1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Абсолютно согласен. И тем более не понимаю, когда для демонстрации боке выкладывают картинки с цветочками.
     
  2. купил себе полтос в плеере и фильтр боря+влада)
    вчера попробывал на ночной улице -конечно куда шустрей цейса
    пока вроде багов не замечено
    на дырке 4 очень резкий в даль
    а вот на 1,4 при очень плохом комнатном свете от ламп накаливания вроде ничего особенного
    портреты по пояс и в рост пока не пробывал - вроде тут читал оптимальные дырки на естественном свете 2-2,8 ?
     
  3. Плясните и дайте рекомендации на пальцах плиз. А то я чёт не сильно вьехал.
     
  4. "Пляснуть" - это в смысле гопака, или в смысле в стакан, без которого не разобраться?

    ;)

    Портреты крупным планом снимать на 2-2,8 не очень хорошо. Голова в ГРИП не влезет :)

    Вы закроете дырку для увеличения ГРИП.

    А полтос и так резкий, а на 4-5,6 будет ваще!

    И если Вы снимаете жену, то Вам придется поменять ее на помоложе :)

    Пробуйте.
    Это ж интересно, в конце концов! :)
     
  5. Макросотки не было, не знаю.
    Просто, мне кажется, не нужно сильно увлекаться размазыванием фона.
    Хотя, дело вкуса, конечно.
    Мне больше нравятся портреты "в интерьере", когда и фон есть, и в то же время, слегка размыт, чтобы не притягивать внимания.

    А портрет на фоне просто цветных пятен - это уже при необходимости, по-моему, когда фон совсем непригляден.

    Так что я старюсь немного прикрыть.
    А что при этом лицо слишком резко - небольшая беда. И шумодавом можно разгладить. Из резкого нерезкое все же можно сделать.
     
  6. У меня скорее f/1.6-f/2.8
     
  7. Спасибо за рекомендации,думаю надо поэксперементировать в реальных условиях) Вот ещё что. А если свет хороший(дневной) и модель немного двигается в кадре-какой вариант автофокуса лучше использовать?
    следящий или покадровый? (на моей камере а300)
     
  8. Поглядите последние посты в ветке свадебной фотографии - там это обсуждали немного.

    В Вашем случае я бы посоветовал покадровый:

    1. При ярком свете у камеры с суперсветлым объективом и так возникнут проблемы. А уж на следящем...
    2. Полтинник очень шустро фокусируется - он за Вами успеет.

    Поэтому, я бы лучше лишний раз одиночным стрельнул, чем на следящий поставил.
     
  9. а мне могут немного обьяснить такую вещь. вот полтос имеет максимальную дырку 1,4
    А для чего она нужна если ГРИП получается такой маленькой чуть ли не в тонкую полосочку. ? или даже на ф2
     
  10. грип зависит от расстояния до объекта. чем дальше - тем она больше.
     
  11. [​IMG]

    http://www.ljplus.ru/img4/g/r/greymage/0275-3.jpg
     
  12. Это да,просто попробовал снимать близкие объекты на открытых ,так ГРИП всего пару сантиметров.
    С полтинником всё что в далеке вроде ясно и просто.
    А вот средние расстояния типа как 2-3 метра от человека мне пока до конца не ясны
     
  13. это все зависит от того на сколько "немного" модель двигается в кадре...
    если например так http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3729380/xlarge/84595018.jpg
    то тока следящий
    причем на младших тушках - еще и с бубном сплясать придется...
     
  14. У меня тоже Альфа 300, правда младший полтос. Авттофокус почти всегда покадровый, если свет хороший, то шевеленки не будет, только диафрагму ставьте где то 2.2-2.8
     
  15. Любящим свои полтосы: в чехольчик lowepro 1M соньковский полтос с блендой входит практически идеально.
     
  16. У меня вопрос к уважаемым гуру
    Имеется объектив K-M 70-210 4.5-5.6 на 70 с диафрагмой 4.5 получаются вполне приличные фото. Думаю купить SAL 50 1.4 на кропе это будет эквивалентом 73, если конечно я ничего не путаю.
    В качестве эквивалента 50мм использую SAL 28F2.8
    Вопрос насколько он хорош в диапазоне 2-4?
    Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже задавался
    С уважением,
    Александр
     
  17. 50mm/1.4 MD Rokkor-X PG MC Ф55
    50mm/1.4 MD Rokkor-PG Ф55
    50mm/1.4 MD Minolta Ф55
    такой вопрос чем они отличаются и какая рыночная цена б/у. заранее спасибо.
     
  18. По мне - так очень хорош. Правда до 4 все ж редко зажимаю. Обычно 2-2,8. И резкость приличная и размытие хорошее.
    [​IMG] - диафрагма 2
    [​IMG] -диафрагма 2,8
    Правда я полтос использую в основном все же в помещениях.
    это в тему по мануальным объективам, а здесь речь идет об АФ сони/минольта
     
  19. Хочу добавить свою каплю... :) Вот последнее время снимаю только SAL50f14. Что можно сказать. Иногда очень неудобно не хватает широкого угла. Но в целом очень доволен, после него ничего не могу себе из зумов найти! Ничего не нравится!
     

Поделиться этой страницей