1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Жаль в нем нельзя задать одно место для кэш файлов,и очистить при необходимости.
     
  3. А в чем глюк с C1?
    У меня к ACR стойкое отвращение из-за цветов... Может руки не там...
     
  4. NicK
    миниатюры иногда не создает - открываешь такие фото, а они не открываются как будто, все черное. причем "иногда" - это часто.
    пишу немного не по теме, так как это и с MRW от D5D проявлялось, то есть, не A700-only проблема.
     
  5. Чет мне подсказывает, что тут с кэшем проблема. У версий 3.* папку кеша можно задавать вручную, выбирается через меню. У 4-го не помню где это задается.
     
  6. Я вообще не нашел.Папки кэша создаются в ней там где равы лежат-это плохо.Надо чтоб в одном месте были...
     
  7. у меня как раз наоборот С1 с цветами врал, на выходе получалось совсем не то, что в превью при обработке. поэтому сначала перешел на ACR а теперь уже на Lightroom
     
  8. Я уже как-то писал, что провел испытания С1, Силкипикс и Лайтрума.
    Снимал девчонку, а потом сконвертировал РАВы каждой из программ по умолчанию.
    А потом шокировал ее, приперевшись с диском и заставив разложить передо мной всю одежду, в которой она была на снимке и встать самой :)

    После этого пользую ЛР.
     
  9. Хорошо, так и сделаем. Переношу.
     
  10. Поставил 4.1.2. Вроде, нормально, не глючит. Но цвета уже не те, что были на D5D. Первое - цветовая температура показывает погоду. Начинаю одну фотку обрабатывать - там аж 12000К надо ставить. Чушь, в Camera RAW около 6000 было, и все нормально. Цвета... Не знаю, повторюсь - не как на D5D. Там было красиво. Тут "обычно", как с Camera RAW.
     
  11. А вы уверены,что у вас правильно настроено профилирование,связка монитор-конвертер-вьюер-фотошоп-печать?Да,при печати как,или только на мониторе смотрите?
     
  12. Adanedhel
    профили, вроде, верно. и в Camera RAW и в C1 стоит в sRGB конвертить.
    тут сложный вопрос - некоторые фотографии смотрятся хорошо и тут и там. но на некоторых ощущается недостаток C1. с D5D, повторюсь, все было иначе.
     
  13. #94 13 авг 2008 в 23:49 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2008
    Добро пожаловать на КМОП от А700 :) Все через заднее число, не так ли? То же и я почувствал при первой конвертации. После, слегка привык и:

    1) Кривая контраста Film Standard, бывшая раньше основной (иногда еще Extra Shadow), теперь годится только только для снимков с малым ДД, т.е. студийка и просто с заполняющим внешним пыхом. Теперь Linear response это отправная точка и дальше руками. Когда накопится достаточно сохраненных пресетов, проблема вроде решена.
    2) Если ранее при проявке равок нужно было вытягивать потом света и тени в фотошопе, то у равок А700 как правило тени в порядке, а вот света выбелены.
    3) Цветовая температура сошла с ума. Я когда китайские фотки конвертил, температура обычно была за 10000 (там еще часто характерное для китая желтое небо, дающее очень теплые цвета). Не уверен что раньше было так же, но в новом каптюре ББ при помощи пипетки лучше всего ставить кликая по серым участкам в тени, т.е. на которые не падает прямой свет.
    В общем страшного ничего нет, привыкаешь после первой тысячи фоток :)
    Да, главное. А зачем Capture One? Не понимает он корректно наши равки, и что? Нужно максимум понимания равок - родной соневский конвертор (кста, по сравнению с минольтовским прогресс). Быстро - Adobe LR или Bible. Креативные цвета? - Silky Pix, только с Silky у меня получилось передать цвета как хотелось на этом фото, например:
    [​IMG]
    Capture One в первую очередь это резкость.
     
  14. NicK
    я пока не удалял RAW-ки с последней свадьбы, вот сижу, вожусь - сравниваю с тем, что в Camera RAW делал. пробую сделать лучше.
    а почему не Film Standart? (как надо?) Я пока так оставляю - вроде нормально.
     
  15. RED,
    Если надо, можно кинуть мне проблемную равку, может что вместе получится вытянуть. Свадьбы дело такое.
    Почему не Film Standard? там кривая конвертации оч крутая, и детали в светах пропадают.
     
  16. NicK
    А, ясно, лучше менее крутую кривую использовать.
     
  17. Ну т.е. сбросить все на Linear response (гистограмма сразу сожмется), потом можно на автомате Exposure (если пересветит то чуть вернуть), на автомате High dynamic range и потом клик на закладке экспозиций/кривых, должно чет вроде этого быть

    [​IMG]
     
  18. NicK, после Ваших пояснений стало гораздо лучше, спасибо
    ,одно не могу понять, посде Linear response почти стоп в минус, хотя снято все в норме :( ?
     
  19. Да, это странно, но Capture One не читает правильно экспозицию соневских равок. Может профиль под А700 кривой, а может умышленный баг триальной версии (интересно, среди форумчан есть официальные пользователи Capture One? :rolleyes:)
    Silky, Bibble, ACR открывают с нормальной экспозицией.
     

Поделиться этой страницей