для съемки в студии надо переходник. у меня есть - 400 руб ИСО не важно какое. руководитель самодур . но обычно снимают на минимальном, чтобы шумов было меньше. какой объектив взять зависит от размера студии. лучше наверное взять зум, чтобы снимать разные планы. хотя если есть возможность ножками ходить, то 50мм будет лучше.
снимаю в студии на А450, в качестве пускателя - внешняя пыха 42ая, исо 200 на прижатых, дает чистое и резкое изображение, снимаю или на 50мм или на минолту 28-105мм. Как то пришел в одну студию, мне дают пускатель ИК, я отказываюсь. На меня смотрят непонимающими глазами, достаю фотоаппарат, как его увидели говорят: "У Вас же не кэнон - как вы снимать у нас будете?". Наверно после этого я тоже должен был создать тему про студийное фото) А проверять пригодность фотика для чего то надо очень просто - Идешь и снимаешь! и смотришь на результат, а там и посмотришь - подходит или нет
Руководитель ваш весьма не прав по отноению к Сони! так-то студия, создает оранжерейные условия для создания фото, там любой ф/а сгодится и К, и Н, и С. и даже Фуджи. 5д - просто тормоз. им репортаж нормально не поснимать, пробовал. ОН пригоден только для студии, под работу в ней и заточен. 7д репортажный ф/а, очень шустрый АФ (по сравнению с 5Дм2), кроп, даёт шумы шописец, глаза режет его каша. для студии подойдет тоже. В студии снимать можно и на а100, так-что не заморачивайтесь, если что - ищите другого руководителяч. Хотя... я сам ниразу не был ни в одной фотошколе, тем не менее, за 1,5 года пользования зеркалкой (с момента ее первой покупки) попал в серьезное СМИ фотокорром. Так-тчо сами все познавайте, и тренируйтесь, руку набивайте)) Удачи вам!
автору берите тамрон и снимайте на исо 200 руководителя в этом не слушайте, слушайте в другом (если он понимает;-)
Хотя лично я бы прикупил на вашем месте переходник с Сониного башмака на стандартный с центральным контактом. Точнее у меня он прикуплен и проблем нет никаких ни в каких студиях. Берешь ихний радиосинхронизатор, ставишь его на переходник, переходник в башмак и вуаля... ISO 200, диафрагма 8 и пошла поехала студийная съемка. Переходник вообще полезная штука
Про 450 не знаю, но на А100 снимал в студии много. (думаю аналогично) Как указали, пыха в потолок, на минимальную мощность и понеслась. Единственно что, иногда в осветительный прибор вставляют синхронизатор, и тогда прибор от вспышки не срабатывает, но лечится это простым его выдергиванием из прибора. С переходниками лично у меня не сложилось, почему-то хронический дребезг контактов (разные ф/а и разные студии), поэтому сейчас, при наличии А700, синхрокабеля и переходника в студии, всегда беру вспышку и синхронизируюсь ею.
Странно, я вообще не знаю поблемы с переходником. Тем более на А700 можно подключить синхрокабель к радиопускателю
Именно руководитель фотостудии, он же владелец и главный распорядитель, кому как удобнее для слуха так и воспринимайте.
Офф. Выбрать можно и 100, и 160, но, как я понял, они делаются программно, а не как на ССД аппаратно.
а450 помощь нужна. скажите это глюк камеры или обьектива? включил камеру жму на спуск и пишет мол обьектив не прекриплён затвор заблокирован. это плохо камере или нет? заранее спасибо
У меня было такое один раз, с браковынным 50/1.8. Потом снял объектив, снова поставил - и все в порядке. Попробуйте конаткты почитсить или другой объектив
Так и так серьезно - почистите контакты спиртом. Такое бывает часто (ну относительно часто конечно), что из-за окислившегося контакта объектив не видится камерой. Ну и опять же как и сказали выше - оденьте другой объектив и сразу станет ясно, из-за чего не контачит. Или объектив или камера