1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Только осторожно используйте автомат.фокусировку - "обичайка" объектива не сразу может встать на место. Но после нескольких объятий работать будет...)
    Просто землячка, форумчанка Светлана, столкнулась с такой же проблемой. Ток это была Minolta 85/1.4... Сейчас снимает этим объективом без всяк проблем. И прочитав случайно в теме Ваше сообщение я решил поделиться опытом...
    Удачных Вам снимков!
    С уважением, freelancer.
     
  2. Купил 50/1,4 первой версии.
    Возник вопрос!
    На диафрагме 1,4 снимок получается мягким и заметно более тёмным, чем на 2,8 и далее. Если ставить коррекцию +0,7 получается одинаково по яркости.
    Но при такой коррекции выдержка уже будет длиннее и преимущество светосильности теряется.
    В чём подвох???
     
  3. Проверьте, как открывается и закрывается диафрагма - не заедает ли, полное ли открытие?
     
  4. С диафрагмой полный порядок.
    У всех такая история? Или только у моего?
    Скорее всего картинка темнеет из-за падения контраста, но неприятно это однако!
    Получается тот же 1,7 только фон моет сильнее.
     
  5. Виньетирование найти конечно можно. Оно есть, но не мешает ни капельки.
    Вся картинка темнее на 0,7-1,0 стопа (и по гистограмме это хорошо видно) по всему полю кадра и в центре и по краю. Или и это называется виньетированием?
    Кто-нибудь замечал такое у себя?
     
  6. Вопросы по Sony 50/1.4

    Хотелось бы узнать:
    1. на каких диафрагмах полтос набирает резкость?
    2. кто для каких жанров использует?
    3. присутствуют ли на полтосе ХА(я на своем заметил, не всегда но бывают)?
    4. есть у кого нить тесты SAL50F14?

    заранее благодорю за ответы по теме.:)
     
  7. Вот тут можно посмотреть:
    http://www.dpreview.com/lensreviews/sony_50_1p4_m15/page4.asp
     
  8. С 1.6 по 6.3
    Универсальное стекло.
    Я их никогда не замечал, но некоторые умудряются их получить [​IMG]
    Тесты против кого?
     
  9. #530 18 апр 2010 в 12:39 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    спасибо, интересный тест полтоса!

    ну все таки может быть есть какие-нибудь предпочтения для съемки именно этим стеклом?

    хотел посмотреть сравнения с различными фиксами.
     
  10. Действительно универсальное стекло. Я на него людей снимаю, в частности поясные портреты очень хорошо рисует на фф и ростовые можно на счёт сравнения мне кажется не корректно сравнивать его с другими фиксами, разные стекла все таки.
     
  11. После M 24-105 3.5-4.5 был очень удивлен насколько лучше полтос вплане картинки и резкости. Теперь не особо вижу смысла использовать 24-105, надо думать на что его можно заменить.
     
  12. Еще бы, но опять же сравнение некорректное, любой фикс по рисунку и картинке переплюнет любой соответствующий зум. У этих стекл совершенно разные задачи поэтому вам нужно опредилиться что и для чего вам нужно. Но как это часто бывает нужно и то и это:D
     
  13. Полностью согласен. Задачи у них совсем разные.
    Просто теперь хочется зум хотябы близкий по картинке к 50 1.4. а то получаются совсем разные фотографии.
     
  14. #537 18 апр 2010 в 18:52 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    Посмотрите в сторону Sony 24-70/2.8ZA... :)

    Упс,с ответом чуть запоздал,не увидел бюджет
     
  15. #538 18 апр 2010 в 18:53 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    ну если в районе 10, то посоветую банку отличный вариант для портретов, ну еще пожалуй тамрон 17-50 б/у, для разгона хорошие варианты.
    п.с. я бы подкопил тыщ 30;)
     
  16. НА сегодняшний день лучще ничего нет но бюджет *6 примерно:D
     
  17. #540 18 апр 2010 в 19:01 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    Это снова я, наверное многие уже видели мои вопросы чайника, скажите я знаю сайт dyxum согласно нему у нас есть как минимум 7 по 50 :D
    Обзоры там делают в разное время соответственно обзоры более старых линз старее, новых новее...

    Я техник, поэтому я знаю что если читать обзоры компьютерные 3-х летний давности то скажем процессоры Celeron 1,7 -2.4 были верхом технического прогресса и это то что надо брать, но если читать свежее то это уже только в офисы и то не лучший выбор ;) НЕТ ЛИ такой закономерности в объективах, то есть обзоры те что писали 7 лет назад про фокусировку, краски, резкость и т.д. были того восприятия времени, все таки многие пишут что за последние годы оптикострой явно идет вперед или в оптике все проще?

    Меня вот просто интересует 50 на кроп, почитал 2-3 темы осилил, все страницы, понял что 1.4 и 1.7 это разные вещи... но цены с дайжеста сейчас такие:

    Sony AF 50/1.8 5 167р.
    Minolta AF 50/1.7 5 067р.

    Minolta AF 50/1.4 8 753р.
    Minolta AF 50/1.4 RS 10 633р.
    Sony AF 50/1.4 11 232р.
    Sigma AF 50/1.4 15 275р.


    1,4 Минольта дороже в 1,7 раз
    Сони и RS минольта 2 раза
    а сигма в 3 раза

    ну понятно что каждый сам решает, но помогите хоть сориентировать
    1.8 и 1.7 что получше взять (читал что 1.7 Minolta супер мега, но обзоры те 2006-2008 год)
    среди 1.4 что лучше взять, есть ли большая разница между стеклами а то вроде и цена различна и все 1.4 скажем, и тут сразу два вопроса велика разница между RS версией и нет?, а есть ли разница между Minolta и Sony?

    и такой вопрос вот про D насколько это нужно и на какие вспышки распространяется?
     

Поделиться этой страницей