А вообще единственное, что мне сейчас надо, для того что бы взять второй камерой беззеркалку, так это светосильный штатник по типу 16-50/2.8
На SAR как раз слух SR5 о шести новых линзах для NEX в 2012, в т.ч. high performance G standard zoom. Понятно, что на NEX-7 не каждый захочет китовый 18-55 ставить. ))
Коллеги до какого числа акция? очень хочу 16-50 2.8 дрожащими руками перебераю купюры, но блин из Москвы едет большой жып... и на него тоже денюжку надо
Кстати, сегодня утром прошел техосмотр по новым правилам. Из бумажек теперь требуют только ПТС и свидетельство о регистрации. Ни прав, ди паспортов, ни медсправки, никаких ксеорокопий - ничего не надо. 394 рубля на месте отдал, 30 минут на всё, включая бумажную волокиту. Абсолютно пустой пункт ТО, даже не записывался.
Господа туристы, есть предложение. Я хочу в апреле повторить Непал. Есть пара вариантов с подвариантами, на разные деньги и время. В соратники никто не хочет?
А каков примерно ценник на перелет и проживание, срок и даты? И по тех.осмотру вопрос. Если у меня заканчивается ОСАГО в мае, мне сначала нужно пройти ТО? И именно пройти или просто приехать с квитанцией об оплате и продлить прошлогодний?
Смотря что ищете, я за месяц чуть мозг не сломал, в итоге взял в Москве паджеру, у нас либо совсем новые - хорошие- дорогие, либо хлам всякий но тоже дорого
Я хочу в апреле, ближе к началу. В том году был уже в конце - сыровато становится. Конкретных дат у меня нету, у нас на работе в этом плане всё достаточно либерально. Хочу минимум на три недели, но там всё зависит от того, какой вариант получится реализовать. Но и на месяц у нас достаточно тяжело уйти, хоть у меня уже и накопилось 44 дня отпуска... Ценник на билеты сейчас примерно 710 евро по сведениям сайта airtickets24.com . По курсу это будет 29 тыр. (В том году было 27 тыр). Это самый дешевый вариант перелета: Нск - Ташкент - Дели - Ктм, рейс Нск-Ташкент два раза в неделю, привязка по датам идет к нему. Виза делается прям в аэропорту, стоит 40$ на 30 дней. Если говорить о трекинге (а я еду туда за этим)... Самый простой и надежный вариант - тот же трек вокруг Аннапурны. Поскольку в Непале куда ни сунься - везде заповедники, то за вход на трек надо платить. Стоимость пермита на Аннапурну - 2000 рупий. Бакс щас стоит 82-83 рупии, так что в рублях этот пермит обойдется в сущие копейки. Плюс индивидуальная карточка трекера (TIMS) - еще 20$ вроде бы. На самом треке в том году я за 11 дней потратил что-то около 200$ за всё - за ночевки, за еду, за воду. Товарищ мой - и того меньше. Если туда-оттуда добираться местным автобусом, то это можно даже не считать, тоже копейки. Но мы выпендрились и поехали на машине, отдав 120$ (по 60 с рыла), а оттуда вообще улетели самолетом (79$ с рыла). Если я пойду вокруг Аннапурны, то в этот раз попробую пройти трек "подробнее", не галопом. Второй вариант - трек вокруг Манаслу. Это более суровый вариант. Например, на этом треке только в том году появилась возможность ходить без палаток и еды - построили достаточно гест-хаусов. Зато туристов там сильно меньше, местные живут более аутентично, виды, говорят, местами сильно красивше. По сложности же именно трекинга, трек Манаслу достаточно аналогичен Аннапурне. Тут максимальная высота 5100, на Аннапурне - 5400. Так же сперва идешь вверх, проходишь перевал и идешь вниз. На Манаслу немного дороже в финансовом плане. Во-первых, пермит туда стоит больше (боюсь наврать цены, раза в три). Во-вторых, туда до сих пор надо ходить с гидом, официальным, сертифицированным. Гид стоит около 30 баксов в сутки. Если не ломиться как лось через кусты, это дней 12-14 займет. Ну и есть просто шыкарный объединяющий вариант. Дело в том, что трек Манаслу и трек Аннапурны имеют общий кусок: концовка вокруг Манаслу является началом вокруг Аннапурны. Таким образом, можно дней за 10 пройти самый смак вокруг Манаслу и потом не снижаясь ниже 2000 уйти на самый смак Аннапурны (в первый же день забравшись сразу на 3000). Если поджимает время, с трека вокруг Аннапурны можно уехать сразу пройдя перевал, гарантированно уложившись в три недели (а скорее всего, дней в 17-18). Вот какие-то такие у меня мечты. При получении полиса ОСАГО надо предъявить талон ТО, действительный еще не менее полугода. При прохождении ТО с собой надо иметь ПТС, СР и 394 рубля. Если по доверке, то еще паспорт.
Я аж слюнями истекаю, читая про Непал. Давно хотела. Но сейчас мне, конечно, дороговато, еще и начало апреля - у нас з/п почти в середине месяца, а пока итак трат много. Ну и мне 3 недели без праздников нереально. Билет тоже дороговат. Для Непала, конечно, копейки, мне предлагали в прошлом году путевку на 10 дней в раойне 60. Но я обычно нахожу горящие туры за копейки, а уже оттуда куда-то еду. Т.к. от организованных экскурсий уже давно блюю - пустая трата времени и денег. Но в Непал путевок из Нск нет, а если через Москву - то вся экономия нивелируется перелетом. А так бы хотелось самостоятельно в удобные себе даты, т.к. по горячкам вылеты в середине недели и тратятся драгоценные дни отпуска зря. В общем, вряд ли получится в апреле. Хотя так хотелось. В 2012 я, наверное, или снова полечу на Крит первым чартетом, чтобы потом была виза на полгода и осенью еще куда-нибудь в Шенген. Либо просто поеду на море, в Тай, на Бали или другую страну ЮВА.Но буду иметь в виду. Вдруг что-то получится.
Мы в том году так и ездили, попадая на майские, в итоге халявно растягивая отпуск. Организованный трекинг - вообще страшнейшее зло. Тем более на исхоженных треках типа Аннапурны, где даже английского знать не обязательно - не пропадешь. И тем более что ценник на туры в Непал вообще какой-то адский, при том что там внутри всё стоит копейки, до сих пор реально две недели на 10 тыр наших не бедствовать. А билет через узбеков - от нас самый дешевый вариант. Есть чуть дешевле из Ёбурга, но туда тоже еще попасть надо, еще и по времени теряешь сильно. Наше дело - предложить
Ну я то большую машину за вменяемые деньги искал, т.к. люблю путешествовать плюс в деревню весной и осенью лес фотографировать. А по машинам я считаю только в Москву, мой жип был самый дорогой на максимальном фарше на auto.ru и с доставкой вышел как такой же убитый в Новосибирске....
Вчера закончил с юстировкой своей А35 (провозился два дня по часу-два в день, т.к. времени нет). Результатом удовлетворен - полтинник теперь попадает на открытой как на МДФ, так и с 2 метров и более. Впечатление такое же, как и от юстировки ранее своей А700 - что плату выставляют абы как, а на датчики просто вешают поправочные коэффициенты. Поэтому все датчики после выравнивания платы в ноль выставить не удается. Зато центр начинает цеплять очень здорово - если до юстировки он с 50 см по табличке иногда перелетал или недолетал, то после юстировки идеально попадает в 10 попытках из 10.