Саш, я вижу. Я вообще не понимаю теперь с a7rII как готовить для вэба((((( в оригинале у мухи шикарная сетка на глазах, а тут нифига, но зато перешарп(((
А , если оригинал как он есть (порядка 40 -- 80 Мб) закинуть на Яндекс-диск (в отличии от Яндекс-фото , он принимает такой объём) , потом - на форум по ссылке в размере 1000х800 ...
а мне нравится) вообще интересное стекло получилось. жаль что я макро вообще не снимаю, иначе бы задумался...
Мне понравилось ... Я бы сказал - чистотой прорисовки деталей ... Именно из-за этого я и "потянулся" за этим объективом ...
Приятные работы , спасибо . Возможно , чуть-чуть меньше света для лица было бы лучше (но это уже из серии ИМХО)...
Отличные портреты! Отличное качество! С резкостью тоже все отлично! Сразу видно, что не кэнон 6д с дешевым 50мм.... Для того и берут эту систему и эти резкие стекла! Удивительно, что потом некоторые говорят -"резкости много"....со светом тоже все отлично!
На форуме , надеюсь , можно высказывать своё мнение ... Хотелось бы думать , что мнение дилетанта не оскорбило Ваше мнение профессионала ... (я к тому , что не надо быть категоричным)...
Правильно я Батис продал. Для лицевого отлично подходит. И не нужно бороться с дурацкой привычкой открыть по шире.
Говорят, потому что это форум. Если некоторые перестанут говорить, останутся те, кто друг друга хвалят. Объектив шикарен по детализации, вообще недостатков у него, наверное, нет. Модель шикарна. Здесь обсуждалось использование сабжа в качестве портретника. И были хорошие примеры, и эти примеры отличные. Сабж вполне можно использовать как портретник,особенно когда нужна детализация. А вот, когда детализация не очень нужна, наверное, придется потрудиться с ретушированием. Поэтому, вспоминая посты Torkini в этой ветке, для портрета все же предпочтительнее "портретные" объективы. ИМХО
Благодарю!! И за похвалу и за комментарии и мнения! Все ценю! Все важно... Скажу кстати особенность которая мне в нем не нравится, и усложняет работу, фокусируется в темноте крайне сложно, пилотного света портретной тарелки не хватало, ну и плюс того что не зеркалка приходилось целится почти на угад, когда фокус камеры работает - экран становится ярче - но как только поймал то гаснет... Я наверное еще просто неуч и не знаю как пользоваться А7 в студии. А вот портрет при естественном свете и лишь подсветка с права, эксперементировал) диафрагма 2.8 конечно же!
про подсветку аф - это общая беда) а накамерный "луч света и добра" вы отключили? или не помогал особо? можно еще пилотный студийный свет сделать поярче или включить дежурное освещение в зале. не обязательно всё фоткать в кромешной темноте, особенно если нет причин для появления переотражений/рефлексов и грязных оттенков с интерьера
Спасибо, Сюрикен попробую!! Я кстати когда выбирал это стекло - посматривал в сторону 70-200/4, но значение диафрагмы для меня было приоритетнее... А честно говоря вот для таких целей намеревался использовать)) есть шевелена, либо от дребезжащей музыки, либо от дрожащих рук фотографа который был очень возбужден моментом происходящего =)) А7+сабж на дырке 2.8