FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Rage, 16 сен 2014.

  1. #321 8 янв 2016 в 14:32 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
  2. #323 8 янв 2016 в 16:11 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    Спасибо!
    Увы,портрет- это не мое.
    Мое - это макро всякой живности(придется ждать весны)

    [​IMG]
     
  3. Понял, спасибо! Как на Ваш взгляд, не слишком резок сабж для портрета? Или резкости много не бывает?
     
  4. #325 8 янв 2016 в 16:31 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    [​IMG]
     
    kostya009 нравится это.
  5. #326 8 янв 2016 в 16:46 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    Резкости действительно много не бывает - всегда есть возможность смягчить изображение или оптически(с помощью насадки) или программно.
    Другое дело,что макросъемка и портретная съемка - предполагают противоположные требования.Для макро актуальная высокая детализация по всему полю и на полном отверстии,высокий микроконтраст -для этого нужен макрообъектив.Для портретной съемки важно- боке,размытость,красивый переход из нерезкого в резное - для этого нужен портретный объектив с красивым рисунком и со светосилой 1,2-1,4.-
    Ну а в жизни из всех тех,кто купил макрообъектив - только процентов 10 снимают макро, остальные используют макрообъектив как умеренный теле или портретный объектив.Т.е берешь как бы 2 в одном-и макро снимать и обычная съемка(благо Sony 90 f2.8 фокусируется на бесконечности в отличие от других макрообъективов)
     
  6. Спасибо! Отличная характеристика сабжа для таких чайников, как я. Скопирую себе в записную книжку. :drinks:
     
  7. Ну вот на мелком экране может и не заметно, тем более на айфоне с высоким ppi, на мониторах он обычно раза в два-три меньше.
    Любой многоразовый ресайз идет с потерей/програмным восстановлением данных, что тоже может влиять и ухудшать.
    На нынешних камерах достаточно простого экспорта в нужном разрешении или же каким нить фастстоуном ресайз обычный.
    Раньше гораздо мягче по-моему на соньках была картинка)) мне кажется все эти технологии/улучшайзеры уже не актуальны.
    Я не в обиду, надеюсь)
     
  8. Александр (SHURIKENN) - супер! Давно хочу это стекло. Буду думать, пока акция идёт. Ох, если бы в наше экономическое будущее заглянуть на полгода вперёд...
     
  9. Я когда с сигмы dp ресайз по разумовскому делаю, тоже получаю на выходе сильный перешарп. Видимо, не подходит сей метод под многопиксельные матрицы.
     
  10. Объектив неплох оптически, имеет крепкий металлический корпус, неплохой переключатель AF и MF.Главный недостаток( вернее, странность фирмы Sony)- не предусмотена штативная лапка.Тем более странно, что все велосипеды уже изобретены и не нужно ничего придумывать самим- все это давно есть и у Никона и у Кэнона....
     
  11. Намнго. Правильный ресайс важен, но алгоритм на эту матрицу несколько иной.

    - - - Добавлено - - -

    А зачем стеклу в 600гр штативная лапа? Тот же Никон ни на 105/2,8 ни на 24-70/2,8 хотя они изрядно тяжелее.
     

  12. У Sony a7 ширина корпуса раза в 1,5- 2 раза меньше, чем у зеркалок( на которые ставится 105/2.8)- соответственно и база при креплении камеры к штативу значительно меньше.И вот на этой узкой базе у а7 на консоли висит все же не самый легкий объектив(90/2.8)- получается не самая жесткая конструкция, появляется возможность смаза из-за шевеленки.Кроме того, наличие штативной лапки предоставляет дополнительные удобства при макросъемке:1) возможность оперативно( в течение нескольких секунд )перекомпоновать кадр из вертикального в горизонтальный и наоборот, не меняя положения оптической оси( или просто повернуть на любой нужный угол)и 2) даже при съемке с рук народ обычно цепляет на штативную лапку какой- нибудь нужный аксессуар( например, дополнительную вспышку и т.п.).
    У Кэнона, кстати , у всех топовых макрообъективов (100/2.8,100/2,8L,MPE-65/2,8)- у всех предусмотрены штативные лапки( у каждого- своя).
     
  13. Чесслово, пока ни разу на штативе не было проблем. Хотя полезность ее для всяких приблуд, отрицать не буду.
     
  14. #335 9 янв 2016 в 16:43 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Я точно их раньше в тему клал, но не нашел... Продублирую
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. классные кадры. потрясная картинка. жду с нетерпением когда мой приедет. надеюсь на кропе он не сильно хуже будет.
     
  16. класс. этот объектив мне уже больше, чем FE 55 mm нравится. если так пойдет стану подумывать a6000+фе55 на полный кадр менять )))))
     
  17. О, спасибо! Интересная картинка. Может быть, искушенные портретисты найдут минусы. Я, пожалуй, закажу сабж.
     
  18. Да? А когда первый раз выкладывал, опплевали.
     

Поделиться этой страницей