1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Зато влага :D:D

    Да, забыл написать - что это 100% кроп, уменьшенный в 2 раза (т.е. выходит - 50% кроп).
    На полном кадре - все смотриться хорошо :)
     
  2. Что-то я влаги там не вижу. Такую мазню можно и с какого-нибудь Тамрона получить.
     
  3. А что по вашему есть влага?

    ЗЫ. Такую мазню - в принципе можно получить +/- с любого объектива ;)
    Я думаю, кто много снимает - догадывается - как я ее получил. Да - и - например с 35-70/4 - на 70мм подобная мазня выходит почти всегда при наличии хоть сколько нибудь веточек в фоне (т.е. специально получать ее не надо :))
     
  4. Я как раз подобный пример с Малыша выложил в ветке про него же.

    Не называйте это влагой, ладно? Влага - это когда красиво.
     
  5. Насколько я знаю, влага подразумевает очень высокий контраст в боке. Здесь я этого не увидел, а увидел лишь "расплывшийся" фон, который можно получить практически с любого объектива. Тамрон здесь был собирательным образом:D
     
  6. Не верно (или по кр. мере не совсем верно)
    Читайте http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=502425&postcount=7

    На счет контраста там - 0
    Вообще ходит мнение что влага зависит от двоения в боке.

    На самом деле - такой - "расплывшийся" фон - вот просто так - вы не получите с любого объектива. С тамронов - в частности.
    Просто как я уже написал в прошлом посту - есть линзы которые всегда так размывают фон (например 35-70/4), а есть те, которые так по умолчанию размыть не могут (и тамроны многие - в том числе) и для такого размытия фона надо выбирать определенный "ракурс".
     
  7. Ок, но если следовать Вашей логике, то влажным может быть практически любой, ну или очень многие объективы :)
     
  8. Да, верно. Я именно это и хотел сказать.
    Есть "влажные" стекла, а есть обычные, но многие из них в определенных условиях - тоже могут выдать влагу :)
    Вы и правы и не правы одновременно.
    Не правы в том, что эти завитушки имеют опосредственное отношение к боке. На самом деле - как раз таки прямое отношение к передниму боке (ну вы вкурсе да, что вообще можно разделить переднее и заднее боке и одно и то же стекло может неколько по разному в них работать).
    Правы в том, что это действительно переднее боке - а именно веточки расположенные существенно ближе к объективу, нежели точка фокусировки.
    Собственно наложение передних и задних веточек и дало такое двоение и размытие в боке.
     
  9. Скорее нет чем да.
    Размытие контуров есть, двоения нет...
     
  10. спасибо . интересно , где есть зелень там " влага " 90 % есть .
     
  11. ну - наверно листочки размыть задвоить проще чем веточки :eek:
    а что за объектив то?
     
  12. Ну дык сигма - по умолчанию - ни когда не была объективом с влажным рисунком. А попробуйте снять как я выше описал - и все должно получиться :rolleyes:
     
  13. В приведенном мною примере - это 100% замысел получить "влажный" рисунок с "не влажного" объектива.

    ЗЫ. Кошки обычно получаются лучше, если снимать их не мимо проходя, а присесть что бы как то скомпенсировать разницу в росте. Как то так - например http://fotki.yandex.ru/users/spalex5/view/305104?page=0
     
  14. Как то это не воспринимается как влага.
     
  15. #658 9 май 2011 в 01:00 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2011
    Недавно купил sal 50/1,4, новый, японец. Немного поиграл с nex-5 через родной переходник, всё красиво. Но с удивлением обнаружил, что резкость входящего в комплект 18-55 при фокусном расстоянии 24 и диафрагме 4 выше, чем у полтоса на дырке 2. Снимал с штатива, при ручной фокусировке, с разных расстояний, обеспечивающих одинаковый масштаб снимка.
     
  16. Они не полностью идентичны, но похожи. В целом, эта инструкция применима. SAL имеет еще энкодер расстояний (т.к. он поддерживает ADI в отличие от Минольты), и скругленную диафрагму, но это на разборку объектива не слишком влияет. :)

    А что у Вас с ним случилось? Зачем разбираете?
     
  17. Это на фокусировку при диафрагмировании может влиять?

    Пока слава Богу ничего, просто люблю когда есть вся техническая документация.
     

Поделиться этой страницей