Если в подписи MD85/2 есть, то сабж как бы и не нужен наверное Нет ли возможности их в лоб столкнуть? Очень сильно интересно. Оффтоп - я с выходом А7 загорелся упомянутым MC 58/1.2 и с тех пор в нашем городке отсмотрел три штуки, все за кошмарные деньги. Ищу только с резинкой. Итог - разболтанные, чистка как-минимум нужна каждому, и по оптике - у одного что-то похожее на зародыш сепарации и следы плесени на задней, у другого - откровенная плесень непонятно на чем, у последнего - какая-то ерунда с задней линзой внутри, может просветление, может тоже плесень - и ничего из этого на снимках внешнего вида не видно. По почте покупать не рискну теперь. А жаль, потому что хочется его все равно
Возможности такой нет, к сожалению. По крайней мере я не знаю, где найти 58/1,2. Да и тушки цифровой нет в данный момент.
Если в наличии более десятка объективов и половина из них используется только один раз в год, то в корне правильно продать излишки. - - -
Ну, в таком случае может быть. Но с другой стороны, каждому объективу своя задача. Фишай заменить нечем, ширик по факту тоже. Был бы макрик, тоже не продал бы, ибо иногда полезен, хоть и не уперся. Хотя, в моем случае, можно иметь 35-70/3,5 Macro и в принципе о дублирующих линхах можно не задумываться. Он легко заменяет полтинник в большинстве случаев и 50/3,5 Macro. Да и 85/2 уже не каждый раз берешь с собой. Но если хочется бескомпромиссности то 35-70 остается дома. Короче, от настроения зависит. Поэтому и говорю, не расстанусь ни за что. С другой стороны, я только рад, что у форумчан появляются такие стекла как Батис. Остается поздравить и ждать фоток!!!
За всю жизнь встретилось лишь два снимка фишаем, авторами которых мне хотелось бы быть, которые я в своё портфолио добавил бы с удовлетворением. Оба от профи высочайшего класса. Этого слишком мало, чтобы захотелось попробовать фишай самому.
не по сабжу конечно, но вот у меня ситуация с 35мм. мне очень нравится маленький лёгкий 35f2.8, обожаю с ним гулять особенно в поездках, но при этом для творчества хочу купить Сигма 35 Арт для совершенно других задач, хотя казалось бы тоже самое фокусное...
Вот честно, плевать. Я не на выставки снимаю а для себя, а так же для друзей и близких. Да и на пленку вернулся только для того, что бы снова начать получать кайф от процесса. Цифра перестала будоражить. И мне начхать на то, что качество ниже и проблем больше. Просто это моё. Так же и с той или иной оптикой. Кому-то не нужны суперширики а кому-то телевики.
На семерках уже вошло в привычку кадрировать сразу. Чтобы потом минимально подрезать. Этот снимок сделан 55/1,8. Искажения видны, нос не такой у нее и форма лица не очень правильная. Вот и интересует, на 85 такие же искажения? 55 и 85 братья же. Хотя не должно быть так.
По идее, после прогона через профиль Лайтрума не должно быть искажений. Полтинник на ФФ это для поколенных портретов. Максимум поясных. Для погрудных 85-135мм
На 85 меньше будет за счет фокусного. Репортажил на одном мероприятии на 85 - очень удобно. Брака минимум. А так укатываю в европу, беру его с собой, постараюсь поделать фото для души, заодно полностью понять, что к чему. Вообще беру 3 стекла: Батьку 85, 1635 /4, ну и сигму 35 для ночных прогулок. Посмотрю, как таким комплектом справлюсь.
Снимая на 55 ку лицевые портреты нужно выбирать правильные ракурсы. + полтинника в том, что глаза получаются больше чем в жизни.
Это моделезависимо в определённой степени. Классическое античное лицо «держит» 50 и даже 35 мм. От ракурса и мастерства фотографа тоже много зависит. Вертикальные крупнопланоыые портретные на полтос выглядят пугающе, как правило. В fashion прежде на хассель 150мм [на ФФ 85мм] с макрокольцами не то, что плечевые – крупнолицевые снимали.
Чуть раньше надо было написать об этом. Теперь, после продажи, надо брать переходник Сигма и 135 кенон). По цен как раз как 85-й.