Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Сейчас не качается, дома посмотрю. Но вопрос такой - почему именно капча так заинтересовала ? - я ей пользовался по причине высокой детализации и визуальной резкости, а вас, как понял, это и не устраивает. Из альтернативы мне понравился DXO - у него, по признанию многих, самый лучший цвет и очень хорошая резкость. Может и не надо с капчей уродоваться, если не нравится ?
     
  3. Включите в закладке Lens коррекцию хроматических аберраций и артефакты практически исчезнут.
    Пресета Soft Look выше крыши для такого резкого стекла и слабого АА-фильтра а99.
     
  4. #1543 22 май 2013 в 19:36 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2013
    - вьювер видит всего один кроп, а фотошопа у меня нет ( такими дорогими программами не пользуюсь, да и потребности в слоях нет). ARW сконвертировал в DXO, вроде для такого фрагмента нормально : [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/android-12012/view/745752/ Здесь без премудростей, видно всем желающим.
    Чтобы понять, хотелось бы видеть отдельно: камджпег, С1 и IDS. Причем лучше выложить эти джпеги целиком, приблизить нужный фрагмент нетрудно и можно будет еще и в других местах сравнить.
    P.S. нашел в загашнике какой то портэйбл, посмотрел. Самая мутная надпись "рекламное агентство" - в соневском конверторе. А вообще для реального просмотра, а не пиксельдро... разница несущественная. Гораздо большее значение имеет передача цветов и тональностей, это видно сразу и без всякого увеличения. Микроконтраст тоже сразу видно. Но опять же, для этого целые фото нужны, а не кусочки.
     
  5. #1544 22 май 2013 в 21:19 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2013
    Завтра куда-нибудь выложу JPEG. К слову, DxO я пробовал - большой плюс в том, что подгружает необходимые профили по мере надобности. В этом же и минус - в офлайне эта опция не работает.
    Кстати, картинку по умолчанию он даёт более мыльную, чем C1. Пожалуй, я готов смириться с некоторыми мелкоскопическими артефактами...
    А коррекция хроматических аберраций проблему с артефактами не решила. Но с ними можно жить :)
    Попробую ещё ACR...
    Оказывается оно уже давно лежит в сети :)
    [​IMG]
    «Прогулка с Minolta AF 28F20» на Яндекс.Фотках
    http://fotki.yandex.ru/users/mprk/view/726208/
    А вот C1
    [​IMG]
    «C1 Version 3.7 Soft look» на Яндекс.Фотках
     
  6. А вы эти артефакты на отпечатке видели? В каком размере?
    А в веб-размере?
    Профили под линзы, увы, P1 делает медленно. Под сони пока нет.
     
  7. #1546 22 май 2013 в 23:15 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2013
    Не видел :) думаю, что на отпечатке 30х40 заметно не будет... в общем, успокаиваюсь и продолжаю дальше жить с c1 :-$
    Думаю, проблема в новом уровне изображения-на а700 с тем же объективом тоже были подобные проблемы, но выражены были не столь явно...
     
  8. - по умолчанию - да. После настроек резкость отличная , и цвет намного лучше капчиного. Многие , не без оснований, считают, что цвет в DXO эталонный.
     
  9. Ключевое слово "после настроек" :cool: В принципе, в любом конверторе играя настройками можно получить любой результат.
    Теоретически настройки "по умолчанию" любого редактора должны давать максимально приемлемое качество. Капча мне нравится системой организации материала(сессии, каталоги). После приобретения 99-й она едва ли не единственная, которая "кушает" новые RAWы без проблем.
    FotoAlbum - заткнулся, PS CS6 без онлайн обновления - загнулся, даже хвалёная MediaPro от C1 c A99 RAW не видит...
    А с DxO надо разбираться в онлайне - с актуальными профилями для стёкол и тушек...
    Новая мания - всех гнать в сеть. Вот и новый фотошоп CC - уже не просто графический редактор, а "облако в штанах" :D
    Проблема конкретная и не только в Росси - на форумах жалуется народ, что многие корпоративные компьютеры к сети не подключены. То есть купил за штуку с лишним последний шоп, а работать в полном объёме нельзя :rolleyes:
    А с капчей непонятно - даже если резкость выводить в ноль, то мелкие линии она "бьёт". Конечно, заметно только при 100% увеличении, и при печати нивелируется, но всё равно интересно, где собака зарыта...
     
  10. я только в С1 редактирую. экономит значительное время на обработке , относительно лайтрума. лайтрум в редких случаях когда нужно вытянуть пейзаж.
     
  11. jedem Tierchen sein Pläsierchen :D

    Но DxO планирую покрутить...
     
  12. #1551 25 май 2013 в 06:26 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2013
    Перепробовал много конвертеров, даже RPP поставил))) В общем пока для моего А37 С1 будет оптимальный вариант. ACR, ACDSee и RAWTherapie небо в фиолет уводят, не знаю как так получается, но косят, С1 близко к камерному и родному сони конвертеру, но качество и удобство выше. Ну и минусы конечно есть, куда же без этого, иногда при обработке зависает и при изменении параметров не так быстро реагирует, как тот-же ACR к примеру и не понимает мой А37, приходится в exif править на А35 или А57 модели . DxO по цвету хорош, тоже точный, но стремление к выбеливанию в светах мне не очень понравилось. Вот фото сделанное через C1, цвет конечно подработал, натуральность тут не смотрится http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/80585338.3/0_13484f_44f6ab52_orig

    Почитал выше, на артефакты или резкость С1 жалуются, пока не сравнивал так дотошно. Что-то такое ощущается, поэтому резкость по умолчанию снижаю, чтоб не песочило. Мне думается дело тут в демозаике, разные принципы используют, когда цвет восстанавливают. А вот у кого цвет лучше у С1 или DxO даже не знаю. У DxO цвет действительно хорош, на мой взгляд, на фото как выше лучше подходит С1, по стилю.
     
  13. #1552 25 май 2013 в 09:54 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2013
    Ради интереса сравнил по разрешению конвертеры. Конечно на А37 (полупрозрачное зеркало снято), да еще кит трудно увидеть разницу, но для интереса. Увеличенный до 100 процентов фрагмент фотографий с разных конвертеров.
    [​IMG]
    У меня DxO по умолчанию (стояла только коррекция оптики, все остальное отключено) даёт очень резкую кртинку, даже слишком, на таком фрагменте плохо видно, картинка динамичная, какая-то обработка хитрая, которая дает светлое изображение, как в жизни, динамичное, поэтому воспринимается хорошо на глаз. Но минус на мой взгляд (по крайней мере на моей камере), что такая обработка накладывает характер на картинку, который чувствуется и не всегда подходит. По моему у DxO микроконтраст хитро обработан, поэтому его потом трудно исправить. Но по цвету всё чудненько, тут никаких вопросов к DxO и насыщенность чуть даже выше камерного jpeg, который на картинке называется А37. ACR к цвету вопросы, по кабине видно синий в фиолетовый сдвинулся и это видно по траве, она жёлтый потеряла. Особенно этот цветовой акцент заметен при обработке, уплотнение, изменении кривых и пр., получается так, что небо например делаешь нормальным, но на траве и где нибудь еще это сказывается. Почему так происходит не знаю и даже чекер не помогает, а даже еще усиливает эффект. Поэтому пока не использую ACR. Capture One 7 по цвету похож на камерный и DxO, тут всё в норме, микроконтраст не такой как у DxO, картинка ровнее и поэтому чуть темнее, но плотная, насыщенность может даже выше DxO. В целом похоже так дело обстоит, DxO сделали упор на яркостную компоненту, они увеличивают контрастность не затрагивая цвета, а C1 похоже повышают контраст вместе с цветом. А что лучше, а кто его знает)))) Артефактов у С1 не заметил, единственное, что из-за плотности и насыщенности цвета контуры хорошо выделяются, поэтому все артефакты усиливаются и сильнее бросаются в глаза. Моё конечно мнение.
     
  14. - в закладке калибровки камеры двигаю hue влево в синем и в красном и все с цветом в порядке - фиолет с неба уходит, красный подправляется, трава естественная. Попробуйте. С капчей у меня цвет хуже получается, чем после такой коррекции. А вообще лучше всего DXO, пересвет в белом правится, хотя гораздо труднее, чем в лайтруме. В DXO самая живая картинка получается. Еще апертура хороша, но в ней надо цветокоррекцию делать, по умолчанию фиолетит.
     
  15. #1554 25 май 2013 в 14:51 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2013
    Android, гыыы....про калибровку камеры в Адобе знаю, тоже до этого дошёл, даже тему создал на другом форуме, правда до красного не добрался, синий двигал влево на -12..-13 делений и помогало. По крайней мере фиолет уходил...интересно а красный сколько примерно двигать нужно? Сейчас как раз сделал кадр чисто технический в C1 и DxO
    1. Кадр сделанный С1
    [​IMG]
    2. Кадр сделанный DxO
    [​IMG]
    Тут и сравнивать нечего, по мне так DxO сделал отлично. Насчет выбеливания, может не правильно выразился, это по сравнению с другими конвертерами, но если сравнивать с действительностью, то пожалуй так будет правильно, видна динамика, а не плоская картинка... В общем C1 отпадает, по крайней мере на А37 не попадает, а вот DxO видно специалисты грамотные, пожалуй единственный конвертер, который делает не хуже камерного jpeg, у меня правда подозрения, что и камерный они делали...Может из всех фирм-разработчиков одни остались DxO, которые делают с научным подходом))))
    Единственное в DxO, что хочу проверить, так это художественную обработку, не помещает ли точная картинка в обработке.
     
  16. У меня два пресета - в одном коррекция только в синем, в другом красный -5. применяю, когда красный в рыжий уходит, это в адобе бывает. Картинки ваши не вижу, заценить не могу - на даче интернет только текстовый, без изображений. Капча у меня краснит, почти всегда и вылечить не удалось, пришлось даже лицензию забросить, надоело с ней бороться.
     
  17. в С1 настраивается реально все. "Краснит" обычно достаточно чуть потянуть в красном канале серую точку.
     
  18. #1557 25 май 2013 в 16:12 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2013
    - краснит все время по-разному и пресетом это не сделать. И самое плохое, что краснит НЕ ВСЕ, а это значит, что корекция невозможна. К примеру, краснота пошла на деревья, а на других объектах ее нет, или песчаная дорожка сделалась красной, а остальное вроде в норме. И все, приехали, корректируем одно - портим другое. Два года корячился.
    Вам удалось сделать единую коррекцию, чтобы можно было внести в пресет, а не подбирать индивидуально к разным фотографиям ?
     
  19. Много лет сижу на С1. Периодически пробую все остальное и возвращаюсь. Обычно пресет делаю на серию. На разных фотографиях только ББ.
     
  20. #1559 25 май 2013 в 17:25 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2013
    У меня тоже С1 краснит по умолчанию. Не совсем понятно, почему считается, что С1 даёт точные цвета, может быть для художественного фото это и подходит, но технически это выглядит странно, когда беру фотографирую, например Nikon D7000 и корпус при проявке через С1 не такой черный, как у DxO или камерного jpeg. А так, конечно для творчества и ACR хватает, дело привычки и навыка.
     
  21. - ну вот. И мне приходилось пресеты на несколько фото делать, на следующие несколько - уже совсем другие коррекции требовались. Задолбало. Зато сейчас в пресетах только шарп, контраст, кларити, если в адобе - коррекция профиля камеры, если в DXO - коррекции не требуются. Открываю фото в конверторе, применяю пресет, корректирую экспозицию и снимок пошел на конвертацию. Никаких ББ и цветокоров, все с цветом и уровнями правильно. И это хорошо, к корректированию каждого снимка в капче возвращаться не хочется. Не понимаю, что там у них в фэйзване творится, неужели нельзя сразу корректный цвет сделать, чтобы его не приходилось 9 из 10 снимков исправлять ? Если им так нравится подчеркивать красный и синий, пусть бы сделали кнопку "ввести красивые искажения", а не вводить их насильно так, что потом от них невозможно избавиться.
     

Поделиться этой страницей