1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. На Fuji, конечно, стоял не этот объектив, а Nikkor 50/1.4 G AF-S. И именно в данном конкретном случае "отсутствие" резкости полностью зависит от камеры - т.к. структура матрицы Фуджи отличается ОТ ВСЕХ ДРУГИХ цифрозеркалок.
    Просто не надо фотографии с этой камеры рассматривать в 100% - все дела. Можно печатать вплоть до 60х90, можно смотреть в размер экрана... а вот крупнее разглядывать не стоит.
    Объектив Минольта 50/1,4 весьма резок начиная с диафрагмы 2,5 примерно, и достаточно (с моей точки зрения) резок начиная с диафрагмы 2,0, на более открытых - "художественно воздушен" (с моей точки зрения) или "мыло" с точки зрения техно-фетишистов.

    [​IMG]
     
  2. #1783 22 окт 2013 в 00:06 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    [​IMG]

    • Sony Alpha SLT-A99
    • Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14)
    • Выдержка: 1/250 сек
    • Диафрагма: f/8
    • Фокусное расстояние: 50 мм
    • ISO: 800
     
  3. #1784 22 окт 2013 в 00:08 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    [​IMG]

    • Sony Alpha SLT-A99
    • Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14)
    • Выдержка: 1/60 сек
    • Диафрагма: f/8
    • Фокусное расстояние: 50 мм
    • ISO: 400
     
  4. #1785 22 окт 2013 в 00:12 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    [​IMG]

    • Sony Alpha SLT-A99
    • Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14)
    • Выдержка: 1/100 сек
    • Диафрагма: f/4
    • Фокусное расстояние: 50 мм
    • ISO: 800
     
  5. Выкладывал тут кам жепег с а99 и сабжа, теперь выложу конвертацию из рава :)

    Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New]
    Выдержка: 1/320 сек
    Диафрагма: f/2.8
    ISO: 6400
    [​IMG]
    [​IMG]

    И немного новых
    Далее очень сильный кроп:
    Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New]
    Выдержка: 1/13 сек
    Диафрагма: f/4
    ISO: 6400
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/22746074.4d/0_942f7_d0078b57_XXL.jpg

    Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New]
    Выдержка: 1/50 сек
    Диафрагма: f/1.7
    ISO: 6400
    [​IMG]

    Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New]
    Выдержка: 1/100 сек
    Диафрагма: f/2
    ISO: 6400
    [​IMG]

    Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New]
    Выдержка: 1/320 сек
    Диафрагма: f/2.8
    ISO: 6400
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. #1787 22 окт 2013 в 12:36 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2013
    пользуюсь Minolta 50/1.7, у них известно, что есть разброс по резкости, и мне попался экземпляр мякий-мякий... заметно мягче, чем снимки на 50/1.5 тут и на других ресурсах

    чтобы не попасть на мякиш второй раз, думаю купить Minolta 50/1.4 - что скажут знатоки, какой у них разброс по резкости? есть вероятность получить мякиш, или они в большинстве достаточно резкие? речь об открытой, разумеется
     
  7. Открытая у полтосов - "условно рабочая". Есть сюжеты, которые прекрасно выходят на открытой. С f/2 обычно контраст вполне достаточен для любого сюжета.
    Неушатанные экземпляры Минольт и Сонь, которые прошли через руки, обычно без проблем по резкости.
    Если что, могу предложить что-нибудь...
     
  8. Резкости на открытой не ждите! Она начинается где-то с двоечки, как выше сказано...

    - - - Добавлено - - -

    несколько примеров на открытой диафрагме (можно раскрыть побольше):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. меня больше интересует разброс от экземпляра к экземпляру - они все примерно одинаково рисуют, или как у 50/1.7, один прилично, другой сонно?
     
  10. А кстати да ! Я вот озадачился поменять свой /1.8 на /1.4 , и в первую очередь , что бы иметь рабочие 1.4 . Так что , не видать мне рабочих /1.4 ? Нужны они мне для надвигающегося конкурса бальных танцев .
    P.S. Или смотреть в сторону Сигмы ?
     
  11. Такой разброс по качеству может быть у любого объектива, не только у 50\1,4 , так что выбирать надо конкретный зкземпляр.
     
  12. На конкурсе бальных танцев мне кажется даже рабочие 1.4 не помогут, все равно диафрагму зажимать и вспышкой подсвечивать.
     
  13. Год назад я с /1.8 был , кое что даже получилось :) Свет хоть и плохой , но с высоким ИСО позволял . Думаю для увеличения % пригодных кадров /1.4 взять . Неужто не поможет ?
     
  14. Один раз регистрацию снял, всё на 1,4- правда вторым фотографом и ради проверки...больше половины моих фото тоже, ушли на ура:)
     
  15. Вы выиграете пол-стопа... разница несущественная. По резкости на открытой - Сигма да, лучше.
    Если будет в фокус попадать...
     
  16. Мне кажется у 1.8 открытая более рабочая, нежели у 1.4
    Хотя уже на 1.6-1.7 выходит вполне неплохо, а с 2 вообще отлично.
    Для рабочей открытой надо цейс брать , ну или сигму. Но все равно на 1.4 можно нормально снимать только в ближнем поле. На полноростовых портретах уже будет очень мягко все.
     
  17. Ну вот . По зернышку по зернышку ,глядишь и хоть половина фото пригодны будут :) . Надо , наверное , в сторону Сигмы смотреть .
     
  18. #1800 23 окт 2013 в 21:46 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013
    Здесь тоже засада, для репортажа с танцев у Сигмы тормознутый АФ, а у Вас же вроде Сигма 1.4 есть, она чем не устраивает. Самые кадры - ближе к танцующим и с нижней точки, там самое интересное.
     

Поделиться этой страницей