West, спасибо это я видел, но нормальная подробная инструкция только онлайн, в pdf общая вода, мне нужно только подробное описание меню.
Протестили 85 zeiss через 4-ый переходник (так как зеркало от а55 то зона фокусировки преимуществено в центре), на f1.4 снимал перемещение туда, сюда, вперед, назад. В серии было сделано порядка 20 кадров К примеру фаза движения где Первый и третий снимок получили промах, а на втором фокус лег в цель.
Снимал вчера вечерину. В зале местами в углах была почти кромешная тьма. Аппарат фокусировался в следящем режиме без подсветки автофкуса на черных силуэтах и бил в цель без промаха. Лица и глаз в таких условиях часто не определялись. Я очень доволен результатом! Промахов по пальцам сосчитать. Линза 35/1.4- обработка CaptureOne
Про А9 из личных ощущений. Немного предыстории: В свое время, при переходе с камеры А700 на А900 и просмотре фотографий на компе, единственное что сказал - это было первое "ВАУ". В то время фотографировал только для себя, пейзажи портреты и иногда свадьбы у знакомых, особых требований к скорострельности не было и главное фокусироваться по центральной точке и все, был праздник. При переходе с а900 на А99 особых эмоций не было, да цвет стал немного другим, но работать можно было. Чуть лучше по шумам, в остальном особого прорыва не была, не считая экранчика с LV. Переход с А99 на А7 с подвигнул в первую очередь размер камеры и вес, но не было стаба (пришлось привыкать и адаптироваться к шевеленке на полтийнике при длинных выдержках). Особого вау эффекта не было, вектор развития камер в компании Сони стал понятен. В А7 пришлось немного привыкать к другому цвету, косякам на краях кадра, управлению и не супер шустрому АФ и малой батарейки, но с другой стороны кайфовал от размера и веса камеры. Первая достойная проверка камеры прошла в Швейцарии, там была непогода и возможность прятать камеру с 70-200/4 во внутренний карман куртки. Фотографии с поездки до сих пор радуют. Потом была Карелия с автономным проживанием, с собой взял 3 аккумулятора и пауэр банк, в итоге заряда хватила на всю поезду. Смысла перехода на А7м2 так и не увидел, было желание перейти на А7р2, разрешение конечно агонь, кропать можно и микросмаз данная камера прощает, но аккумулятор еще меньше держит и все таки 42 мп, которые лично мне не нужны, много флешек, места на винте и комп еще мощнее нужно (сейчас нет времени на пейзажную съемку, а в портрете за глаза 24мп). Переход на А9 был достаточно длительный и обдуманный, сейчас уже отснято 5 мероприятий и только одно из них было с дневным светом (остальные вечерне-ночные). Вот тут у был 2ое ВАУ. Фокусировка в темноте и следящий АФ, батарейка, исо, стаб, 2 карточки (разговор даже не про резервную копию, а так сразу 2 карты воткнул и больше ничего брать с собой не надо), улучшенное управление и меню, джойстик и сенсорный экран в тему, серийная съемка с перефокусировкой вообще агонь!!! и опять же батарейка, наконец-то сделали нормальную батарейку. Цвет, так как дневных съемок еще было мало, сложно комментировать, пока смотрю что и как в С1. Для репортажа все за глаза. Второе колесико управления - удобно! Вообще хорошо, что многие функции камеры вынесены на механические кнопки. Один большой и жирный минус - это цена. И еще по эргономике, связка А9 + sel 70-200/2.8, есть проблема при продолжительном фотографировании с рук. Расстояние между объективом и рукояткой камеры небольшое, из-за этого немного побаливать рука начинает и остается след на пальцах держащих в этом месте камеру. Небольшое МОЁ мнение о А7р3 в сравнении с А9, А7р3 больше пейзажно/рекламная камера, разрешение, проц от А9 + матрица от А7р2 + новый модуль фокусировки и батарейка от А9. Цена гораздо ниже чем у А9, но так как у меня поменялись жанры съемки, сейчас это больше детская съемка и репортажи, то А7р3 мне пока без надобности, с её 42мп и всеми вытекающими. Все это личное мнение от пользования данными камерами. P.S.: В идеале конечно иметь связку как у одного нашего одноклубника А9 и А7р3 - идеально!!!
вроде и в а900 и в а99-1 стабы присутствуют) в моей а99-1 стаб точно был) в американках или европейках вроде GPS был дополнительно, но стаб вроде не вырезали) а в чем особый смысл компактности на запланированных мероприятиях?) там же эргономика важнее становится. ну и конечный прайс рабочей связки. что на беззеркалках будет рюкзак, что на зеркалках)
Про А900 и А99 опечатался, это относится к А7, спасибо! На мероприятиях уже без разницы, но по жизни мне нужна компактаня камера + сони со временем все таки забьет на А баян и А99м2 никак не дотягивает до А9. Также у меня уже были объективы по Е баян, смысла бегать нет. А связка А9 + 24-105/4 и любой фикс 50/1.8 или 85/1.8 перекрывают все нужды на моих заказах по репортажу (концерты не беру, не мое пока и там надо 100-400 уже)
Еще не понял, то или не то, но с репортажа при плохом свете норм выходит. Позже посмотрю свои карточки от сентября и выложу.
А можете пояснить, в чем не дотягивает? Судя по вашему отзыву, там скорее 42 Мп могли смутить. Но это скорее "пере", чем "недо"
и к тому времени должно проясниться, стоит ли вкладываться в ФЕ с соответствующей стоимостью родной оптики или появится достойная альтернатива) ибо верить в пересмотр ценовой политики сони хотя бы на территории РФ весьма наивно) либо конкуренты что-то адекватное предложат типа d850 и некривых и пыле-влаго защищенных стекол, а не как сейчас тушки-то как а9, так и а7р3 крутые и технологичные, но система всё еще для взыскательных энтузиастов-домохозяек, нежели для бомжей-профессионалов помнится, кто-то пророчил цены а850 на уровне 10к за тушку и чот как-то не получилось так. определенно, со всей уверенностью могу заявить, что а99-2 не дотягивает до уровня а9 удвоенным ценником тушки, для начала на разницу проще собрать микру на повседневку/тревел/запаску с полной защитой от погоды.
Ценю ваше чувство юмора, но опять же, это скорее + А99-2 "жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"
А99м2 = А7р2 А у А9 лучше: АФ, скорострельность, буфер, вообще бесшумный режим съемки и как говорил 42 мп для меня больше проблем, чем помощь. Ну и комрад перешедший с А99м2 на А9 лучше меня скажет, что и как и почему, если конечно будет у него желание.
Ну вот не нужны они мне, под мегалупой фото не рассматриваю, громадные форматы не печатаю, флешек пачками покупать не хочу, как и винты для хранения материала + комп нужно будет апгрейдить. Дальше больше, больше мп, выше требования к стабилизации картинки. Да, за счет больших мп можно нивелировать свою криворукость, так как уменьшил размер картинки и микросмаз, небольшой промах фокуса ушел. Но самое главное, лично мне 24мп за глаза.
если это тот, о ком я думаю, то всё просто: если у него есть такая возможность, то почему бы и не быть на топ-плюшках. ваще ни разу не порицаю) но для всех ли есть ли смысл каждый раз брать новый айфон по факту его выхода? просто потому, что он же лучше 2Тб винт стоит 5.500р, в него поместится приблизительно 23 809 несжатых в 84мб равок 42мп или почти 50 000 сжатых 42мп 42мб равок или если совсем себя и клиентов не уважать и подсовывать кропнутый 1,5 рав в 18мп, то карточек можно уместить аж 111 111 а если еще и через, например, год оставлять только jpg как бекап, то... это уже совсем другая история но я согласен, камера за 300.000р в ру-сторе выглядит как логичная экономия дискового пространства, пачек флешек и тд (купил 128Гб за 5к - до сих пор хватает с запасом на 2 дня нон-стоп репортажа. видимо, что-то я делаю не так)
Lexsnd, у каждого своя правда, не зря писал, что это мое личное мнение! Ну и если еще раз перечитать мое мнение и впечатление от камеры, то вы там не найдет покупки камер А7м2, А7р2 по выходу про 42 мп выше написал, не надо его насаждать везде как панацея от всех бед, вот только нужно еще купить комп по мощнее (трата времени на выбор нужной конфигурации, чтобы совсем г.... не купить), винты, карточки (карточки опять шустрые нужны, чтобы раскрыть потенциал камеры) и т.д.... (все это отбирает кучу время) А тут было четкое понимание для чего берется и за какие деньги, благо не та сумма что у вас написана)