alex_st, а зачем Вы прикрываете? Ведь тогда и исчезает главная идея этой конкретной модели. Я, по дороге с рынка, купив эти 50/1.4, сделал несколько десятков снимков пейзажей, именно на 1.4, получил для себя почти полное представление о том, что было куплено. Для меня - это был хороший тест...
Здравствуйте. Буду надеяться что это не будет признано офтопом и модератор меня не накажет. 1. я снимал этот кадр не для теста. У меня стекло уже 9 месяцев, и это далеко не первое стекло такого типа (светосильный 50 мм ) которым я пользуюсь. Я знаю что можно ждать от этой оптики и как ее использовать. 2. По моему убеждению, может оно и неправильное, на практика меня пока не наказала. У каждого жанра есть свои правила какой техникой и как его надо снимать. В данном конкретном случае я снимал холмистую перспективу покрытую лесом и весьма характерно подсвеченную закатным солнцем, да еще и весьма объемная облачность. Увиделась картинка в фламандском стиле. Чтоб это сделать нужно чтоб стекло очень точно разрешило лес. Чтобы мутная каша зелени не раздражала. Нужно стекло имеющее очень хороший цветовой контраст. Собственно поэтому из имеющихся трех зумов и 2х фиксов я для этого кадра выбрал Соню 1.4 и дал аппарату выбрать прикрытую диафрагму по вкусу. Снимать пейзажи на открытых как мне кажется имеет смысл только если темно и нужно спасти матрицу не загоняя ее на высокие исо с сильными шумами
alex_st, спасибо за подробный ответ. Просто я больше люблю экспериментировать используя особенности объектива, поэтому и интерес к тому, как это у других получается...