ДФ? Ну он какой угодно, только не бледный. У него очень приятный, плотный цвет. По мне так лучший из всех выпускающихся сейчас Никонах, 750 там даже близко не лежал. А что касательно картинок САБЖа. до пока не увидим первые равы, ничего не скажешь точно. Ни по шуму, ни по цвету. Те же обсуждаемые примеры, это камжипег с отключенным ШП... Ни разу не показательно.
лишний раз подтверждает то, что на вкус фломастеры разные) отчего же - весьма показательно - для тех, кто снимает в жипег без или со слабым шумодавом. да и в принципе - ясно, что среднее рабочее исо 3200. (кому-то и 6400, кто-то про 12800 написал, а кто-то и 640 - много считает) но по сути - 3200 - предел - тут матрица с обратной засветкой чуда не явила. интересно, почему. хотя, уверен - ответ кроется в сути профессии марктетолога)
D3 по тонам то-же, что и D700 и обеим до Df как через Красную площадь задним ходом, после обрезания. Фломастеры то они разные, а вот вкусовая культура(кстати как и в вопросах питания и одежды) она или есть или нет, потому как вещь прививаемая. Например вкусовая культура Кенона, до выхода последнего поколения матрица, это вообще было редкосное убожество, но людей так воспитывали несколько поколений техники. Отсюда и результаты по прививанию вкуса. В жипег снимают либо корреспонденты горячих новостей, либо Рен Коквелл(Джастин Бибер фотоиндустрии). Соответственно и показательность. P.S. Кстати почему люди ожидают от обратной засветки более чем пол стопа разницы? Я бы хотел это понять.
Про культуру цвета - это интересно. ДФ там же, где и Д4, я это по фликру вижу. Последняя на текущий момент цветная камера у никона - это д700/3с; у кенона - 5м2 и 1дх, у сони - 850/900. Потом что-то пошло не так. Жду и надеюсь...
Судя по-всему, разное у всех представление о хорошем цвете. Потому как то, что я видел с 5дм2 и д700 - фуфуфу. 5дм3 уже значительно лучше, как и новые никоны. 7р2 и 99м2 - тоже на мой взгляд уже не хуже 850\900
аналогично. но в сложных световых условиях на кенониконах всё плывёт в кашу и вызывает только недоумевание. опять же, лично по моим ощущениям. в целом, не вижу особого смысла искать в репортажной камере какой-то особенный цветовой изыск.
99М2 и 7Р2 пока я не понял, мало статистики. Есть ощущение, что вот эта BSI 42Mp матрица вышла удачной. Но это я ещё через полгодика только смогу для себя решить. Мало насмотрел
ну, если вы так сказали. несомненно. как и культура общения. просто нет. предположу, что вам до 30 лет по категоричности/ошибочности утверждений. если старше - хорошо сохранились) без обид. потому что а7р2 продемонстрировало, что это возможно - теперь и от а9 ожидали того же. а оно вон оно как. впрочем, грех жаловаться.
Как это не печально, проблемы с цветом у нее существуют: DPREVEW поковыряла примеры "Нас уже давно не волновала цветовая гамма Sony, которая в целом искажается до зеленоватых желтых и прохладных оотенков зелени - на примере последнего, просто взгляните на трек в фоновом режиме на вышеприведенном изображении (и есть еще много примеров в Галереи). ........... Эти проблемы с цветом усугубляются автоматическим балансом белого, который ошибается при искусственном освещении (см. Фигуристов в верхней части страницы).Конечно, нетрудно набрать пользовательский баланс белого для фотографа боковой линии, снимающего под тем же самым светом весь вечер, но это тем не менее необходимо отметить, поскольку автоматический баланс белого может быть ценным для быстро движущихся фотографов в быстро меняющихся ситуациях." Короче реализовать двойной замер ББ, как это реализовано в Еденичке им пока не судьба(((
Вообще-то они а) не написали, какие точно были настройки в камере - может там по примеру А99-2 три разных авто-ББ б) не привели кадра снятого на автомате "чем надо" в том же зале тогда же - кто знает, что там было за освещение (сколько и каких источников, при смешанных бывает автомат любой спасует) в) в их примере из RAW завал в красный адобый - тоже показатель;-]
Т.е. если я стану утверждать, что у человека только два полужопия, то это станет правдой ввиду именно моего утверждения? Как сказал величайший мыслитель тысячу лет назад - "правда не станет более истинной от того, что весь мир в неё поверит или мение истинной от того, что весь мир в неё верить не будет". Культура не заключается в попытке обойти каждый острый угол или максимально смягчить каждое высказывание. Просто нет? Вы сталкивались с образным выражением "осёл не в счёт"? Надеюсь да. Не всё, что можно, нужно. Спасибо. Я действительно хорошо сохранился. мне 50. Что продемонстрировала? Более полустопа? Где? Когда?
Михаил, ну совсем это разные по цвету камеры. Посмотрите на младшем форуме тему снимков с других(не нексы) камер.
Так и у А7 и А7-2 матрицы одинаковые, да и процы тоже. Однако цвет точно разный. Однако обвязка (матрицы и проца) и алгоритмы обработки различаются.
Матрицы разные. На 7-2 тоньше фильтр. Процессор вроде как тоже другой, мне так в сервисе менеджер говорил)
Матрицы точно одинаковые (лень икать маркировку), фильтры разные, и у одной ещё и в блоке стаба висит. Так это и есть обвязка. За матрицы соврал, признаю. А7: А7-2: Проц Sony CXD90027GF SoC в обоих. И вы не поверите, но и в А7Р-2 он тоже такой (правда есть ещё один - Sony CXD4236-1GG). Всё украдено разобрано до нас https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-a7-ii-teper-s-14bit-raw.53486/page-137#post-1590337 На этом оффтоп заканчиваю.