от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь Список поддерживамых камер Capture One . Спойлер: О программе - нажать: Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы. Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого. Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов. Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным. Импорт фотографий с предпросмотром. Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками. Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов. Корректная поддержка цветовых профилей ICC. Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения. Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга. Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов. Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета. Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One. Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi. Функция оверлея для композиции и проектирования. Поддержка работы на нескольких мониторах. ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit домашняя страница О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь. Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac Спойлер: Выявленные баги 1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную. 2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
NicK миниатюры иногда не создает - открываешь такие фото, а они не открываются как будто, все черное. причем "иногда" - это часто. пишу немного не по теме, так как это и с MRW от D5D проявлялось, то есть, не A700-only проблема.
Чет мне подсказывает, что тут с кэшем проблема. У версий 3.* папку кеша можно задавать вручную, выбирается через меню. У 4-го не помню где это задается.
Я вообще не нашел.Папки кэша создаются в ней там где равы лежат-это плохо.Надо чтоб в одном месте были...
у меня как раз наоборот С1 с цветами врал, на выходе получалось совсем не то, что в превью при обработке. поэтому сначала перешел на ACR а теперь уже на Lightroom
Я уже как-то писал, что провел испытания С1, Силкипикс и Лайтрума. Снимал девчонку, а потом сконвертировал РАВы каждой из программ по умолчанию. А потом шокировал ее, приперевшись с диском и заставив разложить передо мной всю одежду, в которой она была на снимке и встать самой После этого пользую ЛР.
Ребята,а может пренесем тему по конвертерам в http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13461,а то оффтопик получается?
Поставил 4.1.2. Вроде, нормально, не глючит. Но цвета уже не те, что были на D5D. Первое - цветовая температура показывает погоду. Начинаю одну фотку обрабатывать - там аж 12000К надо ставить. Чушь, в Camera RAW около 6000 было, и все нормально. Цвета... Не знаю, повторюсь - не как на D5D. Там было красиво. Тут "обычно", как с Camera RAW.
А вы уверены,что у вас правильно настроено профилирование,связка монитор-конвертер-вьюер-фотошоп-печать?Да,при печати как,или только на мониторе смотрите?
Adanedhel профили, вроде, верно. и в Camera RAW и в C1 стоит в sRGB конвертить. тут сложный вопрос - некоторые фотографии смотрятся хорошо и тут и там. но на некоторых ощущается недостаток C1. с D5D, повторюсь, все было иначе.
Добро пожаловать на КМОП от А700 Все через заднее число, не так ли? То же и я почувствал при первой конвертации. После, слегка привык и: 1) Кривая контраста Film Standard, бывшая раньше основной (иногда еще Extra Shadow), теперь годится только только для снимков с малым ДД, т.е. студийка и просто с заполняющим внешним пыхом. Теперь Linear response это отправная точка и дальше руками. Когда накопится достаточно сохраненных пресетов, проблема вроде решена. 2) Если ранее при проявке равок нужно было вытягивать потом света и тени в фотошопе, то у равок А700 как правило тени в порядке, а вот света выбелены. 3) Цветовая температура сошла с ума. Я когда китайские фотки конвертил, температура обычно была за 10000 (там еще часто характерное для китая желтое небо, дающее очень теплые цвета). Не уверен что раньше было так же, но в новом каптюре ББ при помощи пипетки лучше всего ставить кликая по серым участкам в тени, т.е. на которые не падает прямой свет. В общем страшного ничего нет, привыкаешь после первой тысячи фоток Да, главное. А зачем Capture One? Не понимает он корректно наши равки, и что? Нужно максимум понимания равок - родной соневский конвертор (кста, по сравнению с минольтовским прогресс). Быстро - Adobe LR или Bible. Креативные цвета? - Silky Pix, только с Silky у меня получилось передать цвета как хотелось на этом фото, например: Capture One в первую очередь это резкость.
NicK я пока не удалял RAW-ки с последней свадьбы, вот сижу, вожусь - сравниваю с тем, что в Camera RAW делал. пробую сделать лучше. а почему не Film Standart? (как надо?) Я пока так оставляю - вроде нормально.
RED, Если надо, можно кинуть мне проблемную равку, может что вместе получится вытянуть. Свадьбы дело такое. Почему не Film Standard? там кривая конвертации оч крутая, и детали в светах пропадают.
Ну т.е. сбросить все на Linear response (гистограмма сразу сожмется), потом можно на автомате Exposure (если пересветит то чуть вернуть), на автомате High dynamic range и потом клик на закладке экспозиций/кривых, должно чет вроде этого быть
NicK, после Ваших пояснений стало гораздо лучше, спасибо ,одно не могу понять, посде Linear response почти стоп в минус, хотя снято все в норме ?
Да, это странно, но Capture One не читает правильно экспозицию соневских равок. Может профиль под А700 кривой, а может умышленный баг триальной версии (интересно, среди форумчан есть официальные пользователи Capture One? ) Silky, Bibble, ACR открывают с нормальной экспозицией.