А вообще порой создается ощущение, что в Сони работают не истинно японские инженеры, которые в соответствии со стереотипом должны быть дотошными к мелочам ) С мелочами, если начинаешь задумываться, совсем грустно
Ну вот видите, вы меня обвиняете в категоричности а сами именно так и "звучите". Потому что интерфейс - дело очень субъективное. Вот такой подход, который вы безапеляционно (!) рекламируете как верный, меня бы бесил просто жутко, вот что бы я ни за что не хотел, это продираться сквозь бесконечные отдельные интерфейсы, запруженные объяснением каждого пункта. Ужас просто с моей точки зрения. А вам нравится. Не бывает интерфейсов, которые всем нравятся.
Ох ) Скажем так, не безапелляционно рекламирую, а привожу, как пример, что существуют альтернативные свалкам подходы. Я понимаю, что всегда есть и будут и специфичные мнения и чисто гиковские подходы, но… существуют также и общие тенденции и принципы в проектировании и юзабилити пользовательских интерфейсов, без этого никак, а иначе мы бы до сих пор сидели в dos, где ничего лишнего, никаких отдельных интерфейсов. Вам было бы раздолье, а большинству не технарей жуть )
текущее меню последних соневских тушек однозначно прогрессировало. даже если не всё в итоге идеально, то хотя бы пытаются) если вспомнить старые нексовские свестелки с перделками в меню и "иллюстрациями" то спасибо, не надо) грешить на сокращение в локализации даже не смешно, а глупо) на русском слова длиннее. используйте оригинальное меню на английском, например. а вот куда можно стремиться помимо иерархии в меню - улучшать и расширять внутрикамерный гайд / описание фичей по кнопке. и меню не растолстеет и понять, что за "покемон" можно будет с большей вероятностью
Я считаю все это отмазки глупые какие то про среду Адобе и профили эти совсем не эти ) p/s И да С1 выводит ровно тоже самое.
вы вышли за продуктами в магазин и подвернули ногу, не дойдя до него но сочли своим долгом пожаловаться на магазин, продавца и директора ведь вас не обслужили и вы вынуждены были вернуться домой без продуктов
Никакого отношения ни к чьему личному мнению понятие удобства не имеет. Этим занимается наука эргономика. Если человеку не удобно то, что доказано эргономично, значит он просто занимается самогипнозом.
Ничто в этом мире не истинно. А вот инженеры просто инженеры и работают в соответствии с приорететами. Интерфейс пользователя стало быть не в их приорететах. Это видно и по меню камер и по родному конвертору. Зато например, родной конвертор даёт самую удобную к последующей обработке гамму цветов.
Lexsnd, не прогрессирует меню. Количественный рост виден (новые пункты добавляются, делая навигацию еще сложнее), но не качественный. Кроме крайних вариантов «нет ничего» и «свистелки, перделки, рющечки, оборочки и бантики, или информационный хлам» существуют и просто рабочие варианты с грамотным gui, вкупе с корректным переводом и копирайтингом для локализации. Для опытного gui-дизайнера (знающего о камере не по обзорам) решаемая задача.
вот только давайте вы не будете мне рассказывать, как всё просто в интерфейсе и локализации происходит особенно ваша фраза "корректный перевод" уже много подразумевает. вы, наверное, в курсе, что, грубо говоря, перевод бывает "как есть" и со смысловой адаптацией? вот наиболее близкая смысловая адаптация почти никогда не будет умещаться в англоязычный размер текста и интерфейса и для начала, будьте любезны определиться: вас не устраивает отсутствие каких-то фичей в меню или метод их реализации?
Вот она, категоричность, попёрла Что, скажете нет? Вы видно не занимались разработкой интерфейсов. А я вот, так вышло, много именно этим занимался. И я могу вам сказать - интерфейсный кошмар это два языка - русский и немецкий. По этому стало уже устоявшимся правилом - ХОРОШИЕ формулировки делаются для английского языка, а пзж. созд. что получ. для русск. и нем. языков. Просто невозможно по русски по немецки нормально написать то же самое, что можно по английски в те же более или менее размеры. Это стало правилом по той простой причине что и среди русских с среди немцев много понимающих английский настолько, чтобы понимать интерфейс. Другие - будут мириться с сокращениями. А процент тех, кто станет в позу и из за этого уйдёт, не купит продукт - пренебрежимо мал. Это я вам говорю на основе статистики по играм. По камерам думаю всё еще более "не в вашу пользу", так как процент грамотных людей больше.
По-моему у камер Сони все в порядке с меню. Мне тут недавно довелось поснимать на фуджи Х-т1 - вот уж точно кошмар. По поводу эргономики - в этом плане А-850\900, и А-77м2\99м2 вообще отличны - и хват удобен и кнопки все на местах. В последних камерах еще и програмируются все. Если топовую камеру Е-байонета похожей сделают - отлично просто
Полностью согласен только с одной маааленькой оговоркой. Если она еще и стоить будет подъёмно Вот тогда да - отлично