Купил заказом с доставкой в инете т. Соню А200К 3,5-5,6/18-70 (16290). Попался при передаче кадра из конвертора IDC SR v3 в фотошоп CS3, резкости ноль и кадр в пикселях маленький, раза в 2,5! Засада в настройках IDC SR v3. Протестил китайский объектив, мах. резкость получил на таких цифрах: 18>4.5-8 24>5-11 26>4.5-16 35>5.6-9 50>5.6-7.1-8 70>7.1-8-9 жирным выделил особо резкие диафрагмы. У кого есть свои цифры?
У меня из впечатлений от этого объектива цифр нет - одни буквы Резкости, как ни крути диафрагму - не добавлялась, ни убавлялось . Годился только для съемок с ближнего расстояния - 1-2м. Тогда резкость еще как то присутствовала (причём тоже на любых диафрагмах, даже на открытой). Портреты в полный рост, парные, групповые, пейзажи тем более - никуда не годились...:'(. Вот такое моё мнение о бывшем у меня ките. Поменял его затем на 24-85/3.5-4.5 - был рад по уши :yum: С уважением, Дмитрий!
Согласен, тоже буду менять. У меня версия прошивки 1,00. Новые были? И где их скачать? Сам на сайте евроСони не нашёл.
На 200ку новых прошивок нет пока.... и слава Богу что в ней все сразу нормально сделали (все ошибки в прошивке 100ки учли). А источник по моему один официальный сайт Сони. Если там нет, то значит НЕТ
Сдается мне, что они могли вообще не заложить туда возможность обновлять прошивку. Камера-то наибюджетнейшая...
900-ка, по-вашему, выходит, тоже наибюджетнейшая - на нее нет новых прошивок. Новые прошивки делают, когда: - находят косяки в ПО камеры - добавляют прошивкой новые возможности В 200-ке, видать, явных косяков нет, а добавлять "в наибюджетнейшую" камеру что-либо вряд ли станут.
Честно говоря, даже и не знаю, что можно в двухсотке ещё изменить. Более высокие рабочие ISO сделать? Ну, это противоречит законам маркетинга. Такое возможно, пожалуй, только в одном случае. Если выпускать на замену ей в ближайшее время что-либо не выгодно по экономическим соображениям. Или прямо перед выходом новой камеры (как было с А100) что бы показатьп пользователям, что может быть и лучше. Но, думаю, это не тот случай. А200 прекрасная камера в своём классе. Цветопередача замечательная в отличие от А100, алый цвет не горит. Экспозамер работает изумительно, автофокус быстрый, точный, зеркало не хлопает как на А100. Что ещё-то надо?
Это да. Кастрировали, звук приглушили, корпус облегчили, лишние кругляки-переключатели убрали... глямур... Что еще надо? :yum:
Кастрировали, это кнопку ГРИП убрали? Ну так не всем это надо. Скорость АФ увеличили, а это гораздо приятнее. Звук приглушили? Прекрасно! Кругляки переключатели? А нафиг оно надо, если через меню всё прекрасно настраивается. Глямур? Нет, не гламур. Просто удобная камера. Что ещё надо? Я, например, ни разу не пожалел о том, что поменял А100 на А200. :yum:
засвет по краям кадра на длинных выдержках. тоже самое засвет по краям кадра на длинных выдержках. чесно говоря в инете не нашел ничего толкового. думается надо написать в саппорт сони, пусть прокомментируют. update: добавлю длинные выдержки это от нескольких минут.
Что-то это синее свечение мне напоминает.. Тепловой шум на Д5Д, кажется. Поищу ссылки. Добавление. Ошибся. Там засветка розовая была http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=8612&highlight=%E7%E0%F1%E2%E5%F2%EA%E0#post8612
Да цвет собственно и не важен. Бывает красные бывает синие горячие пиксели Уже было вот тут: (Я там примеры выкладывал посмотри) http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19569 Это от перегрева матрицы. У меня тоже самое на 200ке. Но как это реально может помешать незнаю. Может просто на выдержках 10с и более не снимаю.
Silver, плз не разбрасывайтесь советами, видоискатель на время экспонирования кадра был плотно закрыт крышкой. Я конечно понимаю что матрица шумит, но чесно говоря не ожидал такого подвоха, меня просто смутило что засвет был только в верхних углах кадра. Получается, что многие ночные сюжеты просто нет технической возможности снимать, а это очень обидно.
ваши примеры брака можно посмотреть? любопытно. UPD. еще раз посмотрел ваши сообщения, шум на матрице при выдержке от нескольких минут это сильно вполне возможно нагрев матрицы на самом деле. стало еще более любопытно какие "многие ночные сюжеты" требуют таких выдержек. а то кроме астрофото ничего в голову не приходит.
да можно конечно, к сожалению при iso 100 не смог найти кадр, наверное удалил, но в принципе получалось тоже самое что и у ребят по ссылке чуть выше: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19569 мои барахло при iso 400 и 3200, но это скорее уже баловства было: http://www.photoshare.ru/album126295.html пароль 123 в принципе вы можете и сами попробовать. да шум в любом случае из-за нагрева элементов матрицы получается. а сюжетов... а их масса, выйдете ночью и пофоткайте, даже в городе хорошо освещенном выдержка скорее всего будет начинаться секунд от 15-20, а в плохо освещенном месте вы как раз получите те же несколько минут. я как то снимал Шуховскую башню с крыши офиса (ГПЗ на шаболовке) выдержка составила чуть больше 5 минут при f/22, получил засвет, решил приоткрыть до 16 тоже самое но чуть лучше, решил еще приоткрыть до 11 еще лучше, но тут выдержка уже была то меньше, те снимки я просто удалил так как результат мне совсем не нравился, возможно зря, но проблема понятна в целом ее решение тоже понятно.
Зачем же такие диафрагмы страшные? На /2 ночью даже с рук получается снимать, в свете фонарей. На /5,6 выдержки разумны, засветки ночью не встречал. Неужели башня примерно на /5,6 не получится?
Валера, не могу не согласиться снимал с рук на 3,5 при iso 400 на широком угле вполне прилично получается. Но все же карточка теряет свой "шарм" -) на таких открытых диафрагмах фонарики уже не тот свет дают. а башня это были пробы, ракурс мне все равно не нравился, там где возможно будет интересно пока попасть не могу это территория ВГТРК пропуск надо -), а там в зависимости от окружения пойдут в дело все средства и более короткие выдержки и более открытые диафрагмы, во всяком случае опыт ночной съемки какой-никакой а получил -).