1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #2861 19 окт 2014 в 22:12 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 144
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    Это чисто проявка raw 8,6, там я крутил всё что мог...шарпа здесь нет и вообще ни какой дополнительной обработки в ФШ

    а850 подстройка-11

    и ещё, навожу всегда только центральной точкой, потом кадрирую
     
  2. #2862 19 окт 2014 в 22:19 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 144
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    Виктор, так и я про это же: настройка "sharp" или "sharpening" или "резкость" в Camera RAW. Резкость накручена сильно?
    А при ресайзе резкость поднимаете?

    Мне очень нравятся ваши снимки, особенно фото детишек на полтосе.
    Хочу так же... :) пытаюсь понять загадки такой резкости на открытой, понять, где сам не докручиваю...

    ps немножко офф, но коли речь о глубине резкости зашла: снимок 875 человек!!!
    Вот где глубина резкости. Но это крупноформатная камера.
    (кликабельно)
    [​IMG]
     
  3. #2864 19 окт 2014 в 22:30 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 144
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    С каких пор в экзифе включается расстояние до объекта? ;-)
    Мой полтос на 1,4 при портретах крупным планом даёт лёгкую дымку (не мыло :)), весьма в тему... С микроподстройкой, конечно, надо поиграть... А так же надо будет сравнить на 2.8 с макрополтосом и 28-70G :p
     
  4. Виктор, это наверно на негатив 30 на 40 снято, если не больше?
    групповая карточка
     
  5. #2866 19 окт 2014 в 23:10 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 144
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    ок, Виктор, спасибо. Я понял, в чем разница в настройках шарпа у меня...

    Как погуглил в инете - больше размера как 18×24 см у крупноформатных камер вроде не было...
    Но детализация то какая!!!

    Я думаю, основываясь на трёх старших полтосах, прошедших через меня, что так, слегонца :) софтят все полтосы на открытой...
    Где-то до F 1.7-2.2....
    А кто пишет, что у него резкий с открытой без шарпенинга, наверное, лукавит.... :unknown:
     
  6. #2867 20 окт 2014 в 00:17 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 144
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2014
    http://hontos.ru/tehnica/samyiy-bolshoy-fotoapparat-v-mire

    думаю на заказ можно было сделать фотоаппарат любого формата
     
  7. Одного дело можно или сделано недавно. Другое дело, что доступно было тогда... :)
     
  8. Вроде бы Прокудин-Горский использовал большеформатные камеры для своего проекта. С учётом того, что куратором был САМ могли и на заказ сделать оборудование.
     
  9. Погуглите еще ;)
    Судя по форме солдат, фото конца 19 - начала 20 века. Тогда были больше распространены фотопластины. И размер 30х40 для них вполне возможен. Вот в вики, например, статья ;)
     
  10. на моем мониторе легкий увод в мадженту. но могу и ошибаться
     
  11. У меня тоже... Или в пурпурный... :unknown:
     
  12. Виктор, хороший портрет, но это 135-ка, а не полтос... :unknown:
     
  13. чЁ то проглядел, обоими снимал, разницы практически нет.
     

Поделиться этой страницей