думаю пока, тк в ней прельщает только исо и слог2 пока а6000 очень радует очень хочу попробовать speed booster, если понравится, то может забью на исо и слог))) не знаю пока еще и потому, что после аф а6000 может стошнить от аф a7s))) но не пробовал)))
Цитата с "соседнего" Форума: "...У Эндрю Рэида засветилось гениальное в своей простоте решение - обойти внутрикамерный даунскейлер 4К в 1080р и использовать для преобразования снятого с HDMI 4К сигнала весьма доступный аппаратный конвертер CYP SY-4KS HDMI 4K Scaler (цена вопроса $285). ну и писать на обычный внешний рекордер, хоть на сверхбюджетный ВМ шаттл. результат ОЧЕНЬ впечатляет, если на первый взгляд..." http://www.eoshd.com/content/13127/...dware-4k-scaler-box-sony-a7s-stunning-results Реальная возможность получить честные 1080 линий на выходе без "танцев с бубном" без обязательной помощи Тётки в виде её [STRIKE]сознательно испорченного[/STRIKE] внутреннего даунскейла. Добавил; ещё видео... http://vimeo.com/100642701 видео снято на кенон 24-70 2.8 на исо 51 200, ужато до 13 мб/с...можно скачать исходники.
Эндрю интересный человек... "Двигай головой ближе к экрану"... Так все и смотрим видео. ) Что-то не нравится мне картинка с внешним даунскейлом в его примере. Грубый, как "карандашный" (ФШ) без сглаживания, рисунок. Не столько видимой детализации мелочи, сколько видимых артефактов при этом скейл-алгоритме... и нормальном, не носом в экран, просмотре. ) https://farm3.staticflickr.com/2910/14626158142_7608178990_o.png
High ISO Тест: A7s - Df - A7r - A7 Нашёл хорошую нарезку в сети. Кропы центральной области после уменьшения кадра до 8Мп. Конвертация равов в LR. ISO 51,200 и 102,400 для A7/A7r сняты на ISO of 25,600 и вытянуты в LR на 1 и 2 стопа соответственно. http://horshack.smugmug.com/photos/i-mTFMHrZ/0/O/i-mTFMHrZ.jpg
Да, по этому тесту A7R на ИСО по 3200 включительно держится молодцом. А А7S ожидаемо лучшая на ultra high ISO. Хотя на живых примерах, которые видел, (ночные съёмки) А7S лучшая уже даже на ISO 800 (у остальных шум съедает детализацию напрочь). Эх, попробовать бы самому.
Но вот цветопередача кажется таки лучше у предыдущих семёрок. Но как бы понятно, нельзя все яйца сложить в одну корзину. Ну теперь осталось подождать конца года, пока цена устаканится и обьективы обещанные выйдут и можно серьёзно подумать.
Ну тут все понятно. НА низких ИСО мелкий пиксель работает. Соответсвенно все эти дебайеры ипр. отлично справляется со своей задачей. Как только ИСО вырастает, то тут мелкий пиксель начинает сливаться. Ничего не поделать - законы физики не отменить. Поэтому все логично.
привести а7r или а7 на исо 800 к 8 мп разницу в детализации уж точно не увидите,вплоть до исо 3200. Зато на низких исо разница с 7кой и особенно 7r будет огромной.Камера хорошая,но надо ставить ей задачи с которыми другие не справятся,это касается и хорошего видео,судя по роликам во многом лучше чем у конкурентов,особенно на высоких и сверхвысоких исо. - - - Добавлено - - - привести а7r или а7 на исо 800 к 12мп разницу в детализации уж точно не увидите,вплоть до исо 3200. Зато на низких исо разница с 7кой и особенно 7r будет огромной.Камера хорошая,но надо ставить ей задачи с которыми другие не справятся,это касается и хорошего видео,судя по роликам во многом лучше чем у конкурентов,особенно на высоких и сверхвысоких исо.
Ну с А7 разница в шумах точно можно будет увидеть, с А7r это будет сложнее, но в тенях тоже будут различия, которые можно будет заметить присмотревшись. Особенно на iso 3200. Кроме того с редакцией вдвое с А7s возможно удастся использовать и 6400. С А7 я бы этого делать не стал. Из двух камер на высоких iso лично я выберу ту с которой можно получать наилучшие шумовые показатели с наименьшим даунсайзом. А на низких iso мне возможно вообще ФФ не нужен будет. 12Мп, если они в самом деле будут разрешатся оптикой, мне лично достаточно. Я редко кадрирую значительным образом портреты или пейзажи. Архитектуру тоже. Даже если из 12 получатся 10 честных, этого для моих любительских сьёмок вполне и с лихвой. А вот если из 24-х надо слезать на 12, чтобы получить то, что считаешь качественным, то это в моих глазах мение привлекательно. Поэтому для меня лично А7r избыточна, а А7 мение привлекательна, чем А7s даже при более высокой цене, но нужно дождатся соответствующей оптики, потому что сейчас по любому нет того, что лично мне нужно на ФФ. - - - Добавлено - - - С интересом почитаю первые отзывы.
каков результат? А то я уже было заказал, но в наличии были только версия NTSC, решил подождать паловскую, тем более что говорят, что версия пал с выбором пал и нтси. Это так?
Нет, не так! Или ПАЛ или NTSC в зависимости от зоны, для которой сделан аппарат. Кто говорит, что, где и когда? Или как обычно ОБС? У вас же интернет есть. Для примера, я пишу эти строки а через сутки, максимум это уже можно найти поиском в Гугле.
Я тат заметил, на а7с стоит улучшенный удаленный контроль со смартфона, в отличи от а7 и а7р, в нем можно снимать видео, единственное, с начало надо камеру перевести в режим снятия видео.
Всем привет! Занимаюсь видеосъемкой, возник вопрос о смене аппарата. Сейчас два кэнона 7д и 60д, на марк3 не очень хочу тратить деньги. Пока остановился на a7s: ценник конечно немаленький, но если она реально снимает видео так как в обзорах, то надо брать) Есть пара вопросов. 1. Объективы собираюсь использовать с байонетом Canon, половина объектосов по кроп. Знаю что есть переходник, но будет ли работать стабилизатор на 70-200is? Автофокус не нужен, все кручу ручками. Если не сложно, ткните ссылкой на переходник. 2. Какие родные объективы подойдут на эту тушку? Запутался с E-mount, Nex и прочими. Буду признателен за разъяснения и ссылки! 3. Самое важное: если есть уже купившие эту модель - пожалуйста, поснимайте темные сцены секунд по 5-10 с отключением всего лишнего в режиме S log с постепенным поднятием ISO от 200 до 12000 и киньте в файлообменник. Буду очень благодарен реальным тестам! Простите за много вопросов, но с продукцией Sony давно не общался)
mazoot, 1. Переходник такой посмотрите, на сайте в технических хар-х указано, что поддерживает. 2. Все объективы с Е-байонетом, большая часть из которых под кроп. На полный кадр (т.е. на все серии 7-рок) обозначаются как SEL FE 24-70/4 ZA OSS. Родных полнокадровых для 7,7r,7s, пока немного, это вышеупомянутый, а так же FE 70-200/4 G OSS, FE 35/2,8 ZA, FE 55/1,8 ZA и кит (который идёт в комплекте) FE 28-70/3,5-5,6 OSS.