1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. именно в эту сторону и смотрел:)
     
  2. #542 18 апр 2010 в 19:10 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    По мне так лишний стоп по светосиле лишним не будет, что касается 1,8 вы же не все время на кропе сидеть будете скоро захочется фф;), что касается сигмы то цена из=за мотора такая, но про нее сказать не могу не юзал.
     
  3. Кузичев, Сони 50/1.8 наверное для вас, если хотите рабочую /1.8. 50/1.7 очень хорошая стекляшка, если вам не нужны дырки меньше (шире) /2.2. Они у нее не айс.
    Если есть лавэ, и вы ценитель бокэ - то Сигма. Работчая на любой дыре. Старший полтос (сони-минольта) работает примерно с /1.8-2.
    Но проверяйте Сигмы тщательно на бэк-фронт фокусы. ну и почитайте - посмотрите сэмплы с этих стекол у нас на форуме и в инете. Их полно.
     
  4. цена не только из-за мотора, а еще из-за асферика, металлического корпуса, большой бленды и жесткого кофра)) да и здоровая она, раза в 3 больше весит чем 50/1.8 ))
     
  5. Доброе утро Виноградик, а подскажите, возможно не корректно это спрашивать...
    Но я вот теоретик, или дотошный и хочу понять...

    Скажем я исключаю старые и оставляю Sony 1.8 и 1.4
    Я пока думаю что в основном он мне будет полезнее всего для портретов (на уровне пояс, бюст). Проверил по тому что есть на 50мм, лучше всего дистанция 2 метра +- полметра.
    Теперь беру калькулятор резкости (http://www.rwpbb.ru/test/rezkost21.html), и начинаю ставить параметры, матрица, разрешение камеры и иные параметры...
    Как я думаю нужная резкость, примерно 6-7см от ближайшего глаза (наверное)

    получается что на 1,5 метрах это диафрагма 1:8
    на 3 метрах это 1:2.8

    Я что-то не так думаю или что-то опускаю? просто получается что и тот и иной объектив в нужных рамках?
     
  6. Проверил Canon EF 50/1,4 так у него нормальное виньетирование - по углам (краям), но в центре кадра всё нормально!
    Похоже у минольты светосила 1,4 нечестная :'(
     
  7. #547 23 апр 2010 в 00:34 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2010

    Я калькуляторами ГРИП никогда не пользовался ( и не видел их), и за год своей фотолюбительской деятельности примерно прикидываю уже на сколько открывать-закрывать нужно отверстие. Можно и на полностью открытой поясные снимать, а можно и прикрывать. Все зависит от вашей задумки (расстояния до модели, как она повернута к вам, даже от освещения вокруг). Спросите об этом лучше у более опытных товарищей на форуме. У меня еще опыта мало отвечать на технические вопросы.
    Когда была у меня минольта 50/1.7 больше f 2.5 я ее никогда не отрывал, потому что ненавижу мыло. А с появлением Сигмы шпарю по возможности на отрытой, потому что бокэ нравится и резкость зачетная. Весь Фотофорум-2010 я шлепал на 1.4-1.6, кроме лицевых потретов. Если интересно , ссылка на ЖЖ ниже. Только учтите, там еще и банка поработала. По бокэ догадаетесь. Нужны полноразмеры - обращайтесь. Пока у меня есть большой инет и винт с фотками с собой.
     
  8. #548 19 май 2010 в 23:10 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2010
    Скажите пожалуйста, а какая оптическая схема использована на полтиннике? и чем она отличаеться от класической схемы "Планар"?
    И как здесь переходить из автоматического фокуса в мануальный фокус?
     
  9. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот часто пишут
    Что за наклейка? Поискал на своём, ничего такого, что можно ободрать крышкой не нашёл.
     
  10. потестил сегодня на работе покупку:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (до центра "мишени" порядка 2-х метров)

    и ещё один снимок:
    [​IMG]
     
  11. Хочется узнать мнение, а может и совет - есть возможность взять сей обьектив по хорошей цене, правда с косяком, видать обьективом не очень бережно обращались, есть царапины на передней линзе, антибликовое покрыетие (видно на кропе кадра), стоит ли оставлять себе данный экземпляр? и можно ли как-то исправить это? (какое-то напыление вроде есть)
    Обьектив тестировал, понравилось что довольно резкий если сравнивать с младшим полтосом + рисует лучше.

    Потертости видны только в бликах, но довольно сильно, ниже кроп:
    http://ipicture.ru/Gallery/View/3086386.html
     
  12. у меня есть полтос сони младший, я приобрету что нить в плане картинки если поменяю на минолту 1.4 ? или это того не стоит ?
     
  13. Лично мне картинка со старшего намного больше нравится, ГРИП на 1.4 конечно узкая, но все что там довольно резко + рисует стекло подругому, это долго обсуждалось, я разницу заметил, правда пришлось к сожалению обьектив вернуть :(
     
  14. ЕСли вместо него придет полтос от цейса, с классной картинкой (ну ладно, чуть лучшей чем была :)), SSM, и равномерной резкостью по всему полю - то судовольствием сменю свою минольту 1,4 РС на такой.
    Ну при разумной цене - естественно.
     
  15. не, от цейса с ССМ не будет стоить 12 тыр
    выпустили бы тогда еще "более старший" полтос в придачу к имеющимся
    а то будет в системе либо эта погремушка 50/1.8, либо дорогущий цейсс
     
  16. Кстати, да, интересно выглядил бы 50/1.2 от ZA :yum:
     
  17. ну я думаю, сони 50/1,4 было не мерянно произведено.
    Так что дефецит полтосов нам навряд ли грозит...
     
  18. но все равно дисбаланс в линейке. или топ или треш.


    1.2 думаю не будет стоить дешевле 60 тыр, учитывая скока стоит http://foto.ru/canon_ef50mm_f_1.2l_usm.html

    не многие захотят сверху доплачивать 50 тыр за пол стопа света
     

Поделиться этой страницей