Макс, тебе хотелось бы на ФФ лайввью с откидным экраном? =) Купил поменьше чуть, 80см 5ин1, но качественный из фотору и нифига не прогадал - у друга уже сломался кант от китайского отражателя, но он, правда, не очень осторожный человек.... Сейчас для полного счастья не хватает лишь отражателя, который можно использовать в качестве фона и подстилки одновременно (складывая уголком) при ростовых портретах. Еще бы он в карман убирался - цены бы такому не было!)))
скажите такой отражатель нормальный http://foto.ru/raylab_otrazhatel_102_168_sm_5_v_1_rrf-102_168_5-in-1_kit.html и какой посоветуете 2-х сторонний и какие из них всё таки лучше треугольные или еруглые?
Круглый или треугольный выбирают под себя уже, кому что удобнее, треугольный более жесткий чем овальный но меньше.
С виду очень неплохой отражатель, так как может подсвечивать всего человека с ног до головы. Другое дело - его придется держать хелперу. Малейший ветерок - и его сдует со стойки. А в безветренную погоду можно даже самому держать, благо, его поставить можно на землю ребром.
Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут: а кто-то использует стойки для отражателя (лайтдиск) на природе? С одной стороны понятно, что парусность высокая, с другой не всегда есть помощник держать отражатель. Лайтдиск у меня круглый, 110 см. Вот какая стойка может более-менее нормально удерживать на несильном ветру? Пока варианты есть какие-то такие: Но все равно выглядят хлипоковато...
Я использую либо на стойке (manfrotto 1004, либо на журавль (Manfrotto 420CSU), с банальным рейлабовским держателем для отражателей, на стойках минимум 12кг веса внизу и все нормально, небольшие порывы ветра выдерживают, не сносит.
А как грамотно отражателем пользоваться? Есть 110 см золото/серебро. в солнечный день модель очень сильно слепит. подумываю натянуть на него либо белую ткань, либо бумагу, чтобы не так слепил
У меня 5 поверхностей: серебро, золото, черная, белая на отражение и белая на просвет. Исходя из потребностей выбирается одна из. Золото и серебро лучше от яркого солнца не отражать, очень резко получается, от солнца лучше белый. Еще внешней вспышкой подсвечиваю сбоку, а отражателем с другого бока и/или снизу, чтобы был объем, но не было резких теней
Как вы его используете то? если как рисующий, то будет слепить, для заполнения дальше просто относите и все. очень редко использую на пленере чистый золото, золото ИМХО дает очень сильный окрас, вблизи серебро слишком жесткий. 90% использование рассеивающего отражателя и полосатый бело-серебрянный на заполнении, чистый серебрянный приходится относить достаточно далеко (7-10 метров). Преимущественно используются большие отражатели (170х140), маленькие - чисто тени подсветить.
Один знакомый фотограф советовал использовать отражатель золото-серебристый в полоску, с другой стороны белый. Дает теплый рисунок, не так сильно слепит, рисунок гораздо теплее, чем от обычного серебристого и не окрашивает, как золотой. Прям настоятельно рекомендовал брать только в полоску...
Правильно все он советовал, если не большой любитель ярко желтой кожи, только полосатые. Что же касается меня, в последнее время ненавижу любые окрашивающие поверхности .
пользую Raylab 108 серебро/золото, мне нравится, фотографирующимся не оч, если яркий день надо далеко относить отражатель не меньше 5 метров, ближе глаза открыть нереально...