Я сейчас имею 3 разных 85ки, za 85/1.4z, sony 85/2.8 и сабж) честно- разницы кроме размытия фона никакой) взял сабж, дабы удобно было пользоваться без переходника. Ну так а что еще нужно от портретника? С резкостью всё хорошо, а ощущение от размытия делает картинку приятной.
FotoZonaclub, карточки красивые! Но можно пожалуйста выкладывать их в чуть меньшем размере, а то не помещается в экран (27" 2560*1440), сафари в полноэкранном режиме.
очень странно...у меня через гугл хром все нормально открывается автоматически и через телефон и через компьютер ...
Сейчас попробовал видео снимать на Батис 85/1.8. Неполохо оказывается. При дневном свете хорошо фокусируется,относительно быстро, бесшумно. Как то не занимался этим. Надо попробовать на улице и какую нить съемку бытовую.
DSC03461.jpg DSC03558.jpg DSC03583.jpg DSC03798.jpg DSC03816.jpg DSC03829.jpg DSC03846.jpg DSC03845.jpg
Помогите, пожалуйста, чайнику. Вы разместили в Вашем сообщении архитектуру и виды Будапешта. Пишете, что цели такие для сабжа нетрадиционные. Мне хотелось бы знать, каким же объективом можно успешно снимать удалённые архитектурные детали, часто плоховато освещённые, в тени, неконтрастные. Подумала, что сабж как раз для этого должен годиться. Я имею в данный момент Sony A7m2 + Sony Zeiss 35mm 2.8. Общие виды архитектуры - да, но вот удалённые детали чем снимать, если не сабжем ( при том, что очень волнует компактность и вес системы)?
Красиво! Только у меня другая специфика, довольно-таки изнурительная Вот сняла Sony A7m2+35mm: https://fotki.yandex.ru/next/users/slovaznaki/album/1450258/view/1509535 - пришлось задирать голову и объектив Такой кадр мне тоже нужен, но нужен ещё и кадр без лишнего окружения. У соседнего дома сняла "компактом"-10-й рыксой: https://fotki.yandex.ru/next/users/slovaznaki/album/1450258/view/1509533 Как раз фокусное расстояние получилось 84мм. Вот и задумалась. А то в моей практике такие вот темнющие неконтрастные фасады против света встречаются частенько, да ещё выхожу к ним чаще всего в сумерках Вот и думаю насчёт 85мм, ну или как это преодолевать. Так Вы считаете, что сабж для такой архитектурной съёмки хорош? Или есть что-то более соответствующее специфике?
Трудно сказать что более соответствует для съёмки фрагментов. Универсальным (удобным) может быть также зум 70-200/4. Можно также использовать и 90/2.8. Тут выбор зависит от того: какие виды съёмок ещё используются. Наклоны можно править в Фотошопе.
Спасибо! Привлекает тут светосила. Боюсь зумы F 4 уж очень темны... А правка перспективы - дело, кажется, уж очень скользкое. Мне мою одну фотографию "профессионалы" в издательстве так поправили, что я объект не узнала - с искажёнными пропорциями вышло у-у-ужас. Теперь от "профессионалов" шарахаюсь как можно дальше. "Доверьтесь профессионалам" - нет уж-нет уж. Какой он профессионал только вскрытие (журнала, книги) покажет, а доверяться требуют на берегу ((