1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Вполне возможно, ведь профиль создавался для A700.
     
  3. А для А900 не планируете? Имхо, многие форумчане были бы Вам признательны. Я - в частности;)
     
  4. Не планирую, так как у меня нет A900 и скорее всего никогда не будет. На данный момент меня полностью устраивает A700, да и по совокупности характеристик она мне интереснее.
     
  5. #324 19 июл 2009 в 13:54 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2009
    sashman, спасибо за профили

    Небольшой пример, С1Pro 4.8.1, настройки по умолчанию:

    1. ICC Profile - SonyA700 Generic
    Curve - Film Standart

    [​IMG]



    2. ICC Profile - SonyA700 Sashman Generic
    Curve - Film Standart

    [​IMG]



    3. ICC Profile - SonyA700 Sashman Generic
    Curve - Sashman Film Standart


    [​IMG]




    Цвета лучше, а вот в чем смысл использовать ваши кривые не понял - приходится корректировать экспозицию вверх
     
  6. #325 19 июл 2009 в 16:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2009
    На данном кадре у вас просто недодержка. При верной экспозиции кадры с моей кривой получаются с нормальной яркостью. На некоторых сюжетах может потребоваться прибавка общей яркости движком "Brightness". Но часто приходится делать и обратное - уменьшать яркость. Корректировать же экспозицию не требуется.

    Если все же считаете, что кривые для вас темноваты, можете использовать другие. Например, кривые от Olympus E-30 будут светлее, от Sony-A900 еще светлее. Но тогда придется часто корректировать экспозицию вниз.
    Для того, чтобы эти кривые появились в выпадающем списке "Curve" необходимо в папке C:\Program Files\Phase One\Capture One 4\Film Curves\ создать копию файла нужной кривой и переименовать его так, чтобы он начинался со строки "SonyA700-". Программа по умолчанию использует файл кривой с именем "SonyA700-Film Standard.fcrv".

    PS: Вообще, самого лучшего результата можно добиться, конвертируя в C1 с кривой "Linear Response", а яркость/контрастность доводить кривыми в Photoshop. Математика в C1 при применении любой кривой повышения контраста сильно задирает насыщенность светлых участков изображения. Photoshop делает это честнее.
     
  7. Спасибо за комментарии.
    Не, дело не в этом конкретном кадре. Это как пример, и примерно такая ситуация с яркостью почти на всех моих снимках с а700.
    В любом случае, это уже мелочи, не отнимающие много времени на корректировку.:)
     
  8. По параметрам конвертации не скажу, но у вас явно ушел баланс белого.
    Смотрите по числам.
    например, берем последнюю картинку. Значения в LAB
    Тени: сумка слева L=29, A=3, B=-17.
    Сумка справа: L=30, A=6, B=-14.
    Скорее всего левая сумка была не черной, а коричневатой. Но вряд ли фиолетовая.

    Света. Для простоты смотрим на пластиковый пакет:
    пакет слева: L=83, A=3, B=-16.

    Кожа (CMYK): от 26, 48, 44,1 у девушки слева, до 30, 40, 30, 0 на ноге у девушки справа.

    Вердикт: снимок слегка пурпурный и сильно синий.
    Скорее всего, камеру сбило "выбитое" небо...
     
  9. #328 26 июл 2009 в 15:24 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2010
    Подкорректировал свой профиль для A700. Скачать можно здесь профиль для A700.
     
  10. bglazyr, спасибо за столь пристальное внимание к фото!:)
    На самом деле снимал в RAW (авто ББ), а потом конвертировал в трёх конвертерах с настройками по умолчанию, чтобы сравнить цветопередачу.

    Всё-таки надеюсь, что кто-нибудь поделится профилями А900 для С1 или ACR
     
  11. да сделайте сами
    ненаучный метод такой - возьмите фотографию (или несколько)
    где есть предметы основныз цветов важных, ансыщеных и нет (зелень, пожулая и свежая, небо, кожа, молодая ине очень, на солнце и в тени)

    возьмите какой угодно фэйзвановский профиль, кот. нравится по цветовму балансу изначальному и общей насыщенности,
    потом лезьте в колор едитор>адвансед и спокойно подправляете оттенки разные
    потом сохраняте это в стиль
    проверяете на других фотографиях (лучше ихз других съёмок)
    так два-три раза и готово, сохраняте в ICC
    (как сделать его по-умолчанию тут писали)

    для другйо цв. температуры типа ламп накаливания лучше разные иметь
     
  12. Примерно так, только не "два-три раза", а 2-3 года по-моему. Сам себе уже несколько раз доказал - методом тыка, или примитивной самостоятельной систематизации ничего не добиться. Ну или по крайней мере для очень ограниченных условий съемки. Правильнее начинать, мне кажется, все таки с фотографирования как минимум специальной мишени.
    Также присоединяюсь к просьбе увидеть профили для ACR на А700.
     
  13. А для A200 профиль по цветам подойдет? Также хотелось бы увидеть профиль для А200 под ACR
     
  14. Niko81
    на этом форуме выкладыались неоднократно, последний раз вроде в теме про LR или Фотошоп.
    так же они лежат в нашем архиве и запрс в гугл выдаёт ссылки в первых двух запросах.
    http://81.115.30.35/wnu/A700_Profiles.zip
    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1037&message=29636839
    http://anzua.mylivepage.ru/file/317/8823
    Удачи.
     
  15. и причем здесь Adobe вообще?
    тема как зовётся?
     
  16. Все это уже давно проходили.
     
  17. Все-таки скажите можно профили для А700 адаптировать по 200-ку, если да, то как?
     
  18. или ручками как я сказал или через покупку и съёмку мишени типа Macbeth color target
     
  19. Хотел бы от себя добавить, что для "кручении ручками" в Color Editor необходимо иметь как минимум откалиброванный монитор. И нужно обязательно проверять плавность переходов на фото какого-либо цветного градиента, особенно при изменении параметра "Hue" более чем на 2-3 единицы. Иначе можно выправить один оттенок, и загубить соседние. Тогда точно процесс создания профиля затянется на многие годы :).
     
  20. Вот про это и говорю, что все далеко не так просто, как тут говорят.

    Уважаемый Sashman, ваши профили и кривые для С1 понравились цветопередачей, но как и у других приходится делать экспокоррекцию на +1. Полторы недели пользуюсь ими.
    Но все-таки, нет ли Ваших профилей для Adobe`овских продуктов?
     
  21. про откалиброванный монитор это само-собой,
    да и я не предлагаю каких-то радикальных изменений
     

Поделиться этой страницей