FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Я бы на вашем месте 35-ку 1.8 взял,в принципе я так и сделал,этот полтинник по-моему себя на фф раскрывает отлично,а вот на кропе универсальнее и практичнее 35-ка,ну и вдобавок к ней 85-ку со временем.Под а77-самое то!проверенно:good:
     
  2. несмотря на то, что фокусное 50mm менее удобно на кропе, чем 35mm, всё равно полтинник более универсален и в принципе это предпочтение уже каждого человека)))
    И если есть 16-50 f2.8, то уже лучше докупить 85 f2.8
     
  3. Поддерживаю! Фото с ребёнком СУПЕР!
     
  4. #2645 31 июл 2014 в 05:04 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    После года пользования 16 - 50 прикупил 50 1,4. На сегодняшний день прошело еще 1,5 года. К полтишку привык. Для себя сделал такой вывод. 16-50 на съемку за бабки. Где надо, подсвечиваю. Результат - стабильный. Предсказуемый. 50 1,4 когда нет напряга со стороны "должен снять" результат раньше был кошмар в ночи. Хроматика и мутность на открытой по сравнению с 16 - 50. Сейчас просто знаю, куда его не направлять))).. Он в основном для съемки портретов "свет из окна", помещения. И куда жалко или неудобно 16 - 50. Главная мысль такова. Когда свет не проблема 16 - 50 и сигма 50 - 200. Когда свет проблема - светосильные фиксы. у меня 50, 30, 85. 1,4 Полтишок "ругать" смысла не вижу. Портреты у окна отрабатывает честно и на все деньги. А77
    Не знаю, что снимаете. Я людей. Потому направил денежки на освоение работы с импульсным светом. А вот для съемки, где не подсветить фиксы экономят два стопа. Про боке не распространяюсь, но если фикс светлый и первый, смотрел бы в сторону 30, выше говорено было. 35 1,7 оч. хорош за свои бабки, работает с 1,7.
     
  5. #2646 31 июл 2014 в 09:30 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    Спасибо всем за добрые отзывы.
    Ну и для примера. Пришлось "вытягивать" сложный перепад света-тени. f/2.8

    Разногласие.
    [​IMG]
     
  6. Спасибо всем отписавшимся! Буду думать, но пока по сумме ответов напрашивается вывод: полтинник мне не очень нужен.
    Полистала страниц 25 с конца ветку Всё о Sony DT 35/1.8 SAM - как-то не зацепило совсем. Здесь гораздо все лучше :)
    85/2.8 посмотрю.
     
  7. Отличные снимки!
    Вижу продаёте Сигмополтос и снимаете на Сони 1.4. Какие ощущения от использования обоих? По вкусу не пришлась Сигма? Задавался этим вопросом, когда думал брать светлый полтос, и по тестам Сигма рвёт старенькую оптическую схему Минолты. Дело не в резкости, наверное?
     
  8. Да, Сигма продается и снимаю сейчас по сути на Сони (Минольта РС-версии). Про Сигму все верно говорят: более широкое ФР, чем 50мм; "более рабочая" 1.4; более правильное размытие. И тесты не врут! Я так и взял Сигму после тестов, снимков Саши Виноградова и после проб на своих камерах. Но вот как раз это правильное размытие и стало подбешивать в последнее время, а еще грубоватый переход в нерезкость. Родной 50/1.4 сейчас дает более насыщенную картинку что ли (не в плане насыщенности цвета), какое-то дерганое размытие (вот сейчас захотелось такого).
    Учитывая эти моменты, а также меньшие габариты и вес перед предстоящей поездкой и был найден родной полтос с 1.4. Пока нравится и устраивает, но в перспективе будет заменен либо на Цейсс 50/1.4 (снимал парно на него и на Сигму - опять же по тестам по-всякому, но на выходе из камеры на мой вкус Цейсс прекрасен), либо на 35/1.4.
    И дело тут действительно не в резкости:)
     
  9. Уже как-то выкладывал эту фотку в чб, решил сделать в цвете
    А99 + минольта 50\1.4, на открытой
    [​IMG]
     
  10. Да... интересное фото - приковывает взгляд.
     
  11. #2655 2 авг 2014 в 21:34 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2014
    tushkan, А в чем смысл такого фото ? эпатаж ?
    приковывает взгляд...., но невольно заставляет содрогнуться. имхо...
    -1
     
  12. Смысл любого фото - в запечатлённой красоте. На фото - настоящая красавица, изящная, юная, необычная. И её кожа лично мной воспринимается как что-то сродни окраске пятнистых диких кошек. Даже забавно, что некоторых такая кошечка способна заставить содрогнуться :)
     
  13. Офигенное фото с девушкой. Передана сущность...
     
  14. Мне это анекдот напоминает:
    - это же татуировка, она же на всю жизнь! Как ты будешь с ней жить???
    - тебе с твоим лицом тоже всю жизнь жить!

    Я не вижу в этом ничего ужасного, даже более того, девушка в этом ничего ужасного не видит...
    Внешность необсуждаема и для меня она очень красива не только взглядом или лицом...

    - - - Добавлено - - -

    Прям мою мысль высказал!
    Мне это тоже окрас напоминает
     

Поделиться этой страницей