1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. не поддерживает. Если изменить в экзифе А450 на А550 то будет поддерживает ))
     
  3. да уж это плохо... скорей всего буду осваивать дхо))))))
     
  4. на сайте phaseone.com скидка 50% на С1

    если кому интересно, на неделе 12 декабря на сайте phaseone можно приобрести софт с 50% скидкой:

    Capture One Pro
    From $199 / €149

    Capture One Express
    From $64 / €49

    Media Pro
    From $99 / €69

    для получения скидки:
    1) регистрируемся
    2) при расчете указываем код ваучера DEC2011
     
  5. #1224 16 дек 2011 в 10:30 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2011
    Кстати, сейчас смотрю уроки по С1, хоть и на английском, но все очень понятно. Теперь удивляюсь, насколько продуман интерфейс и насколько мощные, и при этом простые инструменты в программе. Особенно Levels понравился интсрумент (поканальные уровни!! )

    Кому интересно, тут уроки:
    http://www.youtube.com/playlist?list=PL2B41924565AD0F25&feature=plcp
     
  6. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой:
    Есть встроенная видеокарта, прорисовка отличная.
    Купил внешнюю, поставил последние драйвера и в просмотрщике C1 выдает такую картинку с рваными полутонами:
    (printscreen)[​IMG]
    После конвертации, jpg-картинка нормальная.
    Кстати adobe конвертер точно также показывает изображение рваным. Может дело в openCL? В настройках стоит "never" -изменить нельзя.
     
  7. #1226 18 дек 2011 в 11:43 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Подскажите, кто в С1 хорошо разбирается... Вот а камера рав был ползунок "затемнение" - делал тени еще темней. в С1 такого нету (или я не нашел). Но то же самое можно сделать при помощи инструмента levels - правильно ли это?

    К тому же ползунок exposure можно вообще не трогать, а выровнять все уровнями. немного непривычно

    UPD: заметил что ползунок exposure сдвигает гистограмму равномерно влево или вправо. Уровни же воздействуют либо на света, почти не трогая тени, либо наоборот
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Exposure и уровни - совершенно разные вещи в любом конверторе.
    Exposure - это сдвиг экспозиции, аналогичный до некоторой меры экспокоррекции при съемке.
    Джпег на выходе у вас 8 бит на канал, а RAW - содержит 10-11 бит полезной инфы. Поэтому в диапазон 1-2EV возможен безболезненный сдвиг в обе стороны без потери инфы.
    Вы как бы сдвигаете "окно" того, что возьмете в качестве инфы из RAW.
    А уровни - это уже упаковка дальнейшая инфы в 8 бит на канал.
     
  9. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А кто-нибудь презетами для C1 пользуется? Читаю тему о Лайтруме, там многие их ставят и получают интересные эффекты. А для этого конвертера о них и не слышно.
     
  10. Т.е. сначала корректирую экспозицию, а потом уровнями уже работаю отдельно с тенями или светами? Либо растягиваю гистограмму до краев, если она не достигает их?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, именно так.
    Ну конкретные действия с экспозицией зависят от задач.
    Бывает, например, нужно вытащить максимум инфы из светов, откатив экспу назад, а потом уж подработать тени уровнями, чуток высветлив их.

    А бывает экспу дернуть вверх, чтобы сдвинуть гистограмму вправо, а потом изменить точку черного с 0 скажем на 10 - и тем самым сделать тени насыщеннее.
     
  12. #1231 18 дек 2011 в 14:56 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Ну то же замое можно сделать инструментами из High Dynamic Range, если не ошибаюсь

    Вот, это в камера рав на отдельном ползунке сидит, а тут значит нужно уровнями подработать :)

    Спасибо, кажется ничинаю разбираться. После ACR не могу сразу привыкнуть

    И еще очень странно, гистограммы в окне histogramm и в окне levels разные
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не помню сейчас точно, но в одном окне изначальная гистограмма кадра, а в другом после коррекции.
    То, что по сути точку черного и белого руками приходится проставлять - непривычно поначалу. Но с другой стороны после ACR со временем привыкаешь, что механизм работы с кадром несколько проще.
     
  14. Регуляторы Shadow и Highlight из High Dynamic Range влияют ещё и на насыщенность, поэтому пользоваться ими приходится очень аккуратно. Мне они не нравятся, проще кривыми накрутить.
     
  15. это то, что в камера рав я делал, крутя ползунки экспозии и черного при нажатой клавише ALT, в С1 просто выполняется пододвиганием маркеров в инстременте уровни?

    Да, замечаю такой эффект. Но с кривыми не дружу настолько, даже не знаю как это делается :)
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, ну я обычно просто цифирки рисую прямым вводом, а не двигаю.
     
  17. Спасибо за подсказки, буду пробовать разбираться... очень непривычно все
     
  18. скажите как в данном конверторе убирать абберации?
     
  19. скажите я отредактировал фотографии и начал грузить их в нет , но после закрузки у фото пропала насыщенность почему?
     

Поделиться этой страницей