Maclura, я в курсе, что в мануале: для АФ пришлось бы Ла-ЕА 2( 4) ставить. Разговор шёл про сравнение резкости Сони и Гелиоса. Мануально зато можно исключить промах АФ переходника. Большая ГРИП вовсе не означает равно лучшей резкости.
Я этого не отрицаю. Но надо снимать со штатива при хорошем освещении и желательна мишень с клиньями. Тогда сравнение будет более полным. Но как я писал ранее, самое правильное решение - обратиться к специалистам.
Митхун Чакроборти, так первые тесты на какой матрице: 24 мега? Тогда скорей всего они не смогут её раскрыть и будут "мылить" на открытой диафрагме. На Нексе( где 16) должны работать с открытой.
ДмитрийФ, Первый некс 3f 16 мегапикселей, второй некс 5 14, а в целом картинка примерно одинакова, походу он исправен, но мне казалось по резкости он должен был лучше гелиоса, а в целом картинка примерно одинакова, у меня еще был пентакон 50 он вроде резче был, хотя это было давно, надо еще испытать на более современной матрице, но в целом по цветочкам выше ясно, что резкость не его конек только шарп в редакторе крутить, но боке приятное.
Митхун Чакроборти, Пентакон тоже крутит фон, как и Гелиос. Мне Минолта больше нравится, хотя и резкий Гелиос 44-7 был с мультипросветлением. Что значит не его "конёк" ? Это стекло не макробъектив. Здесь важнее передача объема, его характер рисунка.
ДмитрийФ, Я просто разочаровался, да и всё, но не впервой, пофоткаю еще немного конечно, в видео оно не плохо себя показывает, можно по шкале ориентироваться, оно и стоит как 2 гелиоса, в общем: качество почти соответствует цене.
Митхун Чакроборти, в своё время он стоил 15 тысяч, а Гелик продавали за 1,5 рубля( в среднем). Возможно Вам попался неудачный экземпляр или его разюстировал прежний владелец.
ДмитрийФ, Возможно, не буду спорить, но всю ветку почти просмотрел резких кадров не так и много, женские портреты не плохо выходят, мужские нет, цветы нет, пейзажи понятное дело тоже нет, животные нет, детские портреты пожалуй да, видео да. Вот такое сложилось впечатление, я нуб конечно в этой фотографии но второй раз не купил бы точно насколько я был очарован 18-135, настолько я разочарован этим полтинником и ещё сигмой 10-20, то вообще хлам конкретный.
sshick, по-барабану... Камера А-7(3) вообще в Китае собирается. Тут важно насколько хорошо контроль качества работает. P.S. : сравнивал свою Минолту 50/1,4 RS на кропе с аналогичной Сони Цейсс. Большой разницы не увидел. А с неё как раз и брался конструктив и оптическая схема на сонин полтинник. Всё только моё мнение.