Не надо ни какой мишени. Смотреть надо в процессе съёмки. Пролетел как сейчас с фронт фокусом- делай поправку. Улетело в бек возвращайся назад и найдёшь свой фокус
Я бы дождался зайца или какой там Сони вариант выпускает... Тем более, если цена за 1000 вас не пугает. А если открытая диафрагма будет вырисовывать как у 135ZA и без дисторсии нынешнего SAL50F14, это будет лучший полтинник
будет два полтоса, /1.2 ZA - с вероятностью стремящейся к 100%, и ещё /1.4 по одним слухам ZA по другим, нет. Я надеюсь и жду /1.4 ZA.
Не будет как у 135ZA. Фокусные слишком разные. Чем короче фокусное - тем сложнее сделать отличное оптическое качество по всему полю и при этом хороший рисунок. На 135 фокусного это сделать реально, на 50 - малореально.
Если речь о цейссовском полтиннике .1.2, то не думаю, что будет паритет. Цейсс будет однозначно дороже. Во-первых, потому что оптически он просто обязан быть лучше Кенона (иначе к чему вообще огород городить?!), во-вторых, наценка на синий лейбл, не забывайте. Так что Цейсс 50/1.2 будет стоить в районе 2000.
Мечтать не вредно. И если ценник будет под 2К, то понятно, за что. А пока новинки нет, радуемся то, что есть
Странно, куда то пропало моё сообщение... Но я повторюсь, ибо очень хочется услышать ответ. viktor52, пожалуйста, покажите на примере фотографии из этой неудачной сессии куда улетел ФФ и на чём он сфокусировался. Я его там просто не увидел. Никакого, ни бэк, ни фронт. Может это моя неопытность даёт о себе знать? Буду благодарен за помощь в этом вопросе. Может у кого есть какие мнения?
Harvest, так, как речь шла о моих фото, попробую догадаться, почему viktor52 сказал про ФФ. Фото нерезкое и если из за БФ, легче увидеть, куда попал фокус, при ФФ можно просто не найти полосы резкости. У меня на той серии в основном обычная шевеленка от рук, к сожалению.
Да, в этом случае стоит ли необоснованно говорить, что это ФФ? Хотя на этом фрагменте видно, что фокуса вообще никакого нет(три отмеченные поверхности находятся от объектива на расстоянии с разбросом сантиметров в 50, как минимум, а мутность везде одинаковая): А у вас есть вообще фотографии с этим объективом, снятым с выдержкой 1/60с с идеальной резкостью? Ну не могут руки шевелиться на протяжении всей фотосессии... Или я не прав? Когда я им снимал(правда минолтой) не заметил ни одной смазанной фотки.
Попробую посмотреть или потестировать. Я уже писал выше, что с а-55 и этим полтинником вроде не было такого, с а-77 какие то проблемы с резкостью начались, пока не пойму из за чего, грешу на кривые руки.
Думаю, что эти фото достаточно резкие? Тот же полтинник: http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/500212/ http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/481427/ http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/505348/
Скорее конфликт камеры и рук:-( С остальными имеющимися не намного лучше. Последняя, с рыженькой, кстати а-77 с полтинником, но совсем не лучший результат для тех условий
У кого-нибудь на SAL-50F14 была кривизна поля изображения? Периферийные датчики лупят точно, а центр - улетает в БФ.