Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. А про samyang что думаете? Стоит брать их 24/1.4 и 35/1.4 или есть что-то поинтереснее?
     
  2. Я бы не брал-больно здоровенные дурынды,и говорят не слишком надежные хоть и мануалы...да и цена немалая.
     
  3. А разве в A7S его нет?. Там тоже можно снимать абсолютно беззвучно - я думал, что это и обеспечивается электронным затвором.
     
  4. Где это вы а7 с 150к пробега нашли?
    Это уж она совсем за двадцатку наверно стоить должна. Берите с пробегом не больше 35-40к, больше мне кажется проблематично настрелять, а вот замена Б/Г будет стоить не дешево.
    Не гонитесь за выгодой в 5 рублей что бы потом потратить пол цены камеры.
    Байонет лучше сразу менять ибо он стачивается, особенно от всяких мануалов и переходников.
    Дело 2 минут.
    http://www.ebay.com/itm/Meike-MK-EM...7-A7R-NEX-3-NEX5-5R-A6000-A5100-/252250254250
    Как пример, можно и дешевле и дороже найти.
    Если будут остатки гарантии то можно напроситься в сервис чтоб поменяли. Но конечно надо уметь уговаривать и обосновывать.
     
  5. А я так понял,что топикастер имел ввиду мол не мало ли у новый ресурса в 150к...
     
  6. Нет, именно экземпляры со 100к и 150к попадались, даже здесь в барахолке.
     
  7. Такие лучше не брать-ресурс уже выраблтан,дальше как повезет....я свою первую семерку всего с 11к продал, на теперешней А7-2 пока пробег совсем мал за полтора года)))
     
  8. А бюджет то каков раз на такие жертвы готовы пойти?
     
  9. Santtiaga
    Если человек активно, например, многокадровые панорамы снимал - 100000+ кадров набежит достаточно быстро.
    Ну, и при массовых съемках сериями например.
    Естественно, камеру с таким пробегом брать очень рискованно, тк ресурс затвора 150-200 тысяч. А ремонт может не попасть под гарантию насколько я понимаю (даже если гарантия еще действует).
    Держитесь лучше подальше от бу камер с пробегом более 50000 снимков.:)
     
  10. слишком здоровые для тушки
    у меня оба были. продал сразу. так как разновес нереальный.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    И что происходит после? камера встает колом и отказывается дальше ехать?
    Есть реальные случаи? Или все это экспертное мнение?


    Вы обращались? Точно знаете? Или лично знаете человека, которому отказали в ремонте при наличии официальной гарантии?
    Или это снова экспертное мнение?

    - - - Добавлено - - -

    Покупать вообще все лучше новое, но ведь не от хорошей жизни и не от излишка денег люди приобретают б/у. Во всем есть свои плюсы и минусы и человек, как правило, все взвешивает перед покупкой. Б/у даже "как новое" всегда "кот в мешке".
     
  12. друзья, а насколько актуальна на сегодняшний день покупка А7 ?
    ипльзование планируется с 2.8/35 в качестве тревел камеры.
    А7II как то не хочется брать, т.к. она крупнее да и стаб не особо нужен на таком фокусном.
    что подскажите по этому поводу ?
     
  13. Берите. Особой разницы с родным стеклом не заметите!
     
  14. Да нормально все с первыми семерками в плане тревела :) правда свою эрку после тревела продаю - так как понял что мне микра в тревеле дает достаточно...
    Но вторые версии все же интереснее за счет стаба и ФАФ на матрице....
     
  15. Ув. Форумчане, скажите будет ли на камере А7 работать вспышка от кенон, (в мануале по центральному контакту)??? Или у сони какой-то "хитрый" свой собственный башмак? Заранее спасибо!
     
  16. С Кэноном не доводилось, а от Никона работала пыха.
     
  17. Будет. И рукопашные синхронизаторы и пыхи под обычный горячий башмак без проблем в студиях крепятся на тушки разных вендоров. И пашут.
    Ряд рукопашных пых выпускаются без спецификации под систему (нет "for Canon", "for Nikon" - есть только "for Sony", но это относится только к старому "башмаку" от Minolta). А вот вспышки с автоматикой у разных систем разные и для них обязательно указывают систему.

    И в Вашем вопросе меня смущает то, что Вы не называете точно модель пыхи, а говорите "от кенон". Т.е. не ясно, Вы говорите о рукопашной (которой система вообще не важна) или Вы желаете автоматическую вспышку (с дополнительными контактами) использовать в рукопашном режиме? Скорее всего, и такая будет работать в ручном, т.к. контактная площадка Sony не конфликтует (утоплена в передней части "башмака") и т.о. для камеры ситуация как с обычной рукопашной, но вот для самой пыхи утрата связи не всегда приемлема - лучше назовите модель, если вспышка автоматическая.
     
  18. Спасибо за развернутые ответы. У меня все просто... хочу перейти с кенон на сони, при этом (временно или на постоянно) оставив оптику Canon, а так же вспышку 430 II. Вспышка меня более чем устраивает, и в мануале ей работать спокойно смогу. Родные сонивские пока даже не рассматриваю, все равно там не будет подсветки автофокуса... Да 430 привычна для меня, а самое главное ее расход акумов мне по-душе. Со вспышкой разобрались, думаю. Теперь наверное самый главный для меня вопрос....
    Автофокусные переходники... Метабонс или Сигма МС-11???

    У кого был, есть опыт работы с ними, поделитесь пож. опытом использования на 7ках первого поколения....
    Да конечно я знаю и понимаю что лучше всего себя будут вести родные сониковские стекла... НО это пока для меня не актуально.
    В идеале я бы хотел потихоньку продать кеноновские снимать на линейку Сигм.... тем более что они обещались выпустить отдельно для "Е" байонета Сони.. но то когда еще будет. Буду благодарен за любую инфу, сравнения, за и против. СтОит ли переплачивать за метабонс или достаточно будет и Сигмы...???
     
    wherein нравится это.

Поделиться этой страницей