FF Все о Sony А9 (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем SHURIKENN, 31 авг 2016.

  1. Неужели! Озарение?

    Это в виде лаптя слева от камеры?
     
  2. Вам чего надо то, мил человек?
     
    elig63 нравится это.
  3. А Вы с какой целью интересуетесь моими потребностями?
     
  4. Ну , надо же ещё что-то и для 7RIII оставить .:pardon:
     
  5. По осени из осведомлённого источника была такая инфа: они не видят целесообразности делать 3-ю линейку с разделением A7/A7S/A7R
    Поэтому из новинок в 2017 ожидалась A7III и Проф камера - байонет FE. Так ли это будет?
     
  6. Ну вообще по ТТХ похоже на профкамеру, если бы Мпкс было поменьше. Но, кто знает, может они на 24 мпкс реализовали работу на высоких ИСО как как на 16-20. Интересно, посмотрим.

    P.S. Где-то была инфа, что профкамера планировалась с прибитой батручкой. Если так будет, то не интересно ))
     
  7. Ну как интересно кол-во мегапикселей может влиять на профессиональность камеры)) да никак конечно.
     
  8. Посмотрите на Мпкс профкамер Кэнон с прибитыми батручками (и их цены). Меньше Мпкс = Больше размер пикселя = Меньше шума на высоких ИСО = больше возможностей работы в сложных условиях и репортажа (использование коротких выдержек).
     
  9. До Вашего сообщения был уверен, что мало мПкс в про-кэнан кладуть исключительно из соображений скорострельности.
     
  10. Ну тоесть вы хотите сказать что canon 5DSr с 50мп любительский фф от кэнон? Камеры разного предназначения, но кол-во мп никогда не влияло на проф пригодность!
     
  11. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    И меньше возможностей для пейзажа, предметки и студийного портрета. Почему профессиональность принято в только в контексте репортажа измерять?
     
  12. Для скорострельности количество Мпкс, наверное, имеет значение, но больше скорость затвора, скорость записи, буфер.
     
  13. Да, здесь просто плохо определенное понятие и очень условное. Профессионал может снимать на любую камеру. Речь, как правило, идет о фоторепортерах. Те, кто работает в информационных агенствах, кого мы видим в телевизоре на прессконференциях и футбольных матчах. Не будут они снимать на 50 мпкс. Им нужно работоспособность на высоких ИСО, скорострельность и большая батарейка. Специально для них сделали прибитые батручки и 16 мгпкс.
     
  14. без новой батарейки нет смысла рыпаться в этот репортажный сегмент для ФЕ сони от слова вообще ^^ ну или хотя бы с батарейкой от сони-А
     
  15. Это, наверное, не самое сложное для Сони, сделают. Вот, если батручка будет прибитая, то мне, как любителю, совсем это не понравится ))
     
  16. Это да, но прибитая батручка, это очень узкоспециализированная ниша.
     
  17. Не надо раскатывать губу на А7III.
    Это всего лиш замена а7,а7эС и а7эР,первых модификаций.
    А9 это отдельная история
     
  18. Логично из серии а7/7s/7r продолжить только а7 (аналог пятачков) в массовом сегменте, а S и R поднять в про сегмент и назвать а9 вместо а7S (аналог 1дх) и а9r вместо а7R
     

Поделиться этой страницей