1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Похоже, придется 28-70/2,8G пробовать. )
     
  2. а как же два стопа в светосиле?
     
  3. viktor52, я, пока, 50-й не продавал. . Да, 1,4 аргумент. В идеале и 28-70 +70-200 и 2-3 фикса. Это нормально, но меня не совсем отпустил еще фуджик s5pro и pentax. На эти системы тоже есть стекла и т.п. Многовато игрушек для ,уже не очень активного, хобби.
     
  4. и не стоит, чтобы потом не жалеть...
     
  5. Я на такой диафрагме на полтос не снимаю. Обычно на f2, когда условия и сцена позволяют, то на f1.4-1.7.
     
  6. Тут не в конкретном стекле дело, а в том, что на дважды перекрытое фокусное не хочется брать компромиссный фикс.
    Должен признаться, я не нуждаюсь в f/1.4 на 50 мм Все мои любимые полтинники в разных системах имеют светосилу 1.7—2.0.

    +1
     
  7. ????? Вот на 1.7. Выкинул, ибо брак. А как Вы на 1.4 групповые в три ряда...???

    151240.jpg
     
    ДмитрийФ, Добрыня74 и MarsII нравится это.
  8. на кропе
    а фф очень редко беру на съёмку
     
  9. на кропе

    у меня и на на кропе при f4 нет уверенности в результате, при такой задаче.
     
  10. Да, тут вполне. От фона и условий многое зависит.
     
  11. при портретной съёмке, если конечно конечный результат"ПЕЧАТЬ ФОТО" нужна мягкость, что и даёт 1.4
    даже на групповых портретах, плюс ПЗС, ну и 100 исо
     
  12. A900 +50/1.4 iso 100 s 1/400 f5
    50 21.01.19 .JPG
     
    nauticus и Genisch нравится это.
  13. f/1.7
    VV_09438.jpg
     
    Kratos, eokolov, viktor52 и 2 другим нравится это.
  14. Побродил вчера в пасмурный зимний день, сюжетов достойных не попадалось, но руки чесались и пару раз щелкнул затвором для проверки работы объектива (SAL-50F14) на малых значениях диафрагмы. Объектив легко управляет характером боке с f1,4 до f2 практически без изменения степени размытия. На двойке бокешка значительно мягче, наверное, за счет среза диафрагмой ярких окантовок кружков размытия. Такой маневр с задником весьма радует и очень уместен для решения тех или иных изобразительных задач.
    f1,4
    [​IMG]
    f2
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Shep67 и Patriot нравится это.
  15. Когда не хватает света или нужна более короткая дистанция при съемке (мой штатный зум 28-70G от Минольта не позволяет приблизиться как хотелось бы), очень выручает данный сабж.
    DSC02918.jpg
     
    Amigoff, Savva, viktor52 и 4 другим нравится это.
  16. Он сразу мне понравился, а сейчас вообще с фотоаппарата не снимаю.
    Универсальным стал на все случаи
     
  17. Завтра свой на зуб попробую, мой тоже японский.
     

Поделиться этой страницей