1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. #1661 29 июл 2013 в 13:24 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
    Ну копировать тоже можно выборочно. Жалко, только что пресеты нельзя вынести в отдельную панель как в лайтруме, чтобы одним кликом их применять. Приходится через меню лазить
     
  3. - можно. Через меню создается отдельная панелька и в ней пресеты. Как и что делать, точно не вспомню, капчей больше года не пользуюсь. Но там все просто и понятно, ошибиться невозможно.
     
  4. Поделитесь пожалуйста профилем камеры Sony a77 для UFRaw
     
  5. #1664 16 авг 2013 в 04:41 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
    stornik профиль для А77 из С1 http://rghost.ru/48146798 Но на мой взгляд профили из С1 не подходят для UFRaw, у них цвета каждый по отдельности динамический диапазон скомпрессированы. Эти предыскажения в самом С1 корректируются, это видно по гистограммам, видимо специально, для защиты от использования в других конвертерах, защита коммерческих интересов.
    На мой взгляд, ещё как вариант это по чекеру свой профиль сделать с помощью ProfileMaker. Но нужен фирменный и точный чекер и хорошо снять и сделать. Тогда профиль ICC можно думаю сделать точный, но я не смог, даже на фирменном чекере, от создателей ProfileMaker, похоже не удачная серия попалась, это видно на градациях серого, цвет плавает. Так и не вышло у меня UFRaw использовать, хотя сама программа понравилась. Если использовать профиль от С1, то картинка действительно интересная и цвета натуральные, сочные, то есть можно использовать, как очень удачный цветовой подкрашиватель, притом на редкость удачный, в тенях правда синить начинает, но зато как хорошо прорабатываются))) Пожалуй это второй удачный вариант, после DxO. Картинка смотрится, у меня есть кадры так сделаны и они мне нравятся.
    Вот ещё один профиль ICC из Photivo http://rghost.ru/48146826 Не проверял, при каких настройках он сделал и сам профиль, подозрительно маленький размер, похоже матричный профиль.
    А вообще, кроме как DxO вариантов достойных больше и не вижу для А77 модели, оптику он единственный правит отлично, сама структура картинки хорошая, очень похоже на камерный делает, если постараться. Единственный косячок DxO это при выводе результата в пространство sRGB (jpeg, tiff) тени на зелени рыжить начинают, хотя в самом DxO все смотрится нормально. Поэтому нужно выводить в AdobeRGB цв. пространстве, потом в фотошопе на выходе или сразу преобразовать в профиль sRGB, тогда с зеленью всё нормально будет. Для наглядности, пример с подобным трюком, только для А37 модели http://rghost.ru/48121165/image.png
    Еще есть вариант с Raw Therapee, он понимает как icc профили, так и dcp (для адоба), можно поэкспериментировать. Но у Raw Therapee демозайк сильно подробный, он точный, но детали плохо выделяются из-за излишней подробности, потом нужно шумоподавление делать, микроконтраст повышать, то есть все это делает DxO по умолчанию и даже наверное лучше будет в итоге. В общем я пока за DxO, нужно конечно покрутить ручками, так например контраст можно -23 ставить, чтобы смягчить картинку по умолчанию или "селективная коррекция тона", но по цвету и структуре картинки очень похоже на камерный jpeg, на мой взгляд конечно. Пробовал разные конвертеры и потом возвращаюсь на DxO, вот такое положение вещей))) Про родной конвертер от Сони молчу, там и обсуждать нечего, структура картинки замыленная, детали плохо выделяются, цветовые шумы повышенные, видимо с демозаиком проблемы, муар проглядывается, но это можно шумоподалвением убрать, но и так плохая детальность падает. Цвет вроде ничего, но, что толку и плюс его тормознутось и неудобство...ну никак, при всем желании.
     
  6. o-lega, спасибо, буду пробовать. хотя рыжих теней в примере не заметил.
     
  7. #1666 16 авг 2013 в 21:30 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
    stornik да, почти не видно, только при увеличении рыжесть на зеленом (самая правая фото, лучше смотреть в темном помещении, тогда видно лучше), как бы грязнее цвет становится, но это не проблема, если выводить результат в AdobeRGB, даже еще лучше, так запас по цвету на этапе обработки не помешает, адобовское пространство оно для фотошопа родное. А вообще по конвертерам, если даже найти супер конвертер, который будет интерпретировать ну супер правильно цвета, но при этом не будет править оптику не вариант. Так как удобство и скорость тоже важно, если фотографировать и обрабатывать часто, а по другому тут никак не получится. На мой взгляд даже лучше просто выбрать удобный конвертер и заняться фото, потом и фотоаппараты будут лучше и возможно конвертеры, да и вообще скорее переведут мониторы массово на более широкий цветовой охват, тот же AdobeRGB к примеру. Но зато будет опыт в фотоделе. Так лучше на мой взгляд, без лишнего фанатизма. Попробовал еще ради интреса кадр с А77 сделать через DxO, все не плохо, по умолчанию только тени сильно темнит, нужно чуть светелее и может быть цветность по серединке ползунок поставить и нормально, еще поспорить можно, кто точнее, камерный jpeg или DxO видение. Если есть, что-то не так, то можно привыкнуть, подкрутить ручками и делать фото. У меня большинство фото через DxO сделаны. C1 не пользуюсь, только лишь потому, что оптику хуже правит, дисторсию, вот ниже кадр для примера через DxO сделан. Кадр тренировочный, но линия воды через другие конвертеры начинает вилять, приходится крутить ручками и то не всегда получается, а в DxO я не затратил на это времени вообще. Кстати тени, там где сравнение из этого кадра вырезал, справа взял участок!
    [​IMG]
     
  8. Или вот рельсы, без дисторсии нормальной никак, не знаю, может у С1 тоже нормальная коррекция, не копался, может кто знает подскажет, есть ли у С1 база по объективам?
    [​IMG]
     
  9. Вы вообще программу запускали?
    Если нет - запустите.
    Если запускали - то значит пропустили.
    База есть, за сони там почти ничего не сделано.
     
  10. #1669 17 авг 2013 в 11:44 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2013
    Вот, вот, это и хотел узнать, то что коррекция есть видел, мне интересно было, что насчет ассортимента и как работает! Ну если нет почти ничего, то и не важно как работает))) Но вообще меня удивлять стал С1, в цветовом профиле для А57 модели, если открыть его просмотрщиком почему-то А77 модель стоит, это не может радовать...одно хорошо, попробовать можно бесплатно и даже официально. Но я стал склоняться в сторону DxO, вот утром шлепал, просто сделал кадр A37, через DxO обработал, нормально, очень по моему похоже, на то, что было, даже на китовой оптике. Мне думается С1 с таким подходом к оптике и цвету могут прогореть))) Конкуренты не дремлют и оптику обновляют и профили цветовые попадают. А к интерфейсу можно привыкнуть.
    [​IMG]
     
  11. Пришло письмо вот такого содержания.

    "Spreading the word
    We hope that you've come to rely on the superior processing engine and professional tools of Capture One Pro 7. If you happen to enjoy being a part of the family, can we ask a small favor of you? Tell your photography friends about us.

    If your friends want to use the professional choice in imaging software, Capture One Pro 7, or get the RAW advantage with Capture One Express 7, you can get them started in the best possible way - with a 25% discount, the largest Capture One Pro 7 discount ever."

    Может кому нужно?
     
  12. o-lega, Вы в эту ветку ходите рекламировать DXO? Почти все Ваши посты именно про то, как DXO хорош.
    Я на досуге тоже попробовал его, цвет хорош, но отсутствие локальных коррекций для меня сильно снижает ценность конвертера. Что в DXO реально впечатлило так это как раз компенсация искажений оптики. С1 в этом плане реально слабее. Может я в чем не разобрался, но убирать подушкообразную дисторсию я так и не научился. Бочка правится, подушку - не умею. Кстати, может кто знает способ?
     
  13. решил попробовать С1 - подскажите пожалуйста как избавится от создания папок и файлов настроек проявленных равов - очень захламляют они жесткий диск.
     
  14. Можно в настройках поставить сохранения этих файлов в отдельную папку, а не вместе с фото.
     
  15. Мне это тоже не нравится. Чтобы не плодить все эти файлы и папки в разных местах, я поступаю так:
    создаю отдельную папку, например, C:/TMP_PHOTO/C1 - и предлагаю С1 сделать там всю структуру, которую он хочет, в том числе папку /Capture
    туда сопирую очередную порцию равов, открываю С1, обрабатываю, сохраняю Tiff в папку /Output . Автоматом открывается PS, довожу тифы там и сохнаняю Jpeg. Теперь тифы и равы можно удалить и продолжить эту процедуру со следующей порцией равов и т.д.
    При этом параметры конвертации сохранены в соответствующих папках и (до их удаления) можно какие-то равы продолжить конвертить.

    Понятно, что такой алгоритм подойдет не всем, но мне так удобнее.

    О.. не заметил сразу. Предыдущее сообщение о том же.
     
  16. RAW лучше не удалять никогда
     
  17. Спасибо за ответы.... но что то не проникся я с1. Похоже буду и дальше использовать ACR+PS
     
  18. #1679 14 сен 2013 в 21:40 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2013
    по 1 фотки? не интересно. (ExifTool посмотрел чет там все мудрено)
     
  19. ExifTool GUI если вы с командной строкой не дружите.
     

Поделиться этой страницей