Пять лет назад, еще можно было строить схемы с переходниками. Пока не было А9, верхней камеры, можно было говорить о том что можно ждать, я и сам так писал на форуме. Но вот момент пришел. ТОп БЗК есть, а стекол ... Любитель ни разу никак не указ профи. Они смотрят тока на себя. В течении 5 лет,пока сони хочет перевезти профи на свою оптику, сегмент профи фотокамер, стремительно сжимается. И возможно в тот момент когда профи захотят перейти, сони поймет, что зарабатывает на них уже слишком мало, из-за того же снижающегося рынка. И вот тут "мочало,начинай сначала..". Опять надо будет идти к любителям. Почему начав с любителя, самого массового рынка, надо было их бросать? Амбиции Тетки Сони
Топ свадебщик, что купит а9 купит и 1.4 стекла от цейса и GM, начинающий такую камеру в начале карьеры не купит. 100400 вполне себе реверанс в сторону проф репортеров и спортивных репортеров, плюс вполне реальный доп. стоп по чувствительности в помощь. Остальные объективы 300/2.8, 400-500-600/4 для спортивного репортажа и анималистов пока только через переходники, но имхо это "пока" быстро закончится - 100400 это пока первый и самый нужный реверанс для заявленной ниши.
Саша, нам всегда мало и дорого))) Это жизнь и мы люди))) Хотим много и на халяву. Но с тетей соней- так не прокатит)))
Поскольку сони хочет переманить профи с Кэнон и Никон, то и стекла следует сравнивать и сопоставлять с их парком. Перечислять их не имеет смысла, там больше и выбор по светосиле и цене. Вполне логично возникает вопрос:"Зачем профи переходить на меньший парк стекол?".
простой, У Вас в посте явное нарушение ПФ, оскорбление собеседника!!! Предупреждение! В следующий раз отправлю отдыхать по максимуму! Я понимаю, тема сложная и мнения не совпадают, но ведите себя достойно.
Можно подумать, что какая-либо система развивается быстрее. Где еще вышло столько стекол с новыми схемами? Столько камер? Только не нужно опять начинать про кроп - младшие ФЕ стекла спокойно ставятся на кроп, имеют адекватные размеры и цену
Сейчас вопрос не в развитии, а в ЧЕТКОМ желании сони переманить ПРОФИ. Камер уже слишком много. Про кроп стекла - было.Ранее все недостатки описаны
А что плохого в желании переманить профи? Начни сони делать строить систему чисто любительских камер и стекол - здесь же некоторые начнут ныть, что нет альтернативы для профи
Ничего плохого нет. Я был в гостях у одного коммерческого фотографа который снимает в студии. И у него сони уже есть, как вторая. А первую он менять не намерен. Его все устраивает. А как вторая у него простая А7 с одним объективом. И тут его тоже все устраивает. Если принять этот вариант, то получается что сони уже все сделала. И новая камера ничего сони не даст. Подождем результатов
Для любителя на е баяне есть путь - кит - мануальщина или бу оптика каникона через переходник - чуть более дорогие "начальные" стекла сони - дорогая безкомпромисная оптика
Сони пересадила очень большую часть видеографов на свои беззеркалки. Недавно разговаривал с одним свадебщиком у себя в городе - говорит все топ видеографы города сидят на 7s и 7s2. Теперь видимо то же самое хочет сделать и в фото, все логично
Знакомый тоже перешел на Сони. Продал С100 и еще что то, теперь снимает на 7s2. Правда объективы руками( привык и ему нравится) кенон.Через метабонс.
Сравниваем цену этих Е-стёкол с аналогами у КиН и на родном А-баяне... И? Заметтьте, не я это написал
Внимание, вопрос знатокам! Причём тут "Анонс А9" и Е-кроп стёкла? Внесите чёрный бан-хаммер. Загадили весь форум непрофильной руганью...
Новичок и "мануал через переходник" - несовместимо и нереально. Новичку нужен годный зум с хорошим автофокусом, больше ничего. 1650 неплох, но коротковат для типичного новичка, 1670 - дорог. На FE ещё грустнее. Просили же пластик-фантастик. А тут часть - дерьмо, а часть - дорого. На А-кропе 35/50/85 (и макрик был ещё какой-то) были отличные и дешёвые, на Е их повторили не все и сильно дороже. Сони, блин, лучше б своих растили, чем переманивать...
Как обычно держаться темы здесь проблема. Сони этой камерой делает попытку вхождения в про-репортажный семент. Поэтому все остальные "про" побоку. Возникает ряд вопросов. Что надо профессионалу в прорепортажном сегменте. Что есть у Сони для этого. Чего не хватает профессионалам других брендов, чтобы мигрировать к Сони. Ответы на все эти вопросы достаточно простые. Не всех здесь порадуют. Поэтому эти вопросы тонут в море других не относящихся к теме вопросов и дискуссий.
да, правда! Сони уже всё сделала во второй семёрке- Непожатый РАВ! это то,что мне не хватало в первой 7-ке.Исправлена тем самым цветопередача! а картинку делают стёкла.Фотолюбители должны быть счастливы,к.м.к. Но Сони внезапно заняла высшую лигу своей 9-кой! Я видела, как мучаются под тяжёлыми тушками девушки репортёры! Да и мужественная часть репортёров с несколькими тушками - с удовольствием перейдут на сонины 9-ки все-все фотографы устали тягать тяжёлые рюкзаки с аппаратурой, теперь агентства с полным правом перейдут на сонину аппаратуру!м.б. не мгновенно, но в обозримом будущем обязательно! )))
Ну вес в тяжеленных рюкзаках (на колесах у профи которые) максимум изменится на 1.5 кг. Если к примеру три про-тушки по кило заменить на три а9.