1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #41 25 июн 2007 в 17:01 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
    Ну стандартный вопрос: что делали с ББ?
    Ни в коем случае не сомневаюсь в Вашей квалификации, но всеже чтобы расставить точки на i, хотелось бы узнать формальные условия эксперимента.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет старого в принципе замечал легкую желтизну.
    С Соневского правда было ощущение холодка немного.
     
  3. если в JPEG, то это не тест.

    а если при одинаковой температуре цвета в RAW-конверторе получаются немного разные ББ, то да, эффект имеет место.

    но! и что с того? у меня на полтиннике, например, Skylight нацеплен. то есть он изначально немного больше красного-оранжевого цвета пропускает. мне это нравится. чуть-чуть разница, но заметно.

    с другой стороны, я встречал отзывы, типа "желтит", "не желтит" и т.д. значит, есть какая-то объективная подплека.

    я замечаю лишь общую цветопередачу. небольшие отличия. например, 50/1.4 лучше передает телесные оттенки, чем 50/1.7. почти всегда получается милый, свежий цвет. разве что ББ иногда надо немного подвинуть. а у 50/1.7 часто хоть стой хоть падай - ну никак не согласется телесный цвет с общей картиной. в галерее есть пример, где меня ругали за блеклый цвет кожи. брюнетка в синем топике. снимал 50/1.7. у 50/1.4 пока ничего подобного не было. хотя снимал и в дождь и под солнцем. и днем и вечером, когда темнеет. всегда нормально получается телесный цвет.
    что-то я расписался по пустяку. ладно, заканчиваю :)
     
  4. А где объективчик-то купить новый? (50/1.4)

    Собрался взять соневский полтос, да вот проблема - либо нету, либо цену в полтора раза гнут... Посоветуйте, где добыть-то? Как обычно разумеется - подешевле и без брака :)
     
  5. Ну контраст немного ниже это насколько? Т.е. имеет ли смысл сейчас искать старые 50/1.4 или вполне можно купит новый SAL и не париться?
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Немного ниже :). Специально искать старые наверное не надо.
     
  7. RED, иногда складывается ощущение, что мой 50\1.7 иногда придает кадрам зеленоватую тональность. Вы такого не замечали, пока он был у Вас и нет ли такой особенности у 50\1.4? Что полтинником в фокус тяжело попасть - это Вы правы были.
     
  8. Oleg_K.,
    нет, не замечал. в боке только иногда были зеленовато-голубые ореолы. но только на открытых дырках (f/2.5, например) и в контрастных сценах.

    насчет в фокус попасть, с 50/1.4 и 50/1.7 ведут себя идентично - чем больше света, тем точней автофокус.
    днем на улице - идеально, вечером (ISO100, но уже выдержки в районе 1/100 при f/2.0-2.5) - хорошо, где-то 10% промахов. Но когда приходится ставить ISO400 или 800 и все равно выдержки не длинны, тут начинаются трудности. Чуть ли не треть кадров - мимо. Оба полтинника мажут.
    С зумами проще. Одел вспышку и пошел фигачить со вспышкой при f/5.6, например. Никаких промахов :) Но полтинник не для этого покупался. Хочется красивых снимков.
    А, Oleg_K, попробуйте еще нацепить Skylight 1B фильтр. На 49мм они копейки стоят, если такого нет.
     
  9. Такое впечатление, что ночью полтинник начинает жить собственной жизнью и фокусируется куда ЕМУ вздумается. Ни одного кадра небыло не в фокусе. Фокус был на всех, но не всегда на объекте съемки. Когда полтиннику нравился объект фона - он фокусировался на нем и ему было плевать, что крестовой датчик по центру выбран и никаких альтернатив. Вот для кого оказывается доводку автофокуса вручную изобрели:)
     
  10. Oleg_K., я так несколько раз делал. Послений случай - юбилей друга. Гуляли в кафе, света было мало, но хватало, чтобы смело снимать на ISO800 без шевеленки. Немного поелозил с автофокусом, плюнул и отснял застолье на ручном фокусе. 3-4 секунды на снимок, зато 80-85% резко, почти не промахивался. Танцы, когда стемнело, снимал... не надо смеяться, китом со вспышкой, в режиме ручного фокуса, не трогая этот фокус, на f/7.1 :) А, там больше и не надо. Все пьяные :) Потом поржали, печатать, по-моему, никто ничего их танцев не стал :) Весной дело было.
     
  11. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    6.239
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Посмотрите здесь
     
  12. Почти наверняка дело в фокусировке вашего фотоаппарата. Проверте его по методу Boota. Думаю, что один или два настроечных боковых датчика будут давать неверное расстояние.
    Что же касается неуверенной фокусировки полтинника при плохом освещении, то по моему ощущению он все же лучше чем М 85/1,4, хотя может я и ошибаюсь (сравнительной съемки пока еще мало).
     
  13. Камеру юстировали в ДГгруп, когда она только начала работать с КМ зеркалками. БФ и ФФ после этого не замечено даже на полтиннике, а до этого был гигантский БФ. Будет время - проверю еще разок конечно. Но при чем тут боковые датчики, когда я пользовался только центральным (наводил им так, чтобы он весь был в пределах объекта съемки и даже с большим запасом)? Я же об этом писал.
     
  14. Я свою пятерку юстировал сам на М 85/1,4 и вначале по методу Рулера, то есть, настройкой центрального датчика. Попал довольно быстро. Но вот переодически случались промахи и скорость фокусировки в сложных условиях упала. Тогда проверил настройки по методу Вооtа, и выяснилось, что правильно настроен только левый верхний датчик. И как только подстроил остальные стабильность фокусировки и скорость резко выросли.
     
  15. Со старым полтинником (49 мм) АШ нормально работает?
     
  16. Нормально. А почему сомнения?
     
  17. Не могли бы поделиться секретом как настроить датчики!!! :)

    У меня такая же проблема как у некоторых, недавно прикупил 50/1.4.....цветопередача, резкозть, бокэ - всё супер.....но АФ живет своей жизнью, из 100 фоток в фокусе были только 28.
     
  18. Ну читал вроде бы, что для нормальной работы АШ необходимо, чтобы объектив передавал расстояние...
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Все автофокусные объективы Минолта передают расстояние. Стекла с чипом ADI делают это просто более точно, что нужно для соотвествествующей вспышеченой системы.
     
  20. Ну, для моей вспышки это не актуально :)
    Да и заказал вродебы соневский полтос (не привезли еще), так что вопрос снимается.
     

Поделиться этой страницей