, короче явно что то с этим, у меня все ок, абсолютно аналогичная картинка.
Я думаю имелось ввиду что просмотр на одном источнике, т.е. со смарта когда на комп скидывают или наоборот..)) Если сравнивать экран камеры и экран смарта это уж совсем надо быть полным нулем))
Ну знчит я полный нуль) На камере действительно все нравится, а на смарте и компе уже не то. Выходит камера специально для просмотра делает некую автоматическую предварительную коррекцию и на экране мы видим уже хорошие приятные цвета, но как только переносим эти фото на смарт и комп исходники уже не кажутся самодостаточными и единственный выход-допобработка…. Жаль это осознавать(
Но у Вас наверняка разные типы экранов камера-смарт-комп и разные настройки у них ... Что удивительного в получаемом результате ?!. Откалибруйте ...
Тупой вопрос: камера А7r , в режиме bulb не показывает отчет времени (пустой экран) Так задумано или можно как то вкл ?
Не только 7R. Есть возможность установить дистанцонное управление на смартфоне/планшете? Если ДА, то очень советую Bulb именно через PlayMemories Mobile: во-первых, само нажатие и удержание (в зависмости от выбранной настройки управления затвором) не вызовет смаза, во-вторых, удобный таймер контроля на экране смартфона. В третьих, при желании можно запустить параллельно таймер обратного отсчёта из стандартных приложений смартфона.
BogKY, Спасибо. У меня есть электронный пульт с кнопкой кторая работает в двух режимах ( нажать и нажать - удерживать) На фудже был точно такой же. но там отчет показывает а Сони какими то детскими болезнями болеет Можно конечно поставить фиксиррованно 20 или 25 сек а вот если 22сек ? ) p/s Спасибо за инфу, посмотрим приложение.
Узнать дату можно только с помощью коробки, там в первые буквы заложен год и месяц. Делают, у меня камера 2016-го года. Сейчас на них отличная распродажа в США, стоимость 1099$. Убедитесь, что у вас в настройках монитора установлен профиль sRGB.
Добра всем!!! уже 100 лет на форум не заходил, перестал следить, а тут вдруг покупаю 7ку)) первую. так вот подскажите есть ли переходники (не АФ но ФФ) на А- баян, мне для самъянга надо, и исчо, когда-то, ходила инфа про стальные кольца на е-баян, чтоб типа как у 7м2 сделать)
я пока не знаю, но на новой прошиве ведь есть отключение лайв вью? еще раз прошу прощения за свою сирость...давно не заходил((
Да, есть обычные переходные кольца для "ручников", ранее и наш одноклубник такие предлагал (причём, у него были кольца с возможностью манипулировать диафрагмой, т.е. подключать без автофокуса, но с диафрагмированием не только "ручники", но и AF-объективы), но он уже давненько не появляется, а посему от конкретной рекомендации и ссылки я воздержусь, но выбор по-прежнему есть. Естественно, что советовал бы переплатить, но купить вместо простого переходного кольца полноценный переходник LA-EA4 (для первой семёрки он лучше, чем LA-EA3) - даст Вам возможность полноценно использовать многочисленный парк оптики старшей системы. С самьянгом при таком решении потеряете лишь чуть-чуть по светосиле, зато с другим парком оптики получите плюсы. У меня и раньше был простой и внятный вопрос: "зачем?" И небольшое личное наблюдение: располагаю и регулярно использую (см. хоть фото в разделе "Фотоохота", хоть астрофото (последняя тема - в младшем клубе)) сравнительно тяжёлые (от 2kg и более с доп.оснасткой) телевики. Иногда и без штатива (см. темы про авиаспоттинг - там почти все фото без штатива). Однажды при внезапном появлении самолёта над Птичьей гаванью приходилось поднять не просто камеру с тяжёлым телевиком, а с прикреплённым к телевику штативом. Так делать, конечно, нельзя. Но фото я тогда получил и моё оригинальное пластиковое кольцо по-прежнему служит на своём исходном месте. А ведь кроме тяжёлых телевиков на камере регулярно килограммовые портретники и почти килограммовый ширик обитают. Да, я могу подтвердить, что A7m2 с этими же стёклами чуть туже и держать, конечно, увереннее можно. Но вот про люфт в оригинальном байонете A7 не соглашусь. Моё мнение простое: если работает и до тех пор пока работает - ничего менять не надо. Если у Вас реально появится люфт или иной "косяк" - ну, тогда уже и задумывайтесь. Это есть с самой первой версии прошивки. Не забывайте, что для объективов с "прыгалкой" (автофокусные объективы старшей системы) желательно не только из меню переключать LiveView, но ещё и весьма пригодится повесить на кнопку функцию репетитора диафрагмы, чтобы полноценно видеть "живую картинку" на прижатых. Подробнее были и мои ответы в этой теме. Только это вряд ли актуально для ручного "самьянга". Манипуляции с LiveView полезны с автофокусными объективами и особенно в условиях подготовки кадра для импульсного света. И/или когда Вам нужно контролировать рисунок боке с реально заданной диафрагмой (см.мой совет в дополнение). А Ваш ручной "самьянг" он же итак реальную картинку светить будет, там камере и нечего интерпретировать.
Спасибо, узнаю наш старый добрый клуб, гда на любой вопрос всегда ответ найдешь)все четко и ясно. 4 ый переходник я и так куплю) просто хотел поискать переходник конкретно для мануала на а-баяне
Повторно не советую выкидывать 600руб. (примерно столько будет стоить), но вот Вам ссылка на eBay, где выбор такого "добра" есть весьма богатый - https://www.ebay.com/sch/Lens-Adapters-Mounts-Tubes/30059/i.html?_from=R40&_nkw=&Camera%252FCamcorder%2520Fitting=Sony%2520E&_dcat=30059&Lens%2520Fitting=Sony%2520Alpha%252FMinolta%2520AF&_sop=15. Советую смотреть в списке те, что хоть с каким-то управлением "прыгалкой" - выглядят примерно так, отличаясь наличием рычажка и шкалой диафрагмы (точнее, ступенями её прижатия):