Лимоны ближе к теме, а резкости там почти негде "приземлиться". Это дело личного вкуса, и, если вам по душе больше Сигма пришлась по данному примеру, то я рад не менее. Мне, как любителю боке от Лейки Noctilux, полтос Сони, именно в этом примере, импонирует гораздо больше даже с худшим микро-контрастом.
Интересного и приятноого (в плане отличий, вы ничего не увидите). Мы все скоро превратимся из СОНИводов в СИГМАводов!!! Я пользуюсь полтосом от СОНИ, и при равной стомиости этих стекол, опять же, выбрал бы СОНИ.. но СИГМА - ничем не уступает ему, ни в подаче, нив технической части. да, и СИГМА - однозначно выглядит КРУЧЕ!
Я был вынужден поменять (имея ДВА первых минольтовских), т.к. на обоих "закисла" диафрагма. Один был мёртвый при покупке. Второй поначалу удалось промыть от масла, но сдуру взял его в баню... после чего он начал снова дурить - сначала зимой. а потом и летом перестал прикрываться.
очередной раз убеждаюсь, резкости полтоса на f/1.7 весьма достаточно для портрета на таком расстоянии. Кстати, удачно получилось в плане скрытия искажений. Я так близко стараюсь не подходись с полтосом.
Спасибо ! Но хочу вас расстроить ...чудес не бывает ,особенно у недорогих стёкол.Нос был большой. Иструмент -ПЛАСТИКА в ФШ помог )))
Ксения - колоритная красавица. Посмотрев ее портреты в ветке о 100/2, и вернувшись к кардам с полтоса, видно, как изменяется передача форм. Не знаю, насколько сильно вы повлияли на очертания в ФШ, но кадры с 50/1,4 вышли весьма удачны. Кстати, у 50/1,4ZA аналогичная дисторсия.
Приятная панорамка по компоновке, цвету, настроению. Но, на мой взгляд, слегка завалена вправо. Даже, если так оно и в самом деле, я бы всё равно её выпрямил.