1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Сегодня обзавелся этим стеклом sony 50 1.4, поставил через la-1 на некс, так и не понял нафига оно нужно, резкости нет, до 2 точно, боке не выразительное, безликое типа кит 18-55, пофоткаю немного и избавлюсь, разачарован полностью.
     
  2. Очарован на своем кропе полностью , резкий с открытой, боке сочное, даже не думаю избавляться.

    [​IMG]
     
    ВикторV, TAL, VictorV и 3 другим нравится это.
  3. Может Вам попался некачественный объектив ? Хотя на первом переходнике без автофокуса.... тот же пикинг имеет гистерезис.
    Чуть промахнулись, и нет резкости. Вы что на открытой тестировали ? Не надо придумывать трудности.
     
  4. Maclura,
    Думаю объектив не исправен, нету резкости, что 1.4, что 3.5, точнее хотя диафрагма закрывается открывается, фокусируюсь вручную, пикинг включен, но использую увеличение. Не знаю как объяснить, ГРИП должна изменяться при закрытии или открытии диафрагмы, а она как мне кажется не изменяется все время в пределах 35 см.
     
  5. Может масло на лепестакх? У мну так с минольтой 50 1,4 было
     
  6. Тогда был бы пересвет при закрытии.
     
  7. DSC00326-001.jpg DSC00218-001.jpg DSC00346-001.jpg
    Та нет, масло если и есть то это не то, я просто хотел портретного объектива некой универсальности но облажался.
     
    vasilith нравится это.
  8. Митхун Чакроборти, вы лучше мишень или газету отстреляйте, но и по этим фото видно что ваш экземпляр резкостью явно не блещет.
    О каком поколении объектива идет речь?
    Есть ли видимые загрязнения линз на просвет?

    Речь идет о болячке данной модели объектива - попадании смазки с геликоида в блок диафрагмы.
    Так же испарения смазки могут осесть на линзах.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  9. cybernetik, Sony Sal 50 1.4, мне тоже кажется что резкости нет, по ощущениям у меня Гелиос резче. Надо смотреть, может завтра уже.
     
  10. Возможно просто фокус мажет.
    На первой фото - резкость на передней правой лапе, поэтому морда в мыле.
    На третьей - резкость на траве перед котом, опять морда в мыле (ГРИП маленькая)
    На второй фокус как то на кустах справа, задний план в мыле. Но на пейзаже наверное лучше посильнее прикрыть...
    то что бросилось в глаза.
     
  11. На коте ставил по передней, лапе голова примерно на этом уровне, по логике должно быть в зоне резкости, второй кот ну там в движении, чуть раньше кнопку нажал, по пейзажу: когда ставлю по значку бесконечность, то весь кадр в мыле, когда немного перед ним, то лучше результат, но все равно что то не то, в селе не у кого альфу взять, на ней испыть бы.
     
  12. А вот это ещё не означает, что неисправен объектив.
    Этот объектив имеет упор в бесконечность без перелета. Но если есть суммарная ошибка в рабочем отрезке пары камера + переходник, даже при исправном объективе Вы получите мыло.
    Тогда надо проверять камеру и переходник, но это уже танцы с бубном.
     
  13. Maclura,
    Ну некс я могу и другой прилепить, думаю ничего не поменяется, на LA-1 и сигма 10-20 так же работает, недокручивает до бесконечности, даже в автомате, по пикингу и на глаз мне кажется так правильно.
     
  14. Что мешает в мануале сделать тест Сони(Минолты) и Гелиоса?
    Скорей всего кто-то кривыми ручонками покопался во внутренностях объектива. Соня 50/1,4 перелицована с Минолты (RS), которая прекрасно рисует.
    С 1,4 немного мягкая, но с 2 уже всё прекрасно по резкости...
     
  15. Так Митхун Чакроборти и использует 50/1.4 в мануале. Первый переходник не поддерживает автофокус у отверточных объективов.

    Получается вместо того, чтобы гадать надо сдать полтинник в АСЦ и дождаться результатов проверки.
    Просто, чтобы избавляться от этого объектива, его надо продавать или как неисправный, или лукавить с покупателем.

    PS. Не было раньше мыслей ставить советские объективы на цифру. Возможно у Гелиоса ГРИП больше. Поэтому чисто субъективное мнение, что он резче.
     

Поделиться этой страницей