1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #1801 23 окт 2013 в 21:54 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013
    Про нижнюю точку эт точно ! :) . Но у меня Сигма 30-ка . А по опыту прошлого раза : между мной и танцующими будет от 5 до 20 метров . Полтос предпочтительнее .
    А может рискнуть и в МФ снимать ? :sorry:
     
  2. :eek: раньше так и снимали, но процент резких кадров поначалу будет ещё меньше, т.к тренироваться надо, а будете ли ?
     
  3. Вы правы . Ну его , этот риск !
     
  4. На открытой? Танцоров? В условиях не очень хорошей освещённости? Ну-ну!
     
  5. Ну , не совсем на открытой . ИМХО , /1.4 зажатая до /2 это круче , чем /1.8 зажатая до /2 . Нет ?
     
  6. К сожалению, у меня не было никогда Сони 50/1.8, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
    Ещё фотографии с Минольты 50/1.4 (все можно раскрыть покрупнее):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Если разница и будет - то очень не большая, т.к. Сал 50/1,4, зажатый до 1,8 примерно равен по резкости Сал 50/1,8, сразу с 1,8.
    Другое дело, что 1,4 - отверточный и - соответственно заметно быстрее чем 1,8 - который САМ
     
  8. Так что , мне не заморачиваться и дальше подобные мероприятия на 50/1.8 снимать ?
     
  9. имхо лучше это делать на 70(80)-200!:)
     
  10. Это которые /2.8 ? :D
     
  11. да - они как бы именно для того и создавались!
    а полтос - для художеств всяких!:)
     
  12. Где бы мне еще денег на эти создания найти ... :unknown:
     
  13. Да оболдеть, нафига таскать полуторакилограмовую болванку, если маленьким полтосом получается не хуже?)
    Светлые зумы-телевики - инструмент для зарабатывания денег фотографией, в руках любителя такие тяжеленные игрушки - редкость, к тому же дорогая (почти любой 70-200/2.8 стоит от 20000, это почти 3 50/1.4)
     
  14. аргумент "не хуже" в случае спортивно-концертных съёмок бьётся картами "неудобно" и "невозможно" - стандартный фикс есть фикс...
     
  15. 0_f046e_c078c3e5_XXL.jpg Сегодня получил М 50 1.4(1) мои первые фотки просьба оцените резкость
     
  16. Вы зачем-то вместо трёх ссылок на оригиналы дали три ссылки на ресайзы, да ещё и смешали их в кашу. Еле разобрался.
    В общем, для старшего полтоса всё более-менее пристойно.
     
  17. Вы снова даёте ссылки на ресайзы вместо оригиналов.
     
  18. Нет, это ссылка на оригинал (её можно получить, нажав "В другом размере" справа внизу под фотографией)
     

Поделиться этой страницей