Внезапность - залог успеха против конкурентов, они не успевают подготовится. И Сони уж это отлично знает и применяет. Я думаю останутся и семерки и в ним еще девятки появятся, Сони создаст еще верхнюю нишу. Она престижная, она говорит всем "вот видите, МЫ МОГЁМ", а что у вас на это нет денег это уже не наши проблемы. Нет денег - бери семерку, хочешь круть-круть и не задавать глупых вопросов типа "почему нелья кнопку на переключение ЭВФ-МОНИТОР назначить" - бери девятку за 6000, там как пить дать можно будет
Да ничего они не заставляют. Вот не хочу я покупать их мега дорогие стёкла FEшные, и не покупаю, у меня уже целый парк весьма качественной оптики образовался из 4х стёкол, суммарно стоящий как одно стекло FE, закрывающие собой всё что можно закрыть, даже больше, чем надо... Сони ПРЕДЛАГАЕТ, а брать или не брать - это уж каждый сам решает для себя... Так же и с девятка будет, скорее всего. Они предложат - вот вам камера больше, удобнее, с большой батареей, двумя слотами, вот вам всё, что вы хотели. Но уж простите, придется раскошелится. Я не буду раскошеливаться, кто-то будет. Больше предложений - лучше, чем меньше.
Лучше пусть поработают с эргономикой (в смысле расположение кнопок) и что еще важней с родными профилями. Цвет из камеры просто ужасен.
А что в вашем понимании "из камеры"? JPEG? У А7II отличные цвета в JPEG, прям очень хорошие, я первый раз могу сказать, что в этом эта камера сравнялась с Оликом наконец то. В DXO я проявляю кадры все скопом, вообще не копаясь, ибо не надо! Первый раз вообще, ни с одной другой камерой так я не мог делать, включая нежно мною любимую А77-2! Ну LIghtroom да, хреново работает с "Семеркой" второй. Но LR ИМХО и вообще далеко не лучший конвертор, это скорее пробелемы LR а не Сони... Ну тут что сказать... Нечего... Таково оно, уродливое лицо капитализма. Увы, но это нам не изменить...
конкретнее и с примерами. модель камеры, для начала. если вы проявляете конвертерами, в т.ч. и не родными, то это уже не цвет из камеры. так что постарайтесь более четко формулировать свои претензии и не делать вбросы. действительно, упрекать сони в том, что неродные конверторы с последственными профилями) л - логика.
Мне меню не кажется прям ужасным. Очень много же пунктов, которые в нем должны быть. И всё это надо уместить на 3" экранчик. Как сделать его удобнее? У Кэнона ничуть не лучше меню... Это лучше что ли? Или это? Везде всё более-менее одинаково... Кипы страничек в которых весьма трудно найти что то, что нужно в данный момент. Со временем запоминаешь... У нас же есть fn меню куда можно вынести то, что лично тебе надо часто менять, так что всё в целом приемлемо...
А это что конкретно? Мне просто интересно посмотреть как меню камеры сделано "чтоб удобно"... Я пока такого не видел, везде более-менее одинаково...
Lexsnd Все родные профили из лайтрума. Первая R-ка Все как один контрастно, красно - бурый оттенок с "прибитым" светом. Тоже самое я вижу на R2. После фуджа унылая "кака*ка" Шаманства из RT. p/s Смысла использования родных профилей не вижу. Ковырять нужно много.
На панасонике мне меню понравилось. Да и в целом управление. Разумеется навигация по меню должна быть реализована на 100% как тачем, так и кнопками (колесиками, дисками) по отдельности и вместе. Всё до безобразия элементарно и уже годы реализуется продуманно и эффективно используется даже на бюджетных камерах.
лайтрум - это не родной сони проявщик. и "родные" профили в лайтруме весьма условно, ибо лайтрум Адобовский, соответственно, и профили адобовские. наиболее точно из равок проявляет, например, capture one, который, к тому же, бесплатный для сони камер. P.S. давайте обойдемся без подбрасывания г*вна в вентилятор? если вы привыкли к цвету фуджа - это еще не значит, что он изначально эталонный, правильный и на него нужно молиться и всё остальное пытаться заср*ть, проявляя через седьмое колено. ок?
Snowcat, прошу прощения, показалось или вы действительно стали злоупотреблять категоричным мнением на уровне «Мне нравится, значит все отлично и поэтому лучше чем; не видел, не знаю, значит не существует лучше»? Меню у Сони просто свалка. Тут не поспоришь. На примере настроек автофокуса (важной части любой камеры) – подход Сони это разрозненные непонятные пункты с сокр. (причем наличие мануала совершенно не способствует пониманию). А вот пример другого подхода к организации настроек автофокуса — отдельный интерфейс с шаблонами и иллюстрированными примерами.
Применительно к себе любимому, это оптимальная точка зрения. Если мне удобно, то как на это повлияет чье то неудовлетворение? Да ни как)))) Зачем меня пугать меню сони, я видел меню Никона
Я не говорил, что мне нравится Свалка - да. Я сказал что я лучше не видел, вот и всё. Мне привели пример (Pentax k1), мне интересно, посмотрю непременно как там устроено. Вот такое мне бы точно не понравилось. Это с моей точки зрения попытки объяснить вещи, важные профессионалам, используя подход "чтобы понял любой дурак". Мне это представляется еще хуже свалки, так как это менее оперативно и даёт много ненужной информации. Уж лучше к свалке привыкнуть. Мне самому был бы близок такой подход - одноуровневое разделение на разделы, то есть не "Камера 1, 2, 3, 4, 5 итд", а Параметры снимка, параметры видео, автофокус, цвет, экспозамер, интерфейс, итд. В и каждом пункте никаких подпунктов, а просто прокручивающийся вниз-вверх список. Длинный, так длинный, хрен с ним. Но увы, в нынешней парадигме построения интерфейсов скролл считается злом, по этому его зменяют на подпункты, что мне лично не удобно.
Цветовое пространство sRGB при работе с Lightroom )) Посмотрел на NEX-6 фото, Adobe RGB белее чем sRGB и потому стандартные профили оптимизированны на Adobe RGB, что видно на ваших примерах
Это попытка сделать так, чтобы профессионалам было удобно, просто и быстро ) Профессионалы тоже люди. Долговременно хранить в голове значения непонятных параметров дело неблагодарное, метаться по общей свалки вспоминая какие параметры надо еще поменять (а этот менял или нет) тоже. Память нужна для другого )