1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. А смысл придираться к фотографиям цветов с полтоса, где они чешую рисуют? Реально такой сюжет еще поискать нужно.
    По мне, так открытая в основном для творческих задумок, а там нет места незапланированному фону.
    На открытой сложно снять ростовой? Давайте тестировать объектив на "неприличности" в боке на реальным дырках и будем обсуждать работу объектива.

    А тесты в крайних положениях, особо сильно не нужны, так чтоб знать не более.
     
  2. Ну если кому будет интерестно то вот можно сравнить:
    полтос в помещении на 1,6 - немного чешуи
    полтос в помещении на 2- чешуя почти не заметна

    на улице
    полтос на 2,5 - есть чешуя - но не яркая - и собственно по этому глаз не режущая
    а вот банка на 5 - то же чешуя, сравнимая с полтосовской

    так что в качестве резюме - все зависит от условий и знания/умения нивелировать слабые стороны линзы
     
  3. Не плохо он рисует однако)
     
  4. Тока чешую и мультипликацию хоть ложкой выгрибай...
     
  5. cat.spb
    Чего Вы так на 50-к накинулись? Сколько смотрю фоток с него, так чешуя ни где в глаза не бросается, от сюжета не отвлекает. Что еще надо?! А мультиплекация - это вообще понятие спорное.
    А-то Вы старикана тут расхваливаете во всех ветках, хотя у него недостатков еще больше(самый какашный - это низкий контраст).
     
  6. Вот здесь посмотрите: http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=254729&postcount=952
    Нужно без чешуи и без мультипликации.
    Согласитесь, что рисунок с полтоса узнаваем? В его рисунке присутствует мультяшное размытие. Я это отчетливо вижу.
    Ну это вы зря. Я между прочим эту линзу не так просто расхваливаю. Наверное через меня прошел не один объектив и я могу кое-какие сделать выводы. Загляните еще на Диксум, там люди вообще без ума от него.
    А что касается контраста, то да, такое присутствует. Но падение контраста обусловленно прежде всего к нестойкости засветки. Но ведь если есть детали, то почему бы этот самый контраст не прикрутить в том же конвертере? [​IMG]
     
  7. а это вот с какой линзы?
    [​IMG]
    или это не чешуя?
     
  8. ну, вообще, рисунок у 50 далеко не идеал, хотя смотря с чем сравнивать. если с бюджетными зумами, в число которых входит и заплесневелый старикан, то 50/1.4 - бог рисования. если с 35/1.4G, который, кстати, шире, то внезапно чаша весов склоняется с другую сторону. ну а если мы начнем сравнение с 85-ыми, то полтинник покажется и вовсе мультяшной какой. все познается в сравнении.
     
  9. дык ни кто не говрит что идеал...
    просто надо с умом подходить к выбору фона вот и все.
    Просто некотрые товарищи видят чешую тока в одном объективе (справделивости ради надо сказать что 50/1,7 действительно и чешуит и болтит сильнее всех полтосов), а в другом ее в упор замечать не хотят...
     
  10. Это блики. Вы поставьте на это место ваш Тамрон, тогда и посмотрим как он отрисует [​IMG]
     
  11. spalex
    Это довольно умеренная чешуя, сдобренная общим софт-эффектом в боке и низким контрастом. Поставьте правда тот же Тамрон 17-50, вот там будет по настоящему. И какая, кстати, это диафрагма?
     
  12. Открытая дырка.
     
  13. пипец...
    нет это - двойные стандарты
    вот тамрон на 2,8 http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3616771/86225182.jpg
     
  14. О чем вы говорите???
    Посмотрите что на вашей картинке изображено и что на моей, заодно и сравните. Если не сможете сообразить, спросите у меня [​IMG]
     
  15. Я эти фоты видел. Да рисунок узнаваем, но плохим называть его я бы не стал.
    Да через меня тоже не одна линза прошла, хотя старикана не было(ну нет нужды в нем для меня при его недостатках). Я считаю, что старикан-достойное стекло(особенно при его цене), но мне не интересное.
    А вот контраст в конвертере подкрутить не так просто(проверенно на 28-85, у него тоже с этим проблемы, особенно при засветке).
     
  16. Ну у меня так же язык не поворачивается назвать рисунок плохим. Скажем так: он специфичен.

    Советую вам, купите Старика, не понравится - продадите не потеряв денег. Очень достойное стекло.
    При засветки да, трудновато будет, там тянуть изрядно надо будет. Но вот когда нет засветки, то вообще не вопрос.
     
  17. Впринципе,- можно клеить панорамы с помощью PFactory или ADG Panorama Pro, например. Это несколько усложняет задачу, но плучается не плохо! Только фоткать лучше, выставив всё вручную, в "М" режиме, что бы экспозиция была на обеих кадрах одинаковая.
     
  18. Столкнулся вот с каким случаем...
    Делал юстировку А700 так как показывал бек-фокус на 50/1,4. Вроде немного сталу лучше но результат меня не порадовал, вроде все нормально но чегото нехватает в точности и четкости. Купил КМ28-75/2,8 - обнаружился явный фронт фокус.
    Понес камеру в сервис с двумя обьективамы.
    После тестирований выявилось, что полтинник при минимальном растоянии дает БФ. но уже с 2м дает ФФ. так же как и 28-75.
    Мастрер говорит, что первый раз столкнулся с такой линейностью полтинника.
    Это как-то устраняется или так и жить?
    Камеру соответсвенно отюстировали уже под 28-75, что бы ФФ не было...
     

Поделиться этой страницей