Кстати, мне тоже. Не взял его только по одной причине: отсутствие внятной топовой оптики. Присматривался к 70-200/2,8 и фиксу-портретнику 105-135 мм. Не покатило. Жду новый ФФ от сони, поближе к Д700 ну или просто доведенный до ума в части некоторых параметров. Солидарен с мнением, что по оптике вопрос крайне спорный. Конкретно на мои запросы никон ответить не смог и в ближайшее время вероятно не сможет (или скорее не станет - это я про перевыпуск 70-200/2,8 и 135/?).
А мне важнее всего дополнительный стоп "с хвостиком" по шумам. И нормальные ФР объективов. "Полтинник должен быть полтинником!!!"
я там вроде написал ИМХО. Даже для меня это не так, на мой взгляд иметь хороший раклад иметь защищённый комплект Е3 + 12-60swd +50-200swd для путешествий, + А900 +16-35|24-70 + 85za|135za|STF для пейзажей и портретов и Nikon D700 + AF-s 80-200 для репортажки, когда нужны выские ИСО очень не плохой вариант. а почему не взяли canon 5D + 135/2L + 70-200 любой из 4 на выбор? Rus2000 Полтинник должен быть полтинником!!! Сигма 30/1.4 не катит?
Ну 5Д бы не взял из-за тушки. 5Д2 если только. По 70-200 - на /4 не нужен, а про /2,8 настораживает неоднократно встреченная рекомендация брать именно на /4. Что касается 135-го, то это далеко не цейс 135/1,8. Как было написано в одном из обзоров - "чего от него ждать? это просто объектив другого класса".
alasp можно ссылку на обзор? ни одного толкового сравнения не видел 135за и 135Л. ну порсто у вас 70-210 на 4. Имхо такой у кэнона лучше и дороже. Относительно 2.8 ХЗ. Просто с точки зрения ГРИП и удосбтва это явно лучше чем плёнка. а что касаемо тушек так вроде в том что каается фото 5Д почти таже что и 5Дмк2. что есть в вашей плёнке, чего нет в 5д? ну или чего Вам не хватает в 5д? Если вам камера только для ради красивостей и ГРИП ФФ, то в 5Д всё это есть.
Не помню где смотрел, а целью хранить ссылки не задавался. Сильно толковым его назвать сложно. Там только помню тест на разрешающую способность, может еще что-то.. Может быть и лучше. При наличии качественного фикса значения не имеет (для меня). 5Д достаточно глючная (опять - таки по отзывам). Взял бы 5д2, если б по оптике кэнон прошел. (положа руку на сердце, все уперлось в цейсс 135/1,8 . Ну нет такого у конкурентов. В будущем может про СТФ подумаю, которого тоже ни у кого нет ) Что есть в пленке? - тушка обошлась в 1800 р. (а не баксов ) С такой точки зрения и в А900 есть все, что в пленочной тушке, однако брать ее не стал, поскольку за ее (или большие деньги) хочется уже доведенный до ума продукт, а не некоторую промежуточную версию.
х/ф "Кавказская пленница". Тост о том, как "один горец имел желание купить дом, но не имел возможности, и одновременно с этим, имел возможность купить барана, но не имел желания."
Ребята... а вы все это реализуете? весь этот потенциал? Тут из того что имеешь не всегда получается выжать... а при наличии трех кучь, есть вероятность вообще ничего не получить
Так это как с объективами - каждый для своего вида съемки. Поэтому в каждой системе каким-то звеном в линейке можно пожертвовать, если его заполняет другая. Полные линейки в каждой системе - вот это точно похоже на извращение )
Вот только все системы пересекаются. И тут встает вопрос: каков процент пересечения, и каков процент выпадений. Брать вторую систему ради 10% случаев где она себя проявит _теоретически_ лучше (ведь нужно еще уметь эти 10% правильно пользовать)... Может уж лучше подтянуть свою систему, научиться правильно ей пользоваться, вложить в хороший объектив, который подтянет вашу систему в ту зону, где вам кажется другая система лучше и вам этого не хватает (светосила, мотор, скорость фокусировки). Про шумы, если они вас парят: правильно выбирать экспозицию, исо, использовать лучшие конверторы, применять различные алгоритмы...
Ну а если подтянуть нельзя по физическим/техническим причинам? То нет нужного объектива, то недостаточно толковый АФ, то массо-габаритные показатели не устраивают, то видео нет, то вспышка не так работает, то зеркало громко хловает ну и т.п. В целом-то конечно лучше умело пользоваться одной системой, чем неумело несколькими. Кстати, ваше объяснение про шумы весьма интресно Надо производителям сказать, что высокие ИСО - это фуфло, просто надо выбрать экспозицию правильно)
Про шумы и экспозицию, я имел ввиду, что если выдержка позволяет, можно экспу в + а затем конвертером в -. Можно выставить ИСО на ступень меньше, а до нужной выдержке дотянуть так же правкой экспы до +3. Есть разные способы, иногда они срабатывают, и помогают хоть немного улучшить положение с шумом еще на этапе съемки
Привет, всем... Подскажите плиз... есть уже какаянибудь информация о А800, там цена, фото камеры, характеристики и т.д Дайте ссылку плиз если есть... А то на форуме давно небыл и перечитывать столько страниц с флэймом нет желания...