1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Zanger, Не знаю как вывести такие параметры в C1, но в фотошопе, во вкладке "Палитра цветов" нормальный европеоидный скинтон характеризуется равенством M и Y, или Y немного больше чем М.
    upload_2019-3-17_10-10-1.png
     
    nauticus, dima116, mustik и ещё 1-му нравится это.
  3. Zanger, надо откалибровать монитор и пристегнуть правильный цветовой профиль. ещё может быть некорректное цветовое пространство.
     
  4. Спасибо. Да, про такой способ определения знаю. Вот и стало интересно- есть ли подобный вариант в С1?
     
  5. Это идеальный вариант. Но он не всегда доступен.
     
  6. Zanger, начните с цветового пространства. чтобы и фото и монитор в одном отображались. как правило, именно это приводит к "не тем цветам"
     
  7. с этим всё в порядке. В уроках А.Света подробно разбирался вопрос о влиянии цветового пространства, рецептов экспорта и т.д., так что это я знаю
     
  8. Вообще это "беда", наверное, всех raw-конверторов, Capture One не исключение. Они все показывают цвет только в RGB. DxO только иначе, но от этого не легче, все равна не так как надо. Те же (как и я), кто привык проводить цветокоррекцию по заветам Маргулиса, привыкли опираться на значения в CMYK при определении тона кожи. Выше usman161rus написал уже какие значения должны быть.
    Впрочем, можно примерно интерполировать в RGB эти значения - для цвета светлой европейской кожи соотношение цветов должно быть, скажем так, равноубывающее - больше всего красного (около 200 и более), меньше зеленого и на столько же еще меньше синего.
     
    nauticus, cdx и dima116 нравится это.
  9. Alan и cdx нравится это.
  10. Предполагается, что кожа людей бывает всех цветов из этой таблицы?
     
    cdx нравится это.
  11. #3250 19 мар 2019 в 18:57 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 163
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    есть универсальный способ
    берем 3d lut creator, лепим 3д маску по референсу, выбираем маску в 3дл по цвету кожи.
    лут пишем как мониторный (icc).
    после этого подгружаем монтиторный лут в ***пофиг куда, например в с1, ставим как профиль монитора.
    после этого любые фото правим экспозицию, бб и оттенок, ориентируясь на показания данной маски (мониторного лута).
    независимо от настроек монитора (да и вообще всего остального, включая пресеты и тп), все скинтоны (ну или что вы там забили в маску) будут одинаковы.

    пробовал сам, работатет.
    однако, такие заморочки обычно не нужны.
    как уже говорилось выше - норм монитор, желательно с калибровкой - и все делается быстрее и "на глаз"
    велика точность не нужна, а иногда даже вредит из практики.

    ps. оффтоп))
    вообще - 3длут - прога еще та ))
    я ее изначально купил чтобы по цветовым мишеням цвета править.
    уже год как "пользуюсь" ))) - ни разу не получилось ничего путного. ни в видео, ни в фото
    однако, некоторые фичи этой софтины - работают. и прикольно.
    мануалов к ней, считай никаких - есть куча видоинструкций, которые к прошлым версиям,
    в новых изменен как интерфейс, так и логика работы, так что толку от них, считай, никакой.

    + там херова гора невидимых галочек и неочевидных переключателей,
    которые кардинально меняют как логику, так и получаемый результат.
    кароч, считаю, деньги выкинул зря.

    ps2. если кто смог разобраться в этой проге - отпишите ради бога!!!
    интересует создание профилей по цветовым мишеням - xrite passport video и xrite passport photo
    проставлюсь )))
     
  12. #3251 19 мар 2019 в 19:25 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 163
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    в любом имхо можно посмотреть цвет в цмике.
    в с1 это (100% точно) делается путем установки контрольных точек.

    ++и вроде, как-то вверху посредине показывается. под панелью инструментов.
    там чет настроить имхо надо в сетапах.
    я с ним игрался - находил там такие фишки.
     
  13. Спасибо, как-то делал себе такой же набор стандартных цветов. Только в выложенных вами картинках нет цветов в CMYK, там RGB и HEX.
     
  14. Попробовал еще раз, посмотрел по разному, почитал мануал... Да, нашел способ - через изменение контрольного цветового профиля. Неудобно, но уж как есть.
    Контрольные точки всегда отображают значения в текущем цветовом профиле, т.е. стандартно это RGB.
     
  15. Alan, Вот просто вам зачем, на лбу будут одни значения , на носу другие , на скулах третьи, ну и т.д. а если дама под макияжем. Я бы делал на русский ,авось точку белого ,точку черного , нейтраль . ну и правильный цветовой баланс. Остальное бы в фотошопе красил-бы через управляющие слои , и палитру историй.
     
  16. хз. насколько помню - они (контрольные точки) как то отдельно настраиваются на пространство.
    т.е. основное пространство любое и контрольные точки настраиваешь на показ данных в другом.
    тут не уверен, но вроде там как-то это реализовано.

    ... иначе - какой смысл в этих точках ??
    можно и пипеткой подвигать ))
     
  17. Господа, напоминаю, кто хочет купить или обновить или взять подписку на Capture one Pro для Sony и Fujifilm - до 31 марта по этой ссылке https://captureone.sjv.io/c/1340723/551650/8798 скидка 50 процентов.

    53661814_2085731221475229_6265277203668271104_n.jpg Снимок экрана 2019-03-21 в 11.32.16.jpg
     
    nauticus нравится это.
  18. По идее смысл в контрольных точках как раз для того, чтобы понаставить их несколько в разных местах и потом смотреть как на ходу их значения меняются в зависимости от коррекций. Не будешь же постоянно пипеткой тыкать.
     
  19. Есть такой инструмент. Там же где пипетки. Можете навещать контрольных точек где нужно
     
  20. Понятно, что лицо - не одноцветный монолит, но все-таки удобно опираться на какие-то базовые значения при обработке.
     
  21. Да-да, это мы знаем, спасибо )
    Обсуждение было в каком цветовом профиле можно вывести значения в этих точках. RGB не всегда удобно, хотелось видеть значения и в CMYK, например. Но уже разобрались как это сделать.
     
    Борис Астафьев нравится это.

Поделиться этой страницей