А можно поточнее в терминологии? )) полтос- сони или полтос - -полтинник? У меня он за штатника и не нарадуюсь на самом деле. втихаря пускаю слюни по цейсу ))
в любом случае заказывать в нашей дыре не взять в магазине да и с рук не найти - - - Добавлено - - - полтос от сони который 50f14
Доехать до новосиба как вариант? Ну у меня родной только на кропе был, а сигму я и на кропе чуть погонял и на ФФ сейчас. на ФФ - она реально штатником, по крайней мере для меня.
Дык у Черкашена закажи, приедек 2-3 штуки на выбор... либо в связном или сотмаркете - тут приедет один, но если не подойдет то просто не оплатишь, какие сейчас проблемы то?
а если смысл его брать новый? просто если продать 50f14 можно с минимальной доплатой взять сигму на сколько часто с браком они попадаются? и что с ними не так?
В свое время смотрел светосильные полтосики, предпочтение отдал КМ50-f/1.7, благо стоят копейки и из мешка можно выбрать пучёк отличных... Кстати чего снимаете на: ФФ, полтосе, с дыркой f1/4?
из тех что лично держал в руках - все... ФФ/БФ причем подстройка в камере не поможет, ибо там обычно 1.4 - ~2.2 требуется одна коррекция, а далее другая...
прям и не продавать его что ли - - - Добавлено - - - на 1.4 ничего не снимаю но как то он мне не нравиться не контрастный он
Да я не про конкретное стекло и к тому что можно тогда взять потемнее (1.7 - 1.8...) зато дешевле и заведомо лучше на этих и дальше диафрагмах, не думаю что сигма будет много лучше на открытой... и скорее уверен что вылезут другие грабли... 8)
кто из них кто тут два объектива из моей подписи снято в режиме м не думаю что апертура сама улучшила картинку при проявке рава фокус наводил руками через лупу может я придираюсь сильно к 50 но на не контрастной сцене он ведет себя по другому
ну на открытой обычно портреты крупные снимаешь... тут торопиться некуда - только DMF в помощь. - - - Добавлено - - - ))) блин, требует десять символов, но не настолько сильно удыбнуло ))
А фотки три -вот и гадай ))) на самом деле по ГРИП всё просто и понятно. но беда в том, что снимаем мы отнюдь не со штатива человечков. вот вы выложили с трамвая фото - ну это же 2470? такие цвета, что не спутаешь.
полтинник на 1.4 видать сразу если увеличить резкости нет хроматит в трамвае был заяц не удобно с фиксом шататься по городу но когда сумерки хочется светлее стекло что бы штативы не таскать а светлее только фикс буду копить на 35мм - - - Добавлено - - - ПС цвета бы могли бы быть и по лучше в трамвайке как ни как 3200 исо - - - Добавлено - - - ПС2 проверил на всех дырка 50 пришел в к выводу что по резкости с зайцем на 2.8 он находиться где то около 2.0 после этого начинает мылить сильнее чем заяц на 2.8
а я в сумерках снимал со вспышкой сбоку )) Хотя если чесно - по пальцам пересчитать случаи можно. Лето было коротким, н омалоснежным )) - - - Добавлено - - - Master C++, да от рук всё зависит процентов на 70. возьмите того же Винограддика или Тронта. Что они вытворяют - на зависть.