viktor52, я, пока, 50-й не продавал. . Да, 1,4 аргумент. В идеале и 28-70 +70-200 и 2-3 фикса. Это нормально, но меня не совсем отпустил еще фуджик s5pro и pentax. На эти системы тоже есть стекла и т.п. Многовато игрушек для ,уже не очень активного, хобби.
Я на такой диафрагме на полтос не снимаю. Обычно на f2, когда условия и сцена позволяют, то на f1.4-1.7.
Тут не в конкретном стекле дело, а в том, что на дважды перекрытое фокусное не хочется брать компромиссный фикс. Должен признаться, я не нуждаюсь в f/1.4 на 50 мм Все мои любимые полтинники в разных системах имеют светосилу 1.7—2.0. +1
при портретной съёмке, если конечно конечный результат"ПЕЧАТЬ ФОТО" нужна мягкость, что и даёт 1.4 даже на групповых портретах, плюс ПЗС, ну и 100 исо
Побродил вчера в пасмурный зимний день, сюжетов достойных не попадалось, но руки чесались и пару раз щелкнул затвором для проверки работы объектива (SAL-50F14) на малых значениях диафрагмы. Объектив легко управляет характером боке с f1,4 до f2 практически без изменения степени размытия. На двойке бокешка значительно мягче, наверное, за счет среза диафрагмой ярких окантовок кружков размытия. Такой маневр с задником весьма радует и очень уместен для решения тех или иных изобразительных задач. f1,4 f2
Когда не хватает света или нужна более короткая дистанция при съемке (мой штатный зум 28-70G от Минольта не позволяет приблизиться как хотелось бы), очень выручает данный сабж.