Ничего, скорее всего, ничего. Вручную, в режиме MF. Может у кого по другому, у меня с этим объективом AF работает только при наличии четкого черного пятна на белом фоне. БФ, ФФ нет, проверено летом, при хорошем освещении, на двух сотнях кадров тестовых таблиц (и стандартных и своих импровизированных). Центральная фокусировка на черном пятне, 1.4 - 1.6, все резко, никаких проблем. Во всех остальных случаях фокусируется там, где сам захочет. Собственно, об этом говорили в отзывах на "маркете", но все равно попробовать захотелось. Хорошо, что брал менее чем за половину цены, б/у, не так обидно. То есть для репортажей оказался не пригоден. Постановка, штатив, 1.4 - 1.6 (больше никогда не закрываю, иначе зачем 1.4 ?), ручная фокусировка - тогда все как надо...
Спасибо. Не заметил ваш ответ простите раньше. На самом деле пробовал. Но не эффективно. Поэтому похоронил. Там можно было яркость не вытягивать или вообще отрезать. Но мне как то естественней то что есть. Тут вот пример. Хвостики в углу есть можете увидеть. До кустов метро 2-3 ну и уже близко к глубине резкости. не путайте с деревьями в тумане. До них как до луны. [/URL][/IMG] Ну и это кроп уже.
По мне, так такая туманная размытость пейзажа, все же намного красивее и эффектнее "бритвенной резкости". "Impressionism rulezz...!"
Ну тут всему свое. По резкозти на открытой и микроподстройке. Вот пример. На композицию не смотреть. Это была географическая метка для серии. [/URL][/IMG]
Привет форумчанам! Едет ко мне из столицы A7ii с LA-EA4. Из оптики, думается, надо начать с 50 1,4, чтобы на своей шкуре испытать про быстроту фокусировки и т.д. Дайте рекомендации, что именно из 50 1,4 с байонетом А лучше будет? Sony, Minolta, с каким буквенным обозначением? Или, может, если как штатник планируется на что другое посмотреть? Родные Zeiss - оно понятно, и бюджет на одно стекло выделен, но надо сначала через свои ручки А-байонет попробовать, может, понравится) Заранее спасибо!
В принципе, если итоговые картинки не будете рассматривать попиксельно, то многие ретро-стёкла с 4-м переходником работают вменяемо. Я пробовал из фиксов Minolta 20/2.8, 28/2, 35/2, 50/1.4, 85/1.4, 100/2, Sigma 28/1.8. Причём, минолты были разных версий. Всё перечисленное работоспособно. Из зумов - Старикан, Tamron 28-75/2.8, ББТ, БЧТ, Малыш, Пивбанка. Особенно тёплое впечатление от Tamron 28-75. Сравнивал его с китом SEL2870, Tamron оказался ровнее по полю кадра при более размашистом диапазоне и бОльшей дырке. Что касается полтинника от Сони или Минольты, то практически разницы нет. Только на близкой к открытой Минольта чуть больше хроматит и софтит. Практически разница невелика. Но часто ли мы используем экстремальные дырки ? Если да, тогда надо смотреть на полтинники других фирм, например, на сигмаполтос.