1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Доброй ночки!

    Подскажите почему такая ерундень.

    Связка Сони А77 + Сигма35/1.4 снимает намного качественнее (цвет, резкость, детали), чем А7 + китовый 28-70/2.8 ?
    Чтобы хоть как то приблизиться к преемлемой резкости, приходится на А7 выставлять диафрашму 10-11 и исо 1600.
    А А77+Сигма только в путь работает на диафрагме 6.3 и исо500.

    Неужели недоработка 1ой версии А7? Или оптика совсем голименькая?
     
  2. На компьютере.
    В камере только на A7r-II


    Нет такого китового. А 3.5-5.6/28-70 с фиксами не сравним.
     
  3. 1) На китовом 28-70 нет диафрагмы 2.8. 2) Для меня приемлемая резкость на А7 с китом выглядит так :http://sony-club.ru/photo/showphoto.php/photo/71458/title/03293/cat/500
    и диафрагма при этом 3.5. 3) А77-2 с сигмой 35/1.4 работает на диафрагме 1.4 : http://sony-club.ru/photo/showphoto.php/photo/71459/title/08596/cat/500 Может я слишком непритязателен ?
     
  4. Первый переходник на А7 даёт виньетку по вертикали,с правой и левой стороны.Объектив 100-300 АПО.
     
  5. Sony LA-EA1?
    Так он на кроп, хоть и без "рамочки". Если есть возможность - в магазине или у одноклубников попробуйте Ваш 100-300 через Sony LA-EA3 или Sony LA-EA4 (с последним фокус будет ощутимо шустрее да и на немоторизованных объективах будет работать, открывая больше возможностей по подбору объективов). А так без недокументированного вмешательства LA-EA1 на полный кадр со многими объективами не даст полного покрытия матрицы.
     
  6. На видеомаксе говорят, что A7s программным путем открывается возможность писать 4к прямо на камеру, даже ссылку на прогу дают. Кто-нибудь пробовал?
     
  7. По китовому 28-70 (дешёвому с пластмассовыми стёклами) объективу не следует судить как о системе А7, так и о остальной нормальной оптике к ней.
     
  8. Сопоставимые примеры в студию пожалуйста! Сравнить зум с фиксом?
     
  9. А вот скажите мне коллеги, не замечали ли вы, что уровень в камере какой-то косой.
    Вот мне (хотя снимаю с 3 января) по-моему на полградуса косит по часовой стрелке - т.е. чуть ли не половину кадров надо потом налево поворачивать при конвертации.
    Снимаю я чаще дома, а отвес, сами понимаете и в Древнем Египте был старой технологией.
     
  10. Подскажите кто снимает на стекла CANON (в частности 85/1.8) на этих камерах, какой вы переходник используете? И что насчет скорости АФ в сравнение с LAE-4 ? Объектив этот нравится во вражеской системе и стоит он недорого, думаю может вместо Batis использовать )

    PS Если есть соответствующая ветка большая просьба скинуть ссылку.. а то сейчас совсем без 85 мм останусь
     
  11. Я не замечал. Возможно это редкий случай.
     
  12. Для работы с рук нужно немного к нему привыкнуть. Например, движение по часовой - выход на "зелёнку", запоминаем и теперь ведём против часовой - выход на "зелёнку" будет чуть в другом повороте (разница ок. градуса). Но присмотритесь, он же в крайних положениях +0.7 / -0.7 примерно "сигналит": зелёное обозначение уровня переходит в оранжевое и наоборот. Подстраиваем до устойчивого обозначения зелёного. Это - в руках, т.к. он надёжно реагирует на небольшие движения и устойчивый зелёный весьма точен (хотя +/- 0.3 случается делать, так и не факт, что это я не "валю" при нажатии кнопки. Вы пишите о перекосе в одну сторону. Не согласен. Зависит от последнего движения камеры (см.выше).
    А вот на штативе мне удобнее кажется обычный уровень. Если нет на штативе - взять в башмак. Иначе электронный "зависает" от последнего встряхивания/движения и разницы до 0.7 может не "заметить". Зато для работы с рук он несравнимо удобнее "башмачного". Т.к. у меня валяние горизонта - детская болезнь, то электронный уровень включен всегда. При работе с рук очень ценен и точен, но нужно добиваться именно устойчивого зелёного. С наклоном вперёд-назад почти то же самое. Сравниваю свои результаты по уровню на Nex F3 и A7 (обе камеры продолжаю использовать) - с электронным уровнем гораздо точнее. А для штатива я докупил к Nex F3 переходник на горячий башмак и использую механический уровень для обоих камер.

    Принимайте во внимание не только вендора, но модель и (у некоторых) прошивку. Причём выясняйте по списку к адаптеру и камеру и объектив(!). Из новинок посмотрите сообщение в этой теме (от gaerlind).

    Для более старых (любых, но пишу о своём King и A7 с рядом стёкол от Canon и Tamron).
    Для A7 (а не более новых A7R2 и новых переходников) справедливее сравнивать не с LA-EA4, а с LA-EA3. Очень медленно, т.к. Вы включаете контрастный АФ для объектива, ориентированного на фазовый да ещё в неродной системе. Разница с поведением того же объектива на "родной" камере будет очень существенной, как у моторизованных объективов системы Minolta A на Вашей A99 против Sony E через LA-EA3 (м-е-д-л-е-н-н-о).

    Но есть приятная деталь. Объектив в родной системе в сумерки "шарит" и может вернуться с ничем (в расфокусе и без подтверждения (сталкивался не с одним)), а на Sony E он в сумерках быстрее возвращается, но самое интересное, что он фокусируется почти всегда, только на подтверждение не выходит, а фокус - точнее, чем на "родной". Иногда КАФ "рулит" ;-)
     
  13. Вот это похоже, да.
    Хотя и на градус может быть ошибка.
     
  14. Друзья, помогите мне определиться.нужна Sony A7S для видеосъемки падающих звезд-метеоров.Кто-то может мне прислать на почту реальное видео звездного неба в обычных условиях средней широты? со светосильным объективом типа Samyang 24/1.4 или написать свой опыт использования.спасибо.
     
  15. Друзья, не пинайте сильно, не осилить 6 веток по а7...надо срочно принять решение по а7, брать или нет, пока стекл нет, денег на них нет, есть sel 50 1,8 можно жить с ним первое время ? на сколько он покрывает матрицу ? если есть пример пары фоток, или может у кого ссылка есть на тему, буду очень-очень благодарен.
     
  16. Пожалуйста, подскажите, какой программой можно проверить пробег камеры А7, ShowExif у меня показывало на А 850, на А7 отказывается, что не так? Не понятки, подскажите!
     
  17. Вроде как этой: http://www.manhunter.ru/releases/782_shutter_count_viewer_1_4.html
    Но она только для винды(
    Ищите на vimeo или youtube. На форуме почти нет видеографов.
    Если кратко, то за свои деньги A7s лучший выбор. Не важно звёзды снимать или что-то другое. В любом случае картинка будет лучше чем с Кэнона/Никона. Конкурент только Панас GH4, но он дваждыкроп.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    http://tools.science.si/index.php
     
  19. ExifToolGui может:
    count.jpg
     

Поделиться этой страницей