Я думаю, что многим странно читать, то что пишете именно вы. И с подобным явлением, что один идёт в ногу, а вся рота не в ногу - на форуме каждый день сталкиваешься. Намедни один такой же деятель на форуме тоже уверял, что все новые объективы без поправки встанут на любые камеры. Ваш "идеальный объектив", даже отюстированный по рабочему отрезку, будет точен только в идеальных условиях и только с такой же "идеальной" камерой, отюстированной по рабочему отрезку, не имеющей вследствие эксплуатации никакого износа механики и с работающей идеально электроникой. Но в жизни такого нет. Только в лабораториях. Следуя вашей логике сервисный центр Sony - мошенники, ни за что берущие деньги за подстройку позиционирования самого датчика автофокусировки, т.е. за юстировку автофокуса. Так как по вашей логике эта операция тоже не нужна. Как и микроподстройка АФ. Нужно лишь рабочие отрезки отъюстировать. Ваше утверждение применимо в отношении всего "идеального", но какое оно имеет отношение к нашей фотографической жизни? Где у каждого первого на каждом объективе стоят поправки? Даже на новых. И исключения из этого правила крайне редки. Речь идёт именно об этом и ваш совет юстировать по рабочему отрезку объектив и особенно камер - просто не к месту в данном случае. ps и не мешало бы при общении поубавить снобизма...
Да и рабочий отрезок (по большому счёту) к АФ не имеет ни какого касательства. Он отвечает за смещение настройки на бесконечность (попробуйте добавить или убрать регулировочные кольца из под кольца байонета объектива)
приехал и мне старший полтос. очень боялся что не рабочий на 1.4 или не будет фирменного рисунка, но напрасно. На открытой так же контрастные участки софтит(не знаю как назвать это явление, в фоторедакторах называют мягкий портрет), на чуть закрытой резок. Это первый портрет на открытой, вроде оба глаза в фокусе.
Теоретическая дискуссия смысла не имеет. Практические результаты доступны в этой ветке и на моем яф. Там есть в разных режимах и с разных стекол. Статистические данные такие Есть Минольта динакс 500 купленная в 1998 году новой. и китовое ее стекло 35.70 ф 3.5-4.5 купленный тоже новым. Работают без нареканий по крайней мере на пленке не видно. Есть Сони а7 и переходник ЛА4 купленные новыми 2 года назад. Про них от мастера известно что пара имеет отрезок чуть длиннее чем надо. Есть объективы сони купленные новыми 85 2.8 50 1.4 35 1.4 20 2.8 Все 4 работают на сони точно на открытой с одной поправкой -5 35.70 тоже бьет точно. На минольте все работают без нареканий по крайней мере на пленке. Есть сигма 70.200 ф2.8 работает на сони без поправки на открытой точно. Есть купленные в комиссионке или в инете Минольта ф2.8 100 макро поправка. -5 Minolta 17´35 f 3.5 g после юстировки поправка -5 Минольта малыш поправка другая. Минольта банка поправка другая Минольта 24-50 ф4 поправка другая и перекос линз. Когда я говорю для безмоторных стекол (отвертка) нареканий нет это значит 7 из 10 попали на открытой.
До юстировки то есть микроподстройки автофокуса После подстройки С остальных тут не по теме. По поводу снобизма в мыслях не имел Если кого задел извините. Язык у меня ограниченный так как постоянно переключаюсь между 4мя. Поэтому использую подмножество которое во всех используемых есть. Но иногда коряво получается. Простите.
Камрады, заоффтопились мы здесь немного, предлагаю всем закончить в этой ветке диспут об общих проблемах юстировки стёкол и микроподстройки АФ . Желающие продолжить дискуссию велкам в ветку Автофокус и его регулировка.
Доброго времени суток всем! Имея сабжи и используя его как "штатник", очень хочется приобрести недорогой объектив 85f28. Есть ли смысл? Насколько картинка поменяется от существующего объектива или это просто моя хотелка?
kruzenshtern, у меня оба и для портретов 85/2.8 по мне гораздо лучше. В общем то, имея оба, "полтинник" использую только либо если места не хватает, либо если света на 2.8 мало. Ну и когда перестегнуть некогда/лень
Насколько я вижу, у человека а37. Не уверен что ему так уж и надо... Все-таки есть разница в связке этого объектива с а37 и с а99, имхо...